Папки-передвижки

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе.

Надя Мешкова
Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе.

Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе.

Тема: «Самолет»

Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы с детьми подобраны с учётом возрастных особенностей детей. НОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен в соответствии с задачами, соответствующими возрасту детей. НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна поставленным задачам. Были использованы приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом слушали. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие во всех режимных моментах. Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям:

Публикация «Самоанализ занятия по лепке на тему „День Победы“ — „Самолет“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

1. Обучающие задачи:

- Дать представление о празднике День Победы.

- Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки.

-Закрепить умение делить пластилин на части, приемы лепки (прямое раскатывание, сплющивание) и соединение частей.

2. Развивающие задачи:

- Развивать внимание, речь.

- Развивать мелкую моторику кистей рук, воображение, самостоятельность.

- Формировать умение устанавливать сходство с объектом.

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать уважение к ветеранам и патриотические чувства.

Во время занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно- демонстрационный материал (иллюстрации, игрушка - самолет). В водной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимулирование мотивации к ней. Этому способствовало отгадывание загадки, рассмотрение игрушки – самолет. Основная часть: практическая деятельность детей, систематизация имеющихся знаний, закрепление умений делить пластилин на части, соединение частей.

Для снятия общего переутомления была проведена физминутка. Применялись следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная Индивидуальная работа проявлялась в оказании практической помощи детям затрудняющимся в выполнении действий с пластилином с учетом особенностей мышления и темпом восприятия детей. Таких детей оказалось трое (Камран, Артем Е., Перване, которые самостоятельно с данным заданием справиться не смогли. Это можно объяснить тем, что эти дети другой национальности, плохо говорят по – русски, один мальчик совсем недавно поступил в нашу группу. Темп работы замедленный, недостаточно развита мелкая моторика руки. С этими детьми запланирована индивидуальная работа. Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Мною были соблюдены нормы педагогической этики и тактики, соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий - воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены, соответствие требованиям сохранения здоровья – старалась следить за осанкой детей. Протяженность НОД составила 15 минут, во время мы уложились, выполнив все запланированные мероприятия. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты рефлексии.

Считаю, что мне удалось достичь поставленной цели, реализовать задачи.

Публикации по теме:

Беседа в младшей группе на тему: «День Победы». Неборак Анна Петровна Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №1».

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Славный День Победы»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Славный День Победы» Цель: Создание условий для формирования патриотических чувств в ходе интегрированной НОД. Программные задачи: Обучающие: 1. Расширять представления,.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Рисование ладошками» Цель: *знакомство с методами рисования ладошкой *развитие способности к эстетическому освоению действительности Задачи: *вызывать у малышей.

Конспект НОД в младшей группе по лепке «Шары в благодарность за мирное небо» «День Победы — 9 мая» по ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: пластилин, дощечки, салфетки на каждого ребенка, игрушка дедушки Вводная часть (мотивационный,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет» Тема. Самолет. Возрастная группа. Дети третьего года жизни Вид занятия: художественно-эстетическое вид: лепка Технология эмоционально чувственного.

НОД по лепке во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Развивающие задачи: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами, развивать умение задумывать содержание лепки, доводить замысел.

Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет».Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - Дать представление о празднике День Победы. - Упражнять детей в создании образа предмета,.

Самоанализ НОД по лепке из солёного теста в средней группе на тему: «Путешествие в подводное царство». Самоанализ НОД по лепке из солёного теста в средней группе на тему: «Путешествие в подводное царство». Дата проведения: 17.05.2016 г. Место.

Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе Самоанализ тематического музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального.

Самоанализ занятия во второй младшей группе «Свойства снега и льда» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Одуванчик» Самоанализ занятия непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе.
Опубликовано: 13 июня 2016 в 18:42
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД