Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»

Оксана Зырянова
Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»

(Воспитатель в костюме волшебницы)

- А вы бывали в п. Мальково, что находится в Тюменском районе? Села я как – то колдовать и занесло меня моё волшебство в детский сад «Василёк», в группу «. И позвала я ребят со мной отправится в сказочную страну чувств. Детки с большим удовольствием согласились! А в роли волшебницы была воспитатель Зырянова Оксана Владимировна, которая участвует в конкурсе «Воспитатель года», и деток видит во второй раз. Она организовала образовательную деятельностьи поставила перед собой такие задачи:

Образовательная область «Физическая культура»

1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку.

Образовательная область «Здоровье»

1. Стабилизировать психические процессы, освободить от внутреннего напряжения.

Образовательная область «Социализация»

1. Раскрепостить детей, создать благоприятный эмоциональный фон.

Образовательная область «Познание»

1. Продолжать знакомство детей с чувствами,для этого подключить анализаторы:

- слуховой (звуки, сопровождающие чувства)

- тактильно – кинестетический анализатор (какие совершает движения, какие танцы танцует).

Образовательная область «Коммуникация»

1. Развивать творческое мышление и воображение.

2. Развить память, внимание, умение слушать другого.

3. Совершенствовать вербальный язык.

Образовательная область «Художественное творчество»

1. Исследовать психоэмоциональное состояние ребёнка.

2. Совершенствовать моторику рук.

Образовательная область «Музыка»

1. Учить находить адекватное телесное выражение эмоций, учить владеть своим телом.

Оксана Владимировна создала все условия для проведения успешной образовательной деятельности: подобрала музыкальное сопровождение, материалы для развитие мелкой моторике руки. Она была настоящим партнёром, помощником в процессе решение проблемной сказочной ситуации. Она создала условие для речевой активности детей, мотивации к действиям (превращение, для развитие воображения и фантазии.

Ой, да у меня есть альбом. Я вам сейчас всё покажу. А дело было так.

Предложила, я ребятам отправится со мной в гости к королю Чувств. С помощью «волшебного цветка» которая подарила нам добрая и мудрая Фея, мы превратились в сказочных героев.

Ребята стали рассказывать в кого они превратились и почему? Здесь они проявили свою фантазию. Затем мы все дружно решали сказочную задачку! Потом продолжили свой путь по «волшебной дорожке», «сказочному мостику».

Всё это детям доставляло такое удовольствие!

Так же мы познакомились с чувствами – слугами короля по имени

«Радость», «Злость» и «Любовь». Где каждый ребёнок выразил своё мнение о них творчески, с интересом.

По дороге поиграли с Бабой – Ягой. Они испытывали море положительных эмоций, им было весело!

Помогли с большим энтузиазмом жителям Волшебной страны чувств: «Радости», «Злости» и «Грусти», вернуть им домики после страшного урагана.

Воспитатель попыталась дать чёткую инструкцию детям. Но детям уже было не до неё. Они приступили к работе.

В конце ребята с радостью превратились в жителей сказочной танцевальной страны!

Ах, как было мало времени на это!

Да, чуть не забыла. Я напоследок у детей спросила, куда мы путешествовали, что им понравилось, что запомнилось больше всего?

На память о нашей встрече, я подарила им смайлики «Радость» и пригласили в гости.

Ну, всё пора бежать, готовиться к приёму новых гостей!

Публикации по теме:

«Волшебная страна» в работе педагога-психолога«Волшебная страна» в работе педагога-психолога С помощью макета "Волшебной страны" я провожу подгрупповые занятия с детьми на эмоциональное развитие по программам С. В. Крюковой "Удивляюсь,.

Волшебные заклинания в стихах для детей Столкнулась с такой проблемой. Готовлюсь к открытому занятию, игровой момент - волшебная палочка, вот тут- то и понимаю, что заклинаний.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности «Путешествие по Волшебной стране чувств»
Опубликовано: 3 марта 2013 в 10:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Игра для детей младшего возраста «Разноцветные бусы»
Цель: формирование умения у детей собирать бусы на шнурок. Задачи: обогащать сенсорный опыт детей; развитие мелкой моторики; развитие зрительного,...
«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами...
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками...
Конспект занятия по развитию связной речи (составление сказки по опорным картинкам) в...
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять детей в описании игрушки, упражнять в словообразовании существительных с помощью суффиксов, учить...