Самоанализ занятия во второй младшей группе Тема: «Моя семья»

Светлана Могилевец
Самоанализ занятия во второй младшей группе Тема: «Моя семья»

Программные задачи:

1.Образовательные:

учить детей называть свое имя, фамилию;

учить называть членов семьи;

понимать роль взрослого и детей в семье.

2.Коррекционно - развивающие:

продолжать развивать у детей у детей все функции тесно связанные с развитием речи,способствуя ее развитию: мелкую моторику рук, память, мышление;

закрепить четкое произношение звуков «б» с помощью чистоговорок

3.Воспитательные:

воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу, дать детям представление о важности семьи в жизни человека

Интеграция областей: коммуникация, познание, музыка,

Предварительная работа: рассматривание семейного альбома; разучивание стихов, песен, чистоговорок, пальчиковой гимнастики «Моя семья»;

д/и: «Что лишнее?» «Один дома»; «Вкусное варенье» игры с прищепками, «Помоги Золушке».

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.

Во –первых: была мотивация у детей, поэтому возник интерес к предстоящей деятельности и готовности к восприятию.

Во - вторых: на каждый момент занятия были подобраны наглядные и раздаточные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

В –третьих: занятие получилось динамичное - прослеживалась быстрая смена деятельности. Беседа - сидя на ковре, перемещение по комнате. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

В –четвертых: все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме и игровой форме.

Вся работа была направлена на развитие мелкой моторики (стирка платочков, работа с прищепками, игра в сухом бассейне) и четкости речи (проговаривание чистоговорок, чтение стихов, пение песен)

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».

Работа велась в трех направлениях: дети + родители + ученик школы - прослеживается работа со школой.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 12- 15минут

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мой дом»Дидактическая игра «Мой дом» Дидактическая игра "Мой дом".Это дом с пятью открывающимися окнами и пять вязанных кукол (папа,мама,дочка,бабушка,дедушка.)Дом сделан из.

Совместная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программные задачи: 1. Образовательные: учить детей называть свое имя, фамилию; учить называть членов семьи; понимать роль взрослого.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Самоанализ занятия во второй младшей группе Тема: «Моя семья»
Опубликовано: 29 января 2014 в 18:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки