Получи документы

Сценарий 8 Марта в младших группах «Кошкин дом»

Нэлла Снегирева
Сценарий 8 Марта в младших группах «Кошкин дом»

8 МАРТА В КОШКИНОМ ДОМЕ.

Действующие лица: Ведущий, Кот, Кошка – взрослые; девочки – котята, мальчики - медвежата, ёжик (средняя группа).

Атрибуты: письмо, ложки, 3 корзинки, клубочки (разных цветов, платок, фантики, украшения для мам – бусы, шляпки, браслеты и т. д., домик, солнышко.

Дети под весёлую музыку входят в зал и встают в круг.

Ведущий: С днём 8 марта, с праздником весны,

С первыми цветами в этот светлый час,

Наши дорогие, милые, родные,

Самые красивые, поздравляем Вас!

Публикация «Сценарий 8 Марта в младших группах „Кошкин дом“» размещена в разделах

1 Ребё нок: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко

Женский праздник наступает, солнышко его встречает.

2 Ребё нок: Солнышко играет, солнышко сверкает,

С праздником весенним маму поздравляет.

3 Ребё нок: Мамочек любимых, мамочек красивых,

Дети поздравляют, счастья им желают.

4 Ребё нок: Никогда не будем маму огорчать

И всегда мы будем маме помогать.

5 Ребё нок: Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся.

Дети поют песню. (Младшая группа – «Гопачок для мамочки», средняя группа – «Мама».)

Ведущий: А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: (обращает внимание на письмо) Ребята, посмотрите! К нам пришло письмо. Интересно, от кого? (Читает письмо.)

Дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!

Обращаемся с мольбой, с просьбою большой:

Мы остались не у дел, потому что дом сгорел!

Дом построить помогите, или жить к себе пустите.

Без жилья мы пропадём! Ждите – скоро к вам придём.

Тетя Кошка и Кот Василий.

Ведущий обращает внимание детей на домик.

Ведущий: Тили – тили, тили - бом, посмотрите, что за дом.

Ставенки резные, окна расписные!

Под музыку входят Кошка и Кот Василий.

Ведущий: Проходите, проходите! Очень рады мы гостям!

Кот и Кошка здороваются с детьми. Дети отвечают.

Кошка : (обходит дом) Мяу, мяу! Чудо дом!

Кот: И тепло, и сухо в нём!

Кошка : Стол и стулья! Печка есть!

Кот: Можно косточки погреть.

Ведущий: В доме том живут котята.

Кошка обращает внимание на котят. Подходит к ним.

Кошка : Очень милые котята. Все племянники мои!

Кот: Посчитай их: раз, два, три…

Кошка : Вы, котятки, выходите, свои лапки покажите.

Под музыку (трек 1) выходят девочки-«котятки».

Котята: (вместе) Мы – котята, мы котята, очень дружные ребята.

Котенок 1: Я – котёнок самый белый.

Котенок 2: Я – котёнок самый смелый.

Котенок 3: Я – котёнок самый умный.

Котенок 4: Я – котёнок самый шумный.

Котенок 5: У меня пятно на ушке, сплю весь день я на подушке.

Вместе: Любим мы весь день играть и немножко танцевать.

Котенок 6:(обращаются к Кошке)

Тетя Кошка, выходи, с нами вместе попляши.

Танец Котят (трек 2).

Котенок: Сегодня тётю Кошку поздравим мы немножко.

И для любимой Кошки сыграем мы на ложках.

Дети берут ложки, становятся в круг и поют песню «Ах, какие ложечки».

На заключении относят ложки и садятся на стульчики.

Кошка : (держит корзинку в руках)

Стала я вязать носочки для племянников своих,

Раскатились все клубочки, кто поможет их собрать?

Проводится игра «Собери клубочки». Игра проводится несколько раз.

Кошка : Я устала, посижу, на ребяток погляжу. Кошка садится на стульчик.

Ведущий: Загадаю вам загадки, сумейте быстро отвечать,

И громко верные отгадки должны вы будете сказать.

Лучше её не бывает на свете, знают с рожденья об этом все дети.

Хоть мы бываем сердиты, упрямы, всё нам прощает любимая… (мама)

Свяжет носочки и сварит обед, знает варенья старинный секрет,

Часто печёт пироги и оладушки наша хорошая, добрая (бабушка)

Ведущий: В этом просторном солнечном зале

Мы вам стихи сейчас почитаем.

Бабушки, слушайте! Слушайте, мамы!

Выбрали нежные самые-самые!

Воспитатель выводит детей, и они читают стихи о маме и о бабушке.

Ребё нок 1: Лучше мамочки моей никого не знаю,

«Милым солнышком» свою маму называю.

Ребё нок 2: Моя мама лучше всех, у неё весёлый смех.

Нет, добрей её на свете, маму очень любят дети!

Ребё нок 3: Бабушка со мною весело играет,

Много знает песенок, сказки мне читает.

Ребё нок 4: Знает моя бабушка просто обо всём,

Никогда не ссоримся, дружно мы живём.

Ребё нок 5: Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

Они трудятся весь день, гонят прочь из дома лень.

Ведущий: Бабушки, мы любим вас, эта песенка для вас.

Песня о бабушке. (младшая группа – «Будь здорова, бабушка», средняя – «Кто нам песенку споёт»). Не садимся.

Ребё нок: Мы в ладоши звонко хлопнем, каблучками все притопнем,

Ручками помашем, для мам и бабушек спляшем.

Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на танец.

Танец «Ха-фа-на-на».

Ведущий: Посмотрите, бабушки и мамы, как мальчики провожают девочек на стульчики.

Кот: Какие замечательные дети, как хорошо они поют и танцуют.

Обращается к мамам. Скажите, мамы, пожалуйста, а дети ваши дома вам помогают? Мамы отвечают.

Вот сейчас и проверим. Обычно дома дети разбрасывают игрушки, а мамы их убирают. Сегодня мамы будут разбрасывать игрушки, а детки убирать.

Проводится игра «Мусорим - убираем». Для игры потребуется 4 ведёрка с мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать игрушки, а дети их собирают. Кот просит выйти 2 мам и 2 детей. Игра проводится несколько раз.

Кошка : Вот видишь, Котик, какие детки у нас - помощники!

Кот: Тили-тили, тили бом, наконец, нашёл я дом,

Спать мне хочется – нет мочи!

Ну, друзья, спокойной ночи!

Кот садится на стульчик и «засыпает». Дети, сидя на стульчиках, поют колыбельную песенку.

Дети: (поют) Спи, усни, спи, усни,

Кот пушистый, спи, усни.

Затем дети встают, подходят к коту, проговаривая слова.

Дети: Тише, тише, кот услышит.

Звучит громкий аккорд, Кот просыпается и догоняет детей.

Кот: Я – красивый, рыжий кот, у меня пушистый хвост.

Очень я люблю играть, но сначала лягу спать.

Кот садится на стульчик и «засыпает». Дети, сидя на стульчиках, поют колыбельную песенку.

Дети: (поют) Спи, усни, спи, усни,

Кот пушистый, спи, усни.

Затем дети встают, подходят к коту, проговаривая слова.

Дети: Тише, тише, кот услышит.

Звучит громкий аккорд, Кот просыпается и догоняет детей.

Под музыку выходит Ёжик.

Ё жик: Я по лесу бежал, дом красивый увидал. (Показывает на дом)

Тили-бом, тили-бом, что за чудо этот дом:

Ставенки резные, окна расписные. (Обращает внимание на гостей)

Смотрю я – полон зал гостей. Так много собралось детей.

Должно быть у всех без сомнения хорошее настроение.

Приглашаю весь народ на веселый хоровод!

Ребята становятся в круг. Музыкальная игра «Ёжик» (журнал «Музыкальный руководитель» №5 2006 года.

Кошка : А вот в зале медвежата, очень дружные ребята.

Под музыку выходят мальчики- «медвежата» с бочонками меда, один медвежонок подходит к домику и берёт корзинку с платком. Все становятся перед зрителями. Песенка Медвежат.

Медвежонок 1: Я немножко неуклюжий и стеснительный к тому же,

Открою вам один секрет: лучше нашей мамы нет.

Медвежонок 2: Мы старались, не ленились! Хорошенько потрудились!

Принесли вам мёду полную колоду.

Медвежонок 3: А сейчас, а сейчас – есть у нас сюрприз для вас!

В домике у тети Кошки мы нашли платок в лукошке.

И теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Кошка : Вот он мой платок красивый, будем мы сейчас играть,

Под платочком танцевать.

Кот: Платок поднимается – пляска начинается.

Дети танцуют или бегают.

Кот: Платочек опускается – дети разбегаются.

Игра проводится 3 раза.

Ведущий: А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Кот: Дорогая, тётя Кошка! Как способны ваши крошки!

И танцоры, и певцы! Вы, ребята, молодцы!

Кошка : Вот и солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось.

Заглянуло к нам в окно, сразу стало всем тепло!

Ребё нок: Если солнышко проснулось – утро засияло.

Если мама улыбнулась – так отрадно стало!

Ребё нок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

Дети поют песню. «Где ты, солнышко». На заключении проходят на стульчики.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько в зале мам! И все улыбаются. Чтобы ваши мамы стали ещё красивее, давайте их нарядим!

Проводится игра «Наряди маму». Приглашаются 3 пары (мама с ребёнком). Ставится стол с аксессуарами: бусы, браслеты, шарфики, шляпки и т. д. Мамы садятся на стульчики, дети «украшают» своих мам.

Затем под музыку мамы проходят по кругу, показывая свои наряды.

Ребё нок: Мам любимых поздравляем, песни, музыка для них!

И на танец приглашаем мам и бабушек своих.

Ведущий: Мамы, к нам вы выходите, детишек за руки берите.

Танец с мамами (трек 3).

Ведущий: Вот и закончились наши поздравления,

Давай нам, Котик, угощенье.

Кот: Конечно, угощенье, я совсем забыл.

Открывает лукошко. (Удивляется.) Ай, ай, ай!

Ведущий: Что с тобой случилось?

Кот: Горе! К вам спешил я, нёс конфеты…

Ведущий: Где ж они сейчас?

Кот: Их нету-у! Потихоньку, понемногу съел конфеты по дороге…

Только фантики остались… (Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Кот: Что же делать я не знаю… Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята, здесь чуть-чуть поколдовать!

Кошка : Прежде чем так колдовать, надо всё вокруг прибрать.

Фантики скорее несите и в коробочку кладите!

Дети собирают фантики.

Кот: Молодцы! А вот теперь 1,2,3,4,5 –начинаем колдовать.

Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,

По корзинке постучим. Что в корзинке поглядим.

Открываем корзинку с другой стороны, где лежат конфеты.

Ой, скорее смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

Кошка : Что же, Котик, не зевай, ребятишек угощай!

Кот: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Кошка : Но прощаться нам пора, до свиданья, детвора!

Кот с Кошкой под музыку уходят.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем, что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!

Дети: (вместе) Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Ведущий: Песни пели, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час, ждём ещё на праздник вас!

Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Развлечение в младших группах «Зимняя дискотека» Развлечение в младших группах «Зимняя дискотека" Под музыку дети заходят в зал и садятся на места. Выбегают медвежонок и зайчонок. Зайчонок:.

Сценарий 8 марта для ясельной группы «Кошкин дом» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Кошкин дом».

Сценарий 8 марта «Кошкин дом» для средней группы Сценарий 8 марта «Кошкин дом» для средней группы Звучит песня о маме, дети входят в зал с цветами, проходят по кругу, встают полукругом,.

Сценарий «День дошкольного работника» в младших группах Цель: Формирование представления о празднике «День защитника отечества» задачи: - создать условия для воспитания чувства уважения к Российской.

Сценарий осеннего праздника в младших группах Дети входят в зал, садятся на стульчики. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! Вы узнаете, что на улице осень? Месяц Октябрь – он разноцветен.

Сценарий утренника 8 марта для детей младших групп «Скатерть-самобранка» «Скатерть-самобранка» (Утренник 8 марта для детей младших групп.) Ведущая: С днем восьмого марта, С праздником весенним, С первыми цветами.

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей и средней группах «Праздник бабушек и мам» Дети стоят парами по всему залу Ведущий: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, в средних группах «Мы помощники у мамы» Цель: создание праздничного настроения в рамках празднования Международного женского дня. Задачи: 1. Создать праздничную обстановку, разнообразить.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, в старших группах «Спешим поздравить наших мам» Цель: создание праздничного настроения в рамках празднования Международного женского дня. Задачи: 1. Создать праздничную обстановку, разнообразить.

Спортивно-развлекательное мероприятие младших группах. 23 февраляСпортивно-развлекательное мероприятие младших группах. 23 февраля Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» № 2057 Спортивно - развлекательное мероприятие в младших группах «Ягодка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий 8 Марта в младших группах «Кошкин дом»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 10:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД