Папки-передвижки

Сценарий «Бал расставания»

Татьяна Носко
Сценарий «Бал расставания»
▼ Скачать + Заказать документы

В зал под торжественную музыку входит церемониймейстер, в руках у него зажженный подсвечник.

Церемониймейстер: Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны!

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети под музыку заходят в зал,

исполняют «Полонез», останавливаются полукругом.

1ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным: «Выпускник!»

Публикация «Сценарий „Бал расставания“» размещена в разделах

2ребенок: Оттого, что расставаться нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады!

3ребенок: На верандах, на фасаде разноцветные флажки,

Для ребят сегодня праздник, мы теперь ученики!

4ребенок: Скажем саду: «До свиданья!», ждет нас школьная страна,

И домашние заданья, и веселые дела.

5ребенок: Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Шире двери открывай!

И цветами и звонками первоклассников встречай!

1воспитатель: Все, ребята, вы готовы в школе знанья получать? (Ответ).

Обещайте не лениться, детский сад не забывать!

2воспитатель: Вам подарим колокольчик, пусть зовет вас на урок.

Ждет вас в школе очень звонкий, школьный радостный звонок!

Под музыку в зал забегает маленький ребенок со школьным колокольчиком,

пробегает по кругу и дарит колокольчик воспитателю. Воспитатель

продолжает звенеть колокольчиком на фоне вступления песне.

Исполняется песня «Выпускной» Е. Бирюкова.

После песни дети садятся на стульчики.

Выходит церемониймейстер.

Церемониймейстер: Спешат герои ваших сказок

Поздравить всех своих друзей.

Выпускники! Скорей встречайте

Вы многочисленных гостей!

Звучит песня «Маленькая страна».

1воспитатель: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких

больших, красивых и здоровых! Но совсем недавно вы были маленькими,

беспомощными. Не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда встречайте первых наших гостей.

В зал заходят дети второй младшей группы.

1ребенок: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2ребенок: Мы – забавные, смешные. Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

3ребенок: Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

4ребенок: Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

5ребенок: Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

Ребенок – выпускник: Поздравленье принимаем, с вами поплясать желаем.

Малышей своих возьмем, с ними пляску заведем.

Исполняется танец «Мы с тобой» В. Савельевой.

После танца дети подготовительной группы садятся на стульчики.

Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,

А еще есть пожеланье:

Малыши: Просим нас не забывать!

Малыши уходят.

2 воспитатель: Ребята! Сегодня вы выпускники, и сегодня ваш последний праздник в детском саду. Давайте на прощание скажем несколько

благодарных слов тем, кто учил вас доброте, заботился о вас. С кого же нам начать? Конечно, с заведующей!

Воспитатель подходит к двери с надписью «Заведующая», стучится.

2 воспитатель: Анна Евгеньевна, можно к вам?

Выходит Принцесса.

Принцесса: Как вы посмели сюда войти.

2воспитатель: Простите, пожалуйста. А где наша заведующая?

Принцесса: Какая еще заведующая?

2воспитатель: Анна Евгеньевна и есть наша заведующая. Она у нас в саду

самая главная.

Принцесса: Что! Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и

во всем королевстве!

2воспитатель: Но… кто вы такая?

Принцесса: Мое Королевское Величество Каприза Вторая, и я велю вас наказать!

2воспитатель: Меня? Наказать? Да вы не смеете!

В зал заходит няня.

Няня: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица

наша раскапризная. Ой, тьфу, распрекрасная! Извольте каши искушать

(повязывает нагрудник) да за учебу приниматься (кормит с ложечки).

Там уж и учитель заждался!

Принцесса: Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии

выписала?

Няня: Что Вы, раскапризное Величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.

Принцесса: Вумный, вумный…. Ладно уж, зови.

Входит учитель – ребенок, кланяется.

Принцесса: Ой, а махонький – то какой!

Учитель: Ваше Величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш

первый урок – чистописание!

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.

Учитель: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Однако же, осмелюсь

попросить Вас написать всего две строчки.

Принцесса: Ладно уж, диктуй!

Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет). Травка зене…

зелелеет, нет, зенелеет…нет. Не буду писать! Чего они смеются! Уходи вон!

Учитель: Но, Ваше Величество, у нас же еще математика!

Принцесса: Уходи!

Учитель уходит.

Принцесса: А вы что смеетесь? Можно подумать, лучше меня умеете писать и считать?

2воспитатель: Ну, во – первых, ребята очень давно готовятся к школе,

потому что они очень хорошо знают, что им в школе пригодится.

Об этом нам песенку споют

Исполняется песня «Чему учат в школе» В. Шаинского.

2воспитатель: А сейчас мы поиграем, Вас, Принцесса, приглашаем.

Проводится игра «Сложи слово».

Одна группа выкладывает слово «ШКОЛА», вторая – «ДРУЖБА».

После игры в зал заходит Учитель.

Учитель: Ваше Величество, Вы отдохнули, и теперь мы приступим к математике. Сколько будет 2+2?

Принцесса: Не помню что – то …Это меня никогда не интересовало. А вас?

Учитель: Разумеется, интересовало: 2+2=4.

Принцесса: А если я издам такой указ, что 2+2=5, и поставлю большую

печать?

Учитель: Боюсь, что это не поможет, 2+2 все равно четыре. Это наукой

доказано.

Принцесса: Ну тогда ступай прочь, пока я тебя не наказала! Нянька,

пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.

Няня (подбегает к принцессе) : Ох, раскапризничалась наша принцесса.

1воспитатель: Ребята, а давайте мы покажем Её Величеству, как умеем задачи решать.

Проводится решение задач.

Принцесса: Надоели, не хочу задачи…

Няня: Ох, устала наша голубушка. Извели вы ее этими уроками.

1воспитатель: А вы знаете, что в школе между уроками бывают

веселые перемены.

Перемену любит каждый – это отдых очень важный.

Не деремся, не толкаем, а очень весело играем.

Проводится игра с цифрами.

Правила игры: под веселую музыку дети двигаются по залу подскоками.

Воспитатель поднимает карточку с цифрой, например 4, дети должны построиться в кружочки из четырех человек.

Принцесса (начинает плакать) : А-а-а!

Няня (выбегает) : Что случилось?

Принцесса: Вон они сколько знают! Я тоже хочу в школу.

1воспитатель: Ну что, ребята, может и правда возьмем ее с собой?

Дети: Да!

Принцесса: Нянька, пошли скорей собирать портфель! Я в школу иду!

Уходят. Выходит церемониймейстер.

Церемониймейстер: Принимайте вновь гостей из самых разных волостей.

Под музыку в зал заходит Буратино.

Буратино: Ух ты, сколько девчонок и мальчишек! А что это вы здесь

делаете?

2воспитатель: У нас сегодня выпускной вечер, мы ребят провожаем в школу.

Буратино: Ах, в школу! Мне папа Карло тоже сказал, что я буду ходить

в школу. И Мальвина все время пристает со своим чистописанием. Кстати,

а вы не видели моего друга Пьеро? (Нет).

В зал заходит Пьеро, декламирует свои стихи.

Пьеро: Мальвина бежала в чужие края, пропала Мальвина, невеста моя!

Буратино: Опять он со своими стишками. Послушай, Пьеро, тут у ребят

праздник. Можно дурачиться, прыгать и скакать…

2воспитатель: Нет, нет, Буратино, у нас сейчас урок чтения.

Буратино: Что! Нет, только не это! Опять стихи… (пытается уйти).

Пьеро: Буратино, подожди, давай послушаем, как ребята стихи читают.

Это ведь так интересно!

Буратино: Ну ладно уж, уговорил.

Дети рассказывают стихи.

Пьеро: Вот видишь, Буратино, какие ребята стихи знают: про школу, про

друзей, про перемену.

2воспитатель (обращаясь к детям) : Да, выступали вы отменно,

Снова в классе перемена.

Как вести себя, мы знаем:

Вновь танцуем и играем!

Буратино: Вот это мне нравится, Пьеро, давай станцуем нашу любимую

польку.

Исполняется танец «Полька».

2воспитатель: А сейчас мы поиграем.

(Обращается к родителям) И вас тоже приглашаем.

Нужно как можно быстрее собрать портфель в школу и при этом не взять ничего лишнего. Внимание, команды на старт!

Проводится игра «Собери портфель».

Играет команда детей и команда родителей (по 5-6 человек).

2воспитатель: А сейчас ребята споют для вас песню.

Исполняется песня «С букварем уселись куклы» Ю. Слонова.

Пьеро: Послушай, Буратино, пора и нам с тобой серьезно подготовиться к школе. Посмотри, сколько знают дети. (Под музыку уходят).

1воспитатель: А мы, ребята, продолжим наш праздник.

Дружно песню запевай, громче музыка играй!

Тоска: Как же, сейчас заиграю. Размечтались.

Все поворачиваются на голос и видят, что на месте музыкального руководителя сидит Тоска.

1воспитатель: Что такое? Не пойму. Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась. Дай поспать хоть саму малость.

Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска!

1воспитатель: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть!

Тоска: Ну а мне какое дело! Я и ту, что здесь сидела,

В погремушку превратила, чтобы шум не наводила.

(Обращается к погремушке).

Что, замолкла, не звенишь? Своих чад не веселишь?

1воспитатель: Что за чушь! Ты бредишь явно. Это не Татьяна Викторовна!

Тоска: Она родимая, она. Больше ты мне не страшна!

Голос музыкального руководителя (микрофон) : Ребята, она и правда

превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зеленой, жить

мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите. А спасти меня и прогнать Тоску Зеленую смогут ваши песни, пляски и веселый,

звонкий смех.

Тоска: Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься. Без музыки что за

веселье: ни песню спеть, ни сплясать. Так что быть тебе всю жизнь

погремушкой.

1воспитатель: Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье

устроим, что тебе, Тоска Зеленая, несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама завтрак припасет, папа шарик принесет,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.

Играть будут две команды по три человека: мама, папа и ребенок.

Выходите, желающие.

Проводится игра «Будильник».

Тоска: Ну, подумаешь, веселье. Пока дети руками не хлопают, ногами не

топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно.

1воспитатель (обращаясь к детям) : Ребята, а у нас ведь есть магнитофон.

Мы сейчас как запоем, Татьяну Викторовну вмиг вернем!

Исполняется песня «Божья коровка» А. Варламова.

Тоска убегает, музыкальный руководитель садится за инструмент.

Музыкальный руководитель: Ой, неужто это я? Ну спасибо вам, друзья!

Ваши танцы, смех, веселье помогли мне, без сомненья!

2воспитатель: Ребята, мы и не заметили, как наш праздник подошел к концу.

1воспитатель (звенит колокольчиком) : По всей стране звенит звонок

Торжественно и строго.

Зовет всех юных дошколят он в дальнюю дорогу.

Исполняется песня «До свиданья, дом родной!» И. Смирновой.

Дети садятся на свои места.

1воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

2воспитатель: От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу, в добрый час!

Выходят все взрослые участники праздника и исполняют песню

«Дорога добра».

Публикации по теме:

Новогодняя ёлочка из шишекНовогодняя ёлочка из шишек Такую ёлочку можно сделать не только из сосновых, но и из еловых шишек. Прежде, чем приступить к работе, нужно несколько дней выдержать.

Подсвечник из модулей.Подсвечник из модулей. Случайно увидела на сайте "Страна мастеров" подсвечник и не удержалась-взялась за работу. Схему сборки взяла там же. Ребята помогли мне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Бал расставания»
Опубликовано: 7 марта 2015 в 19:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Бал расставания»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Носко (УИ 322412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД