Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Игры народов мира»

Ольга Винникова
Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Игры народов мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Вед. 2: Много народов в России живут

К новым вершинам Отчизну ведут.

В единстве народов- сила страны

Дети России дружбой сильны.

6-й р. :

Язык порой разный и разная вера

Мы стали для всех образцом и примером.

Дети России дружны с детских лет

И в этом пожалуй наш главный секрет!

7-й р. :

Общие игры у нас и забавы

Общее солнце, земля где живём

Играем вместе, и вместе растём!

Дети садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–6 лет „Игры народов мира“» размещена в разделах

Вед. 1: Сегодня на фестивале мы будем играть в разные игры разных стран. Вы готовы?

Вед. 2 : Много игр на празднике нашем

Играем, шутим, поём и пляшем!

В играх рот не разевай-

Смелость, ловкость проявляй.

Вед. 1: Знаю много игр весёлых

Многие старинные.

Наши бабушки играли

В игры эти дивные.

Раз, два, три!

Друг хороший мой приди!

Звучит русская народная музыка. Выходит девочка в русском костюме.

Девочка:

С русским радушием вас встречаю

В игры со мной поиграть приглашаю!

Эй, ребята, выходите! «Ручеёк» заводите!

Игра «Ручеёк» играют зрители

Вед. 2: Спасибо! Нам понравилась игра.

Все дети: Мы будем с русским народом дружить

И нашей дружбой дорожить!

Вед. 1: Снова мы друзей хороших в гости позовём.

Раз, два, три! Друг хороший к нам приди!

Звучит белорусская народная музыка. Входит девочка в белорусском костюме.

Вед. 2: Поиграть с тобой мы рады

И скорей хотим узнать

Как белорусские ребята

Играют, чтобы не скучать!

Девочка: Эй, ребята, не скучайте!

В «Парсценак» со мной сыграйте!

Вед. 1: А что означает «Парсценак»?

Девочка-белоруска: На русском языке «парсценак»-это колечко.

Игра «Колечко» играют участники

Играющие стоят по кругу, держат руки впереди лодочкой. Олеся стоит в центре круга, держит в руке колечко. Под музыку она исполняет песню:

Вот по кругу я иду,

Всем колечко вам кладу,

Ручки крепче зажимайте,

Да колечко принимайте.

Одному из детей Олеся незаметно кладет колечко в ладошки, а потом выходит из круга и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!». Тот ребенок, у которого окажется колечко, выбегает в круг, а дети должны постараться его задержать и не выпустить из круга. Игра повторяется с новым водящим

Вед. 1: Спасибо! Нам понравилась игра.

Все дети: Мы будем с белорусским народом дружить

И нашей дружбой дорожить!

Вед. 2: Мы снова друзей дорогих будем звать

И с ними мы станем в игры играть.

Раз, два, три! Друг хороший к нам приди!

Звучит украинская народная мелодия. Появляется ребёнок в украинском костюме.

Вед. 1: Поиграть с тобой мы рады

И хотим скорей узнать,

Как украинские ребята

Играют, чтобы не скучать!

Ребё нок-украинец:

Эй, ребята, не скучайте

В «Речку гоп» со мной поиграйте!

В речку гоп играют участники

Две шеренги стоят одна против другой на расстоянии полтора - два метра. Ведущий дает команду:

- В речку гоп! - все бегут вперед.

- На берег, гоп! - все бегут назад. Часто ведущий повторяет одинаковую команду несколько раз. В таком случае все должны стоять на месте. Например:

- В речку гоп! - все бегут вперед.

- В речку гоп! - все стоят на месте. Кто бежит назад, - выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из шеренг не выйдет последний игрок.

Вед. 1: Спасибо тебе за весёлую игру.

Все дети: Мы будем с украинским народом дружить

И нашей дружбой дорожить!

Вед. 2: Раз, два, три! Друг хороший к нам приди!

Звучит татарская народная музыка. Входит девочка-татарка.

Вед. 1: Поиграть с тобой мы рады

И хотим скорей узнать

Как татарские ребята

Играют, чтобы не скучать!

Девочка-татарка:

Эй, ребята, не скучайте

В «Тюбетейку» со мной поиграйте!

Игра «Разбей горшок» Горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дают палку. Задача - разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно "запутать" : перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.

Вед. 2: Спасибо тебе за интересную игру.

Все дети: Мы будем с татарским народом дружить

И нашей дружбой дорожить!

Вед. 1: Мы снова друзей дорогих будем звать

И с ними станем в игры играть!

Раз, два, три! Друг хороший к нам приди!

Звучит казахская народная мелодия. Входит мальчик в казахском костюме.

Вед. 2: Поиграть с тобой мы рады

И хотим скорей узнать

Как казахские ребята

Играют, чтобы не скучать!

Мальчик-казах:

Эй, ребята, не скучайте

В игру «Кто кого перетянет»со мной поиграйте!

Кто перетянет. Тyткынга алу

Эта интересная игра занимает не много времени, поэтому проводить ее можно не только на уроках физкультуры или во дворе, но и на школьной перемене.

Итак, разделитесь на две примерно равные по силам команды и встаньте лицом друг к другу по обе стороны черты.

Встали? Теперь возьмитесь попарно за руки и – начинайте перетягивать соперника на свою сторону!

Чья команда сильнее? Кто перетянет?

Вед. 1: Спасибо тебе за интересную игру.

Все дети: Мы будем с казахским народом дружить

И нашей дружбой дорожить!

Вед. 2: Раз, два, три! Друг хороший к нам приди!

Звучит осетинская народная музыка. Входит мальчик в осетинском костюме.

Вед. 1: Поиграть с тобой мы рады

И хотим скорей узнать

Как отважные ребята

Играют, чтобы не скучать!

Мальчик - осетинец:

Эй, ребята, не скучайте

В жмурки со мной поиграйте! Игра : Жмурки (Курымахджытай) Водящему завязывают глаза. Затем игроки поочередно легко ударяют по ладоням его вытянутых вперед рук. При этом они шепотом спрашивают: «Кто я?» Водящий должен угадать, кто из играющих его ударил. Если он угадает, то гот, кто ударил, становится водящим. Если же водящий три раза подряд не сможет угадать, кто касался его ладоней, и выбирается новый водящий. Игра продолжается. В ней могут участвовать одновре-менно несколько групп детей. Правила игры. Ладоней водящего не должны касаться одновременно несколько участников. Подсказывать водящему нельзя.

Вед. 2: Спасибо тебе за весёлую игру.

Все дети: Мы будем с осетинским народом дружить

И нашей дружбой дорожить.

Вед. 1: Дружба народов- не просто слова,

Дружба народов – навеки жива.

Дружба народов – счастливые дети,

Колос на ниве и сила в расцвете.

Дети, педагоги выходят т поют.

Песня «С нами друг»

5-й реб.

Мы будем в мире жить,

И нашей дружбой дорожить!

Вед. 2: Пусть будет дружба крепкой, неразлучной.

Проблемы, кризисы она переживёт.

Не будет войн, а только дружба

И в странах наших лад, покой, доход.

Вед. 1 : За руки возьмёмся, станем в круг,

Каждый человек человеку друг!

Общий хоровод «Дружат дети всей земли».

Выстраиваются полукругом.

Вед. 1: Ну, вот промчался, словно миг,

Наш фестиваль чудесный.

И говорим гостям все мы:

Все: «Почаще будем вместе»!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира»Фотоотчёт о театрализованной деятельности детей в рамках реализации проекта «Мудрые и добрые сказки народов мира» Я уже рассказывала о том, что в этом учебном году педагогический коллектив нашего детского сада работает над реализацией познавательно.

Фотозарисовка «Тайны народов Мира». Скульптуры из пескаФотозарисовка «Тайны народов Мира». Скульптуры из песка Предлагаю побывать на Чемпионате Мира по скульптуре из песка «Тайны народов Мира». Церковь Преображения Господня (Кижи) - самое знаменитое.

Фотоотчет о празднике «Хоровод народов мира»Фотоотчет о празднике «Хоровод народов мира» В рамках программы по национальной политике в нашем детском саду прошел праздник «Хоровод народов мира». Подготовка к такому масштабному.

Фотоотчёт о коллекции «Куклы народов мира»Фотоотчёт о коллекции «Куклы народов мира» Однажды на день рождения дочки я подарила куклу. Это была не обычная кукла, а фарфоровая кукла в национальном костюме. Моя дочь захотела.

Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть первая)Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть первая) Публикация полезна будет инструкторам, воспитателям и отдыхающим с детьми родителям. Игры динамичные, вовлекается в игру вся группа, роли.

Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть вторая)Игровой час «Полюбившиеся нам игры народов мира» (часть вторая) «Кабадди» - Индия, игра стала популярной и в Азии, даже проводятся соревнования по кабадди. Правила игры: игровое поле разделено напополам,.

Консультация для педагогов «Танцы народов мира» Танец - это разнообразный и богатейший вид искусства, существующий с незапамятных времен. Его отличительная яркость и эмоциональный посыл.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу»Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе - совершенствовать двигательные.

Сценарий спортивного праздника «Игры народов России» (подготовительная группа) Цель праздника: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание.

Сценарий спортивного праздника «На Урале ты и я — вместе дружная семья» по теме «Игры народов Урала»Сценарий спортивного праздника «На Урале ты и я — вместе дружная семья» по теме «Игры народов Урала» Мероприятие реализовано совместно с воспитателем старшей группы и музыкальным руководителем Цель: создать содержательные условия для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Игры народов мира»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 17:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «Игры народов мира»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Винникова (УИ 203099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД