Папки-передвижки

Самоанализ совместной деятельности «Тыква — царица огорода»

Елена Владимировна Кутько
Самоанализ совместной деятельности «Тыква — царица огорода»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ совместной деятельности «Тыква-царица огорода"

Старший дошкольный возраст.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественное творчество»

Задачи:

- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках осени, расширить представления детей о тыквах, обогатить и активизировать словарь по теме;

- Развивать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки;

- Упражнять умение работать коллективно в нетрадиционной технике, используя аппликацию;

Публикация «Самоанализ совместной деятельности „Тыква — царица огорода“» размещена в разделах

- Вызвать у детей радость от проделанной деятельности.

Организационная деятельность, подготовка к совместной деятельности.

Совместная деятельность осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, соответствует возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент совместной деятельности была подобрана наглядность (тыквы разных сортов, Царица-тыква, выставка поделок из тыквы, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Использование наглядности было рациональным, продуманным в ходе деятельности. Я показала поделки из тыкв в конце совместной деятельности, чтобы внимание детей не рассеялось. В ходе деятельности использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так и между воспитателем и детьми.

Выполнение СанПин к проведению совместной деятельности

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 25 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа, рассматривание тыкв, разбор семечек, презентация о росте тыквы, гимнастика для глаз, моделирование роста тыквы- индивидуальная работа– сидя за столами, физминутка, появление царицы-тыквы, игра вокруг тыквы «комплименты», сюрпризный момент -прирог из тыквы. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитат

еля[/b]

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Использование игрового приема дидактической игры с осенней палочкой помогло в игровой форме - уточнить представления об осени, приметах осени, а так же подвести детей к основной теме совместной деятельности сборе урожая, урожая тыкв. А роль воспитателя сводилась к обучению давать развернутые полные ответы. Как индивидуальная работа с детьми Моделирование, так и в творческое задание – коллективная аппликация «Портрет Царицы-тыквы»– способствовали эффективности совместной деятельности, повышению познавательной и творческой деятельности, развитию у детей коммуникативных навыков, умение работать в группе.

Приемы на совместной деятельности основаны на игровых развивающих обучающих ситуациях, на наблюдении,исследовании,в которых побуждала детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

Анализируя деятельность детей на совместной деятельности, хочется отметить, что дети были заинтересованы, внимательны, организованы. Считаю, что совместная деятельность построена логично, а этапы занятия взаимосвязаны, поставленные задачи были успешно выполнены.

Публикации по теме:

«Астры». Пластилинография«Астры». Пластилинография "АСТРЫ"Латышева Юля,5 лет, ГБДОУ 88, г. СПб. Работа выполнена в нетрадиционной технике"Пластилинография", Расчитана на старший дошкольный.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весна» Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ совместной деятельности «Тыква — царица огорода»
Опубликовано: 15 октября 2014 в 12:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ совместной деятельности «Тыква — царица огорода»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Кутько (УИ 206469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД