Чанчикова Валентина
Сценарий праздника «Юбилей детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Юбилейный концерт!
Вступление:
Обратный отсчет 5-1 (муз. Сопровождение/презентация)
Начало: (фон кабинета, на сцене стол и 3 стула) (муз. Звук шагов скрип двери, выходит директор, включает новости)
Видео срочно! (презентация)
За кадром: Нехватка места в детских садах является насыщенной проблемой!
За последние годы в Российской федерации возросла рождаемость
Каждому маленькому гражданину государство обязано предоставить место в дошкольном образовательном учреждении
(директор берется за голову)
Публикация «Сценарий праздника „Юбилей детского сада“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Директор: Катя, пригласи всех на совещание!
(входят строитель и врач, пожимают плечами, садятся на стулья)
Врач и строитель: Здравствуйте!
Директор: -Да. проблема остается острой!
Строитель: - Детские сады строятся в нашем селе.
Директор: - Но проблема остается!
Врач: - Рождаемость в области превышает разумный порог!
Строитель: -Но для строительства детских садов нужны финансы!
Директор:- Будут! По решению нашего совета, утверждаем единогласно, детскому саду в селе Вознесенка быть! (хлопает по столу)
(врач, строитель, директор, выходят из кабинета)
-Сценка : Строительства детского сада. (муз. выносят макет детского сада, выстраивают (дети и школьники, заведующая)
-Открытие детского сада (разрезание красной ленты муз. «Дети солнца»)
Выходит заведующая (фон детского сада)
Заведующая: -Здравствуйте, уважаемые гости, уважаемые родители!
Мы рады вас приветствовать в стенах молодого, совсем юного детского сада.
Сегодня в саду собираем друзей,
Всех тех, кто отпразднует наш юбилей.
Всех тех, кто здесь сердца частицу оставил,
Всех тех, кто в этих стенах правил.
Себя не жалея, себя растворяя в работе,
Не думал о славе, наградах, почёте.
Чей труд в море знаний по капле вливался.
Спасибо, друзья, кто в саду здесь собрался!
(муз. Фон)
Сегодня все друг друга поздравляют.
Звучит по всюду музыка и смех,
Сегодня день рожденье у сада,
А значит, день рожденье у всех!
Желаю всем вам мира и улыбок
Здоровья, пониманий и добра
И пусть сегодня радостью и счастьем
Наполняются ваши сердца!
(садиться за стол, звонок)
Заведующая:- Детский сад! Здравствуйте!
(запись видео и муз. с Фрекен Бок)
Фрекен Бок: -Здравствуйте! Слышала, что вам требуются педагогические кадры.
Заведующая:- Да, требуется, осталась одна штатная единица.
Фрекен Бок: - Так вот! Я именно тот кадр который вам требуется: высшее дошкольное образование, высшая квалификационная категория, педагогический стаж 25 лет, вредных привычек не имею и что характерно в декретный отпуск не собираюсь!
Заведующая:- А детей вы любите?
Фрекен Бок:- ой, ну как вам сказать, безумно!
Заведующая:- Хорошо, я жду вас на собеседование.
Фрекен Бок:- Секундочку, я только переоденусь.
(фон детского сада, муз. стук в дверь)
Заведующая:- Да, да.
(под муз. входит Ф. Б.)
Ф. Б. :(стучит по столу) -Ку-ку моя девочка! (раздевается, кладет вещи на стул) –Что вы так на меня смотрите! –Я именно та, которую вы ждали!
Заведующая:- Это мы еще посмотрим на сколько вы хороши. Присаживайтесь!
Ф. Б. :- спасибо! Вашему позволению!
Заведующая:- Знакомьтесь с моими педагогами.
Ф. Б. :- С удовольствием!
Танец «Гори, гори ясно» (воспитатели)
Ф. Б. :- Неплохо, неплохо. Ну, милочка, выходите, я так тоже умею. Покажу вам не большой мастер класс!
Танец Фрекен бок и заведующей
Ф. Б. :- я еще не все вам показала…ну хорошо, будем продолжать дальше.
Заведующая:- Познакомьтесь с нашими воспитанниками!
Ф. Б. :- С удовольствием! Я очень люблю детей.
Стихотворение «Наш любимый детский сад!»
Заведующая:- Милочка, вы познакомьтесь с моими воспитанниками, а я посовещаюсь.
Ф. Б. :- С удовольствием, с удовольствием.
(заведующая уходит)
Музыкальная композиция с шумовыми инструментами
Ф. Б. :- какие вы славные детишки, девчонки и мальчишки. А вот этот мальчик, так затронул мое сердце (показывает на Малыша)
(под муз. дети уходят)
Ф. Б. :- Ну все, мое сердце растаяло глядя на тебя! Как зовут тебя, мое славное дитя?
Малыш:- Меня зовут Малыш!
Ф. Б. :- Ах. а меня зовут Фрекен бок. Я твоя будущая любимая воспитательница! Ты рад?
Малыш:- Наверно да
Ф Б. :- Ой, ну не уходите от меня, что вы губки бантиком сложили? (берет малыша за руку) Ой, пойдем, ты мне покажешь свою группу, расскажешь про свои любимые игрушки….(уходят за кулисы)
Танец «Губки бантиком»
(входит Фрекен Бок)
Ф. Б. :- Какой у них тут большой детский сад.
-Ой, боже мой, как там испортилась погода (смотрит в окно/ муз. гроза, фон молния)
-Зонтик, ни кто не видел мой зонтик? Где же мой зонтик? (Находит зонтик и танцует с детьми)
Танец с зонтиками
(Ф. Б. и Малыш держаться за руки)
Ф. Б. :- Ну всё, затанцевали меня! Закружили! Ой, что-то одни танцы да танцы, не знаешь, в этом садике петь то умеют? Как ты думаешь?
Малыш:- Конечно умеют.
Ф. Б. :- Ой, да ладно!
Дети исполняют песню «Детский сад»(хип-хоп)
Ф. Б. :- какая красивая, душевная песня! Тебе понравилась?
Малыш:- Да!
Ф. Б. :- Действительно, в этом саду дети умеют петь!
(под муз. влетает Карлсон/ летает вокруг Фрекен Бок)
Карлсон:- Дорогу, дорогу! О-о-о. Ууу. Не упал!
Ф. Б:- Ой, простите, я вас не узнаю! Кто вы, молодой человек?
Карлсон:- Тааак, а если я сделаю так? (поправляет челку) –Позвольте вашу ручку, мадам? (целует руку Ф. Б.)
Ф. Б. :- О, боже…Карлсончик, мой дорогой! Это же мой выпускник. Мой любимчик! Иди ко мне моё солнышко! Ой, я так рада, так рада тебя снова здесь видеть! Ой, ну не кривляйся, не кривляйся!
(Ф. Б. обнимается с Карлсоном)
Карлсон:- Это я, самый лучший, самый весёлый, самый скромный…
Ф. Б. :- Ну всё! Ну все! Началось…Какой был хвастливый, такой ты остался, ну-ка прекрати хвастаться (хватает за ухо Карлсона)
-Не смей так делать, не смей! Хвастаться это не хорошо!
Карлсон:- Ой, ой… пирог подгорает.
Ф. Б. :- Пирог! Ой…Караул. пирог. мой пирог. (уходит за кулисы)
Карлсон:- (смеется) Ха-ха! Опять получилось. Послушай (прислоняет малыша к животу) Уууу…слышишь? Урчит. Есть хочу, у тебя есть пирог?
Малыш:- Да,
Карлсон:- А конфеты есть?
Малыш:- Да.
Карлсон:- Покажешь где?
Малыш:- Да.
Карлсон:- Точно?
Малыш:- Да.
Карлсон:- Веди меня, пошли. (уходят)
Танец «Конфеты»
(Карлсон и Малыш выглядывают из-за кулис)
Карлсон:- Никого?
Малыш:- Никого!
Карлсон:- Пошли, пока она не вернулась, пирог свой проверять (смеётся/ вздыхает). Малыш, а ты любишь веселиться?
Малыш:- да
Карлсон:- А как любишь веселиться?
-Я вот люблю так (хлопает подтяжками) Мм-а! Ну-ка сделай так!
(Карлсон вздыхает) А-а-а, а у меня для тебя сюрприз, спряч язык, закрой глаза, 1,2,3,4,1,2,3,4 (уходит за кулисы, берет шары воздушные)
(муз)
-У-у-у… смотри сколько у меня шаров. Давай пошалим (разбрасывают шары) Давай полопаем их. ха! А смотри как я умею (садиться на шар и лопает его/ лопают с малышом)
Ф. Б. :- пирог, пирог, какой еще пирог? Караул. Катастрофа. Что это? (держится за голову/ карлсон прячется)
-Где этот несносный мальчишка!Ах ты так, ты все в своем репертуаре (берет хлопушку в руки)
-это что такое, ну ты у меня сейчас получишь! Я тебя сейчас проучу. Ах ты. (бьет Карлсона хлопушкой)
-Ах ты бессовестный мальчишка, что это такое?
Сценка Ф. Б и Карлсона (танец)
Ф. Б. :- Все это возмутительно! Пора немедленно собирать родительское собрание! Я так больше не могу! (уходит)
Танец родителей
(входит Карлсон с Малышом)
Карлсон:- Смотри. Всё обошлось!
-Вообще, знаешь что, Малыш, я хочу сказать, хорошо у тебя, но родителей много здесь, (тихо) воспитательница еще эта.
-Ты это, оставайся один, а не, лучше со мной пойдем, я тебе покажу что еще умеют делать шары, и при этом, надо хорошо спрятаться, пойдем? Пойдем! (уходят)
Ф. Б:- Ой, а кто это тебя одного здесь оставил? Почему ты здесь стоишь один, моё милое дитя? Где этот несносный мальчишка, я ведь тебя с ним оставляла, где Карлсон, Малыш?
Малыш:- Он улетел, но обещал вернуться!
Ф. Б. :- Ох. опять, ну что такое? Ну что будешь делать!
-Я надеюсь ты от меня не уйдешь так быстро?
(выходит заведующая)
Заведующая:- Ну что, Ф. Б., вам у нас понравилось?
Ф. Б. :- Безумно!
Заведующая:- Я вижу, женщина вы серьезная, вы приняты на работу.
Ф. Б. :- Ой, ну я в этом ни чуть не сомневалась. Я готова приступить к своим обязанностям незамедлительно.
-Пойдем, Малыш, у нас еще столько всего надо сделать (уходят)
Заведующая:- Так всё только начинается.
Песня детей
Слово заведующей