Получи документы

Сценарии открытия и закрытия театрального фестиваля

Ольга Ерхова
Сценарии открытия и закрытия театрального фестиваля

Сценарий открытия

XV открытого фестиваля театральных коллективов

«ТЕАТР, ГДЕ ИГРАЮТ ДЕТИ»

Фанфары, свет, супер-занавес открывается — на сцене 3 снеговика.

Фанфары стихают, минутная пауза.

Где ведущий? арина

Я думала ты ведущий! лена

Нет, мы же решили что Витя ведущий! (появляется рука указывающая в противоположную кулису) арина

Публикация «Сценарии открытия и закрытия театрального фестиваля» размещена в разделах

(Витя появляется) Не, не, не! На меня не сваливайте мне еще коллективы встречать!

И вообще — у кого микрофон — тот и ведущий! витя

Так заберите у меня микрофон! Арина

Все убегают в противоположную кулису.

Ну, ребята, я тоже не могу — я в жюри! нам нужно срочно решать, кто будет вести! Гости ждут! Арина

Все выходят.

А Даша у нас чем занимается? Так давай ты будешь ведущая! арина

Я-я-я-я с-с-с-согла-а-а-сная-я-я-я! даша

А давай ты лучше призами займёшься! Тогда ведущим будешь ты! арина

Половина толпы отходит назад к кулисе.

Тогда ТЫ!

Вторая половина отходит назад, открывая на сцене Снеговиков.

Отлично! Давайте поручим это дело Снеговику!А то что они у нас без дела стоят! Снеговик — ты согласен? Арина

1 Снеговик:

А можно? настя ч

Так решено, ты будет ведущим! Вот тебе микрофон и планшет!

3 Снеговик:

А что мы будем делать? Аня ч

2 Снеговик:

Да, а что я буду делать? Света

А вы идете за мной — будете помогать! Все, начинаем!

Все уходят за кулисы, 1-ый Снеговик за ними. Его выталкивают обратно на сцену.

Ты же ведущий! Начинай! Вика г

1-ый Снеговик смотрит в зал и не знает, что сказать.

Давай! Говори в микрофон и читай, что на планшете написано! саз

(смотрит на микрофон) Но здесь ничего нет!

Да наоборот!арина

В это время появляется 2-ой Снеговик с большой хлопушкой и взрывает за ее спиной у 1-ого. Тот от испуга окаменел.

Тааааааааааак! (отнимает микрофон и планшет у 1-ого Снеговика) Теперь ведущий — ТЫ! (отдает 2-ому)

2 Снеговик:

Уважаемые дамы и господа! Мальчики и девочки! Школьники и дошкольники! Папы и мамы! Учителя и одноклассники! Студенты и преподаватели! Взрослые и не очень!

ДОСТАТОЧНО.

2 Снеговик:

Мы рады приветствовать вас в нашем гостеприимном зале Центра Детского Творчества «Приокский».И 15-ый фестиваль театральных коллективов «ТЕАТР, ГДЕ ИГРАЮТ ДЕТИ» объявляется открытым. (аплодисменты) В нашем фестивале принимают участие театральные коллективы из детских садов, школ и учреждений дополнительного образования. А оценивать наших участников будет профессиональное и компетентное жюри:

Председатель жюри: ---;

Член жюри: ___;

Член жюри:.

В этом году на нашем фестивале будет работать не только взрослое жюри, но и детское, которое тоже определит своего победителя. В состав жюри входят воспитанники театра-студии «Овация» :

___Полина

___Анастасия

___ Арина

Слово предоставляется член жюри заместителю директора по организационно-массовой работе Центра Детского Творчества «Приокский» -.

Выступление заместителя директора.

Витя выносит на середину сцены 1-ого Снеговика.

Ребят, с ней нужно что-то делать. Я уже все перепробовал, чтобы она очнулась. И снежками забрасывал, и бегал с ней вокруг Центра и пугал ее, что детям отдам. Она как стояла, так и стоит.

2 Снеговик:

Да ты не так размораживаешь. Самый верный способ — танцы. Маэстро, музыку!

Танец «Белые снежинки»

3 Снеговик:

И это ты называешь танцем? Маэстро, музыку!

Танец «Разморозка»

На сцене остаются Снеговики.

1 Снеговик:

И так, мы начинаем.

3 Снеговик:

Уже начали.

2 Снеговик:

Ты как всегда все проспал!

1 Снеговик:

Ну вооот.

2 Снеговик:

Да ты не расстраивайся.

3 Снеговик:

Да. У нас ведь еще впереди представление коллективов — их визитки.

1 Снеговик:

А можно мне?

3 Снеговик:

Конечно можно!

1 Снеговик:

Поприветствуем первую визитку коллектива ___

визитка

А сейчас визитку нам покажет ___

визитка

Встречаем следующих наших участников

___

визитка

На сцену рвутся ___

визитка

2 Снеговик:

Фестиваль наш продолжается. Просьба не расходиться, потому что через 10 минут, на этой сцене для вас выступит коллектив «___» школы № 32, руководитель.

• Отрывки из спектаклей участников фестиваля.

1 Снеговик:

На этом просмотр спектаклей участников фестиваля окончен.

2 Снеговик:

Жюри удаляется для подведения итогов.

3 Снеговик:

Ну а мы с вами прощаемся до завтра.

1 Снеговик:

В этом же зале в 12.00, состоится торжественное закрытие и награждения!

Вместе:

До встречи!

Сценарий закрытия

XV открытого фестиваля театральных коллективов

«ТЕАТР, ГДЕ ИГРАЮТ ДЕТИ»

3 Снеговик:

Добрый день, уважаемые дамы и господа!Мальчики и девочки! Школьники и дошкольники! Папы и мамы! Учителя и одноклассники! Студенты и преподаватели! Взрослые и не очень!

2 Снеговик:

ДОСТАТОЧНО. (выходят Снеговики)

1 Снеговик:

Это чем ты здесь занимаешься?

3 Снеговик:

Как это чем? Я начинаю Закрытие! Я Открывал фестиваль я его и закрою!

2 Снеговик:

Но нас же трое!

1 Снеговик:

Мы вместе должны вести!

3 Снеговик:

Да? И что же вы мне сделаете?

1 Снеговик:

Мы? Ничего! Ой подожди, а ты уже знакома с моим другом? Витя!

Выходит Витя.

Витя:

Чего?

1 Снеговик:

Витя скажи мне честно — мы с тобой друзья?

Витя:

Конечно друзья! А почему ты спрашиваешь?

1 Снеговик:

Просто так! Спасибо, Витя!

Витя уходит.

3 Снеговик:

Так ну и что вы встали? Мы сегодня начинать вообще будем?

2Снеговик:

Приветствуем всех!

1 Снеговик:

На торжественном закрытии!

2 Снеговик:

15 открытого фестиваля театральных коллективов

Вместе:

«Театр, где играют дети!»

3 Снеговик:

Слово предоставляется нашему Статисту!

Выходит Статист в очках и с бумагами.

Статист:

Итак, в этом году в нашем фестивале участвовали

17 учреждений со всего города, а это в 2 раза больше чем два года назад;

было показано 19 спектаклей, в которых участвовало более 300 детей разного возраста;

Остается сделать вывод. (что-то ищет в своих бумагах)

МЫ РАСТЕМ!

Статист уходит.

3 Снеговик:

Не в обиду Статисту, но у нас что никого посолиднее него нету?

2 Снеговик:

Как это нету!

На сцену приглашается директор Центра детского творчества «Приокский».

Выступление директора

1 Снеговик:

Сегодня для вас выступают только звезды!

2 Снеговик:

И прямо сейчас на сцену рвутся первые желающие:

Лауреаты 1 степени международного конкурса в Абхазии,

Коллектив получивший Гран-при межнационального конкурса в Чехии и Гран-при городского конкурса «Звезда надежды».

3 Снеговик:

Студия современной хореографии «___», руководитель.

• Хореографический номер

3 Снеговик:

Итак, мы приступаем к тому, для чего мы здесь все собрались!

1 Снеговик:

К награждению!

2 Снеговик:

И начнём мы с самых младших участников — дошкольников!

3 Снеговик:

Для торжественного награждения, на сцену приглашается.

Награждение дошкольной возрастной категории

2 Снеговик:

А сейчас уважаемые господа.

(на сцену выбегает Арина)

Арина:

Так, Снеговички, соберитесь — ОН здесь! Он согласился спеть для нас, и вам поручается его объявить! Главное не волнуйтесь! (уходит)

(шок)

2 Снеговик:

Ладно — я объявлю, а вы просто стойте и улыбайтесь!

1 Снеговик:

А почему это ты объявляешь, я тоже хочу, такой шанс выпадает раз в жизни!

3 Снеговик:

А можно мне?

2 Снеговик:

Нет объявляю Я! У меня больше опыта — вы же видели как я виртуозно справился с открытием!

3 Снеговик:

А я не виртуозно. (начинает плакать)

2 Снеговик:

Ну вот видите — вы сами все понимаете!

1 Снеговик:

Пока мы здесь спорим — он может вообще уйти — Он не любит ждать! Так что либо мы объявляем его все вместе, либо не объявляем вообще!

2 Снеговик:

Ладно! На сцену приглашается!

1 Снеговик:

Заслуженный воспитанник педагога дополнительного образования ___

3 Снеговик:

Алексей БАСКОВ. Ой простите. я так волнуюсь — АЛЕКСЕЙ ___

2 Снеговик:

С песней «___»!

• Вокальный номер

3 Снеговик:

Ну а сейчас наступает долгожданный момент для всех школьников — награждение в школьной возрастной категории. И на сцену приглашается.

Награждение школьной возрастной категории

И мы на этом.

Еще не заканчиваем! Потому что впереди награждение в номинации «За___».

Ну а перед этим — для нас танцует студия современной хореографии «___», танец «___».

• Хореографический номер

Впервые в этом году, было решено создать независимую группу из школьниц, которые устанавливали своего единственного призёра.

Итак, для награждения в номинации «БУРЯ ЭМОЦИЙ», на сцену приглашаются : Анастасия, Полина и Арина.

• Награждение детского жюри

В подарок всем участникам, для вас поёт золотой голос центра детского творчества

Воспитанница объединения эстрадный вокал ___ песня «___»

• Вокальный номер

• Танец от театра-студии «Овация»

А сейчас просьба ко всем участникам: подняться на сцену со своими наградами для коллективной фотографии.

• Коллективное ФОТО на память.

3 Снеговик:

К сожалению, на этом наш фестиваль окончен!

2 Снеговик:

Но не надо расстраиваться ведь мы обязательно с вами встретимся!

1 Снеговик:

Ведь кто знает — может быть мы будем встречаться ещё чаще, чем вы думаете!

3 Снеговик:

Всем огромное спасибо за участие, за радость, за яркие впечатления которые мы от вас получили!

Вместе:

До новых встреч!

Список используемой литературы:

Генкин Д. М. Массовые праздники. - М. ,1975 г.

Черкашенинов Л. Ф. Вопросы подготовки режиссеров массовых праздников и концертно-зрелищных программ в институтах искусств и культуры. - Барнаул, 2002 г

Марков О. И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба. - М., 1988 г.

Андрейчук Н. М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников. Барнаул, 2005 г.

Шароев И. Г. Методика создания сценария для культурно-досуговой программы. - М. : Просвещение. - 2001 г. 1. Воронова, Е. А. Праздник своими руками. От совета до сценария / Е. А. Воронова. - М. : Феникс, 2007. - 234 c.

Воронова, Е. А. Школа смеется! Необычные сценарии праздников, капустников, КВНов / Е. А. Воронова. - М. : Феникс, 2009. - 384 c.

Дубовик, Елена Новогодние праздники, игры и развлечения для школьников / Елена Дубовик. - М. : Академия развития, 2008. - 224 c.

Лещинская, В. В. Праздники для старшеклассников. 9-11 класс / В. В. Лещинская. - М. : Аделант, 2009. - 544 c.

Литературный коктейль. - М. : Красико-Принт, 2002. - 128 c.

Филиппенко, Е. В. Отдыхаем - не скучаем. Праздники и игровые программы для школьников / Е. В. Филиппенко. - М. : Академия развития, 2007. - 224 c.

Публикации по теме:

Фотоотчет о сценарии конкурса чтецов «Золотая осень»Фотоотчет о сценарии конкурса чтецов «Золотая осень» Сценарий конкурса чтецов «Золотая осень» Составила: Ганина Л. А. (для детей старшего возраста). Цель: развивать навыки публичного выступления.

Сценарий открытия театрального фестиваля «Буратино» Открытие театрального фестиваля. Действующие лица: Буратино, Карабас Барабас, Мальвина, Пьеро. Атрибуты: костюмы, парики, вырезанные или.

Сценарии осеннего интерактивного праздника с родителями «Капустник» "КАПУСТНИК" -МДОУ "ДСКВ № 59" Ленинградская обл. Н. Девяткино (Осенний Праздник ГКН № 2) 1 Вед: Сегодня в нашем зале мы вас, друзья, собрали.

Сценарии праздника «День Матери» Сценарий проведения День матери. Кристина: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, в честь праздника самых родных,.

Сценарий проведения дошкольного театрального фестиваля «Восторг-2019» в рамках сетевого взаимодействия детских садов Управление образования Администрации города Новочеркасска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №49 Сценарий проведения.

Сценарий закрытия тематической недели игры и игрушки для младших дошкольников «Игрушки — наши друзья» Цели и задачи: Создать веселую положительную атмосферу, радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем детей, воспитывать бережное отношение.

Сценарий закрытия летней загородной дачиСценарий закрытия летней загородной дачи Лето 2019 Музыка Ведущий Ну, вот и всё, сезон окончен! И расстаёмся мы сейчас. Но твёрдо знаем, что вернёмся, Сюда мы может быть не раз.

Сценарий закрытия тематической недели игры и игрушки для старших дошкольников «Путешествие в сказочный мир игрушек» Цели и задачи: воспитывать бережливое отношение к игрушкам, создать положительную атмосферу, радостное настроение, развивать интерес к народной.

Сценарии для ДК. Вечер настоящего шансона «На душе февраль»Сценарии для ДК. Вечер настоящего шансона «На душе февраль» Вечер ШАНСОНА «На душе февраль» 8.02.2019.- 18.30. Занавес открывается на Французе. Голос на фоне метели Достать чернил и плакать стихами,.

Сценарий закрытия лагерной смены «Сказка о Золотой рыбке» Сценарий закрытия первого потока «Сказка о Золотой рыбке" Действующие лица: Ведущий - Дед – Баба – Золотая рыбка – (Выходят дед и баба,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарии открытия и закрытия театрального фестиваля
Опубликовано: 28 октября 2019 в 11:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД