Лучший педагог года

Самоанализ совместной деятельности «Тыква — царица огорода»

Елена Владимировна Кутько
Самоанализ совместной деятельности «Тыква — царица огорода»

Самоанализ совместной деятельности «Тыква-царица огорода"

Старший дошкольный возраст.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественное творчество»

Задачи:

- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках осени, расширить представления детей о тыквах, обогатить и активизировать словарь по теме;

- Развивать внимательность и наблюдательность, мелкую и общую моторику, коммуникативные навыки;

- Упражнять умение работать коллективно в нетрадиционной технике, используя аппликацию;

Публикация «Самоанализ совместной деятельности „Тыква — царица огорода“» размещена в разделах

- Вызвать у детей радость от проделанной деятельности.

Организационная деятельность, подготовка к совместной деятельности.

Совместная деятельность осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, соответствует возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент совместной деятельности была подобрана наглядность (тыквы разных сортов, Царица-тыква, выставка поделок из тыквы, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Использование наглядности было рациональным, продуманным в ходе деятельности. Я показала поделки из тыкв в конце совместной деятельности, чтобы внимание детей не рассеялось. В ходе деятельности использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так и между воспитателем и детьми.

Выполнение СанПин к проведению совместной деятельности

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 25 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа, рассматривание тыкв, разбор семечек, презентация о росте тыквы, гимнастика для глаз, моделирование роста тыквы- индивидуальная работа– сидя за столами, физминутка, появление царицы-тыквы, игра вокруг тыквы «комплименты», сюрпризный момент -прирог из тыквы. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитат

еля[/b]

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. Использование игрового приема дидактической игры с осенней палочкой помогло в игровой форме - уточнить представления об осени, приметах осени, а так же подвести детей к основной теме совместной деятельности сборе урожая, урожая тыкв. А роль воспитателя сводилась к обучению давать развернутые полные ответы. Как индивидуальная работа с детьми Моделирование, так и в творческое задание – коллективная аппликация «Портрет Царицы-тыквы»– способствовали эффективности совместной деятельности, повышению познавательной и творческой деятельности, развитию у детей коммуникативных навыков, умение работать в группе.

Приемы на совместной деятельности основаны на игровых развивающих обучающих ситуациях, на наблюдении,исследовании,в которых побуждала детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

Анализируя деятельность детей на совместной деятельности, хочется отметить, что дети были заинтересованы, внимательны, организованы. Считаю, что совместная деятельность построена логично, а этапы занятия взаимосвязаны, поставленные задачи были успешно выполнены.

Публикации по теме:

«Астры». Пластилинография«Астры». Пластилинография "АСТРЫ"Латышева Юля,5 лет, ГБДОУ 88, г. СПб. Работа выполнена в нетрадиционной технике"Пластилинография", Расчитана на старший дошкольный.

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весна» Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ совместной деятельности «Тыква — царица огорода»
Опубликовано: 15 октября 2014 в 12:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД