Валентина Столопова
Сценарий 23 февраля «Папа может!» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника к 23 февраля в детском саду «Папа может!»
Под марш дети входят в зал и становятся полукругом у центральной стены.
Воспитатель
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 23 февраля мы отмечаем день защитника отечества. Это праздник дедушек, пап, мальчиков и тех, кто связан с военной службой и имеет отношение к защите отечества. И мне хочется поздравить всех вас, и пожелать всего самого наилучшего и успехов в дальнейшем.
Публикация «Сценарий 23 февраля „Папа может!“ (средняя группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ребенок:
Мой папа главный самый,
Он у нас главнее мамы!
Ребенок
Только это не всегда,
Главнее мамы папа,
В день – 23 февраля!
Ребенок:
Потому что в этот день
Праздник папа отмечает,
Ребенок
День защитника отечества,
Этот праздник называет!
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть в интересную игру. Вот два портрета: мамин и папин. Сейчас я буду называть предметы, а вы будете говорить, кто из родителей ими чаще пользуется. За это маме цветочек, а папе звёздочку. А потом посмотрим, кто набрал больше очков:
Кастрюля Веник Отвёртка Утюг Молоток Пылесос Сковорода Газета
Половая тряпка Телевизор Диван Тарелка Магнитофон Автомобиль
Цветы
Вед. Вот видите: как тряпка и сковородка, так маме, а диван и
газета – папе.
Ведущий:
Молодцы! Дорогие ребята, Ваши дедушки, папы служили в армии или на флоте. Наши славные воины защищают нашу страну, чтобы все мы могли спокойно жить под мирным небом Родины. Они мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них.
Звучит музыка на сцену вылетает Баба Яга. Падает.
Б. Я. : Ох ох ох опять перепутала как правильно садится нужно. Ой, ребятишки лапочки вы мои вы Ваньку моего не видели? Убежал ведь. Как только повестка с Армии пришла, он ночью вещи собрал и из дому сбежал. Ой ой ой. Кто же нас сказочных героев теперь охранять буде? Кощей совсем совсем старенький, Леший всех перепугает это хорошо, а вот дружить ни с кем не может. (хлюпает носом.)
Ведущий: Баба Яга, ты знаешь, наши ребята сильные, смелые они тебе обязательно помогут. Вот только как? А может он что- то оставил нечаянно. В впопыхах мог и выронить.
Б-Я: Да да на тропинке нашла вот это….протягивает листок. Только я же неграмотная не пойму что написано.
Ведущий: Ой, да этот листок порван. Ребята, помогите мне сложить письмо, тогда мы прочитаем, что там написано. (дети складывают пазл -письмо)
Письмо: Ванюша друг ты мой, самый лучший, зачем тебе эта армия, воевать вдруг заставят. Лучше убеги ко мне я тебя укрою в своем болоте). подпись Водяной.
Б-Я: Ах ты лужа болотная вот кто его столку то сбил. Сам в Армию не ходил так и Ванечку моего с толку сбивает. Ух я ему. Сейчас сейчас заведу метлу мигом к болоту его прилечу. (Дергает метлу не заводится)
Б-Я: Ну вот и топливо закончилось. Бедная я бедная. Села
Ведущий: Не переживай Баба Яга мы сейчас поможем. Есть у нас песня волшебная про самолет. Она нас быстро к Водяному доставит.
Песня «Самолет»
После песни дети присаживаются на стулья. В углу зала стоит бассейн в нем под тканью лежит Водяной. Звучит музыка Водяной просыпается.
Водяной: Ох как шумно, что за крик. Баба – Яга что это ты тут делаешь?
Б-Я: А ну лужа болотная сознавайся, где мой внучок Ивашка. А то я тебя….
Водяной: Что ты, что ты бабка совсем, обалдела. Нет у меня ни какого Вани. Должен был прийти да не пришел.
Ведущий. Яга посмотри здесь следы, какие то. Это, наверное, Ваня приходил а Водяной просто проспал. Вот Ваня и ушел. Только куда?
Б-Я: Сейчас я посмотрю…. смотрит и понять не может откуда и куда ушел Иван.
Водяной: Ой горе мне горе. Прокараулил я Ванюшу дружка своего.
Б-Я: Это все ты виноват. Ты его надоумил тебе, и разыскивать его.
Водяной: Куда же я без своего болота. Ребята, может, вы мне поможете?
Ведущий: Как же нам разгадать, куда делся Ванечка. Может, ты с нами поиграешь, подобреешь и сам скажешь, где Ваня?
2. Игра «Моряки» (Играют Водяной и дети)
Участники должны привести палубу в порядок.
Собрать за одну минуту мусор с закрытыми глазами.
Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т. д).
Б-Я: Ура, какие вы молодцы. Мусор убрали, путь свободен, все скорее летим к Лешему. До свидания Водяной. Как найду дам тебе обязательно знать.
Б-Я: Как же теперь к Лешему попасть?
Ведущий: Да ты что Баба – Яга без метлы совсем ходить разучилась. Ребята давайте Бабу – Ягу научим как нужно правильно и четко маршировать.
Дети выстраиваются и показывают Б. Я как нужно маршировать. Садятся на стульчики.
Баба Яга повторяет за ними и сама не замечает, как пришла к домику Лешего.
Б-Я: Ой вот и домик Лешего ура, я дошла. (стучится)
Леший: Что надо?
Б-Я: Лешуля, это я Баба – Яга.
Леший: Да я уже давно тебя услышал. Топает, ходит тут она. Что пришла, спрашиваю
Б-Я: Выйди хоть на минутку.
Леший: (кряхтит в избушке выходит) Ну и зачем пожаловала?
Б-Я (пытается заглянуть в дом.) Ты моего внучка Ванюшу не видел? Молоденький так. Как раз призывного возраста.
Леший: Незнаю ничего давай иди отсюда, да и детей своих забирай. Пришли тут шумят.
Б-Я: Может, ты хорошо подумаешь, а наши девочки с мальчиками тебе танец станцуют. А?
Леший: Еще что не хватало. И так нашумели. А я тишину люблю.
Б-Я: ты не тишину любишь, а просто дружить не умеешь.
Леший: Все я умею. Показывайте ваш танец.
Танец: Морячка
Леший: Ой, какой хороший танец. Только ничего я вам все равно не скажу.
Б-Я: Что это так? Я знаю, почему ты нам не рассказываешь. Ты просто не хочешь, чтоб мы уходили?
Леший: Ну, я…. Ну вот…. А можно я с вами поиграю немного?
Б-Я: Ребята будем с Лешим дружить?
Дети: Да.
Ведущий: Так во что мы будем с вами играть. А я знаю!
3. Конкурс «Разбери боеприпасы».
Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.
Ведущий: Ну что Леший, расскажешь теперь, видел ли ты Ивана?
Леший: Видел. Так как только узнал, что он с Армии сбежал. Тут же его домой отправил. Не пристало солдату от Армии бегать!
Б-Я: Да что же ты молчал голова твоя дубовая. Ой мне срочно нужно убежать. (бежит и кричит) Я скоро вернусь!
Леший: Ого, как бабка бегает. Ничего себе Олимпиец.
Ведущая: Мы играли, пели, танцевали, силы потратили, пора бы подкрепиться.
4. Конкурс «Свари суп, компот»
Участвуют 2 команды по 5 человек.
Дети выстраиваются в 2 команды, добегают до стола с фруктами и овощами, выбирают нужный и кладут в свою кастрюлю. Возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, которая быстрее «сварит суп(1 команда, компот» (2 команда) [/i]
Ведущий: Понравился, тебе Леший наш солдатский обед? Оставайся с нами, мы тебя ещё многому можем научить.
Леший: Ребята, спасибо вам большое за вашу дружбу со мной, но мне пора в лесную чащу. До свидания, в следующий раз еще и кикимору прихвачу к вам в гости.
Леший уходит в домик.
Звучит музыка на сцену Баба – яга тащит Ивана.
Б-Я: Кому говорю, пошли.
Ваня: Ну, бабушка я так больше не буду.
Б-Я: Вот ребята, вот полюбуйтесь. Прибежала домой, а он на печи лежит. Иди, иди пусть ребята на тебя посмотрят. Как тебе не стыдно.
Ваня: Я же сказал, я больше не буду. Ребята помогите мне, подготовится к Армии. Что для этого нужно? Что должен уметь солдат?
Ведущий: Солдат должен быть метким, сейчас мы проверим, кто из ребят готов служить в Армии.
Конкурс: Забей мяч в ворота.
Папы встают так, чтобы ноги были на ширине плеч, дети клюшками забивают шариками гол. Побеждает тот, кто больше забьет.
Б-Я: Ой спасибо вам ребята, что Ваню уму разуму научили.
Ваня: Спасибо большое. Я теперь обязательно в Армию пойду. Спасибо вам ребята. До свидания.
(герои покидают зал)
Ведущий: Наши девочки приготовили музыкальный подарок для наших пап.
Песня «Папа»
Ведущий: Солдат находиться всегда на службе: и днем и ночью. Предлагаю узнать как же солдаты ночью не дремлют.
5. НОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Это конкурс-шутка. В нем участвует один человек.
Ведущий говорит о том, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому играющему завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автотрассой, сооруженной из спортивных кеглей. Вручив ему руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так,
чтобы ни один столбик не был сбит. Затем играющему завязывают глаза и дают возможность пощупать первый столбик, как бы задавая направление движения.
И вот тут-то начинаются ночные приключения.
Ведущий дает команду-подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает об опасности, но столбики-кегли, как правило, сбиваются играющим. Ведущий предлагает проделать ту же операцию еще одному взрослому водителю, но, увы, результат тот же. И тогда на ночную трассу выезжает сын. Ребенку тоже завязывают глаза, задают направление, дают команды, но кегли тихонько убираются с дороги помощником ведущего. Ребенок старается, рулит, осторожно поворачивает на виражах и не подозревает, что дорога-то совершенно безопасна. И только когда путь преодолен, ведущий развязывает водителю глаза.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет только голубым!
А наши ребята приготовили подарки для пап, дедушек, братьев.