Папки-передвижки

Самоаудит для педагогов (продолжение)

надежда пермякова
Самоаудит для педагогов (продолжение)

АНКЕТА №4

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

Правила внутреннего распорядка

1. Являются ли правила внутреннего распорядка локальным актом учреждения?

- Да

- Нет

2. Что согласно Правилам внутреннего распорядка запрещается работнику (отметьте неверный ответ)::

- Изменять по своему усмотрению графики работ, расписание уроков, заменять друг друга без ведома работодателя;

- Отменять, удлинять и сокращать продолжительность занятий и перемен;

- Удалять детей с занятия;

Публикация «Самоаудит для педагогов (продолжение)» размещена в разделах

- Сообщать работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя;

- Курить в помещениях и на территории ОУ;

- Освобождать обучающихся от школьных занятий для выполнения общественных поручений, участия в спортивных и других мероприятиях, не предусмотренных планом работы ОУ

3. Дайте определение, что такое «дисциплина труда».

(Это отношения между работниками и работодателем по поводу исполнения ими обязанностей: распределения обязанностей и прав, использованию прав, установления ответственности, применения мер управления дисциплинарными отношениями)

4. Назовите, какие основные права имеет работодатель.

-заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, установленных ТК РФ и иными федеральными законами;

-вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;

- поощрять работников за добросовестный эффективный труд;

- требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя, соблюдения настоящих Правил внутреннего трудового распорядка;

-привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

- принимать локальные нормативные акты;

-приема на работу работников;

-устанавливать дополнительные льготы, гарантии работникам;

-устанавливать общие правила и требования по режиму работы;

-устанавливать должностные требования;

-устанавливать систему оплаты труда, стимулирующих и иных выплат.

5. Перечислите основные обязанности работодателя.

-правильно организовать труд работников;

- обеспечить здоровые и безопасные условия труда;

- обеспечить строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины;

-внимательно относиться к нуждам и запросам работников;

- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

-соблюдать законодательство о труде, правила охраны труда, улучшать условия труда;

- обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами для исполнения ими трудовых обязанностей;

-выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные ТК Российской Федерации, коллективным договором, трудовыми договорами;

-знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредствен связанными с их трудовой деятельностью;

-осуществлять обязательное социальное страхование работников.

6. Какие права имеет работник школы?

-заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены ТК РФ;

-предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

-рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

-своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

-отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, неработающих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

- профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном ТК РФ и иными федеральными законами;

- объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

-защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми незапрещенными законом способами;

-возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей и компенсацию морального вреда в порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;

-обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

7. Назовите обязанности работника школы

8. Перечислите, какие документы необходимы при заключении трудового договора.

(Паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документы воинского учета, документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний)

9. Назовите основания для прекращения трудового договора

(соглашение сторон; истечение срока трудового договора, расторжение трудового договора по инициативе работника, расторжение трудового договора по инициативе работодателя, перевод работника по его просьбе или его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу, отказ работника от продолжения работы со сменой собственника имущества организации и т. д.)

Публикации по теме:

Мое генеалогическое древоМое генеалогическое древо В нашей группе проходил конкурс "Мое генеалогическое древо". Дети и родители с удовольствием приняли участие. Приносили разные работы.

Заявление на конкурс «Воспитатель года 2014» В Огркомитет муниципального этапа V профессионального конкурса «Воспитатель года – 2014» Заявление Я, Поддубная Елена Владимировна (фамилия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоаудит для педагогов (продолжение)
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 17:16
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД