ксения стрельникова
«Путешествие по сказкам». Сценарий «День Непослушания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий 1 апреля.
«Путешествие по сказкам»
Ведущая: Добрый день ребятки! Я очень рада вас сегодня видеть таких счастливых и смешных. Вы почему все такие ряженные? Это детский сад для клоунов? И ваши папы, и мамы тоже такие ряженные ходят?
За окном улыбок море, весело, потеха!
Ведь сегодня день особый – это праздник смеха!
Поощряются проказы, за обман не судят,
Потому-что этот праздник очень нужен людям!
Поздравляем малышей, взрослых и подростков,
Публикация «„Путешествие по сказкам“, Сценарий „День Непослушания“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Обмануть пора кого-то, это очень просто!
Ведущая: Сейчас я попробую вас обмануть! Я загадаю вам загадки, а вы попробуете их отгадать.
1. Утром рано я встаю, молочком всех напою,
Травку я жую за речкой, а зовусь я как? Овечка (корова)
2. Кукарекает спросонок милый, добрый… поросёнок (петух)
3. Простой вопрос для малышей: кого боится кот? Мышей (собак)
4. Чик-чирик! Чик-чирик! – Кто поднял весёлый крик?
Эту птицу не пугай! Расшумелся… попугай (воробей)
5. С пальмы вниз, на пальму ловко снова прыгает…корова (обезьяна)
Ведущая: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в сказочное путешествие.
И в этом путешествии вас ждёт сюрприз. Но вы должны пройти все испытания и набирать баллы. Получите свой маршрутный лист и в путь.
Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям.
1. «Лиса Алиса»
Лиса: Здравствуйте, малютки.
Я всех хитрей и краше всех,
Не зря ношу я рыжий мех.
Я обожаю ласки,
Рассказываю сказки
Кокетка и плутовка, обманываю ловко.
А что же делать? Всюду ложь!
Не обманув не проживёшь.
Могу и петь и танцевать,
Могу совет бесплатный дать.
И потому в моём лесу
Все любят умную лису!
Лиса: предлагаю соревнование «Лиса Алиса и кот Базилио»
Команды разбиваются на пары
В каждой паре одному участнику завязывают глаза, он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой. В таком положении (один – «слепой», «другой» - хромой) они должны обогнуть кеглю, вернуться и передать эстафету следующей паре.
Лиса:Молодцы, ребятки, справились с заданием. Отправляйтесь дальше. Желаю вам сказочных успехов.
2. «Баба Яга»
Баба Яга. Чую-чую русским духом пахнет. Кто это ко мне пожаловал? А, детишечки. Ну, заходите.
В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю.
Угадали, кто я.
Баба Яга. Ну что, голубчики, сразу вас съесть или на ужин приберечь… Ладно, коль в гости зашли, сразу вас есть не буду. Давайте-ка сначала побеседуем. На вопросы мои ответите, задания выполните, а там посмотрим.
Вспомните-ка, касатики, сказки, в которых встречается самая замечательная, красивейшая, добрейшая и мудрейшая из старушек! Ну, сказки с моим участием. За каждую, правильно названную, сказку получите балл.
Баба Яга. Ну, молодцы.
Соревнование «Баба Яга»
Я путешествую в ступе, помогаю движение помелом.
Ступу заменим ведром, а вместо метлы возьмём швабру. Участник одной ногой становится в ведро, другая остаётся на полу. Одной рукой он придерживает за ручку ведро, а в другой держит швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать реквизит следующему участнику.
Баба яга: я хочу, что бы вы нарисовали мой портрет, но не кисточками, как вы это умеете делать, а как курица лапой!
Детям вручаются листы ватмана на мольбертах, краски и 2 макета «куриных лап» вместо кисточек.
Баба Яга:Ну ладно, отпущу вас. Что-то умные вы больно, ещё живот от вас заболит. Ступайте-ступайте.
3. «Кот в сапогах»
Кот: мяу! Здравствуйте, ребята!
Я не просто умный кот,
Я красив и элегантен.
Мне придумал Шарль Перо
Сапоги на лапки,
у меня торчит перо
в молодецкой шляпке!
Я – котище в сапогах!
В сказке мне не ведом страх!
Игра «Кот в сапогах»
По сигналу участники надевают сапоги большого размера и широкополую шляпу, должны обежать флажок, там совершить церемонный поклон (показывает) и возвратиться на старт.
Кот: Я тут, ребята, подработать решил и устроился местным почтальоном. Почту, так сказать, доставляю. Письма приходят на электронный адрес леса, я их распечатываю и получателю передаю. А тут неприятность произошла. Что-то в компе поломалось и теперь непонятно от кого послания пришли. Поможете разобраться?
Кот: Вы и мне поможете и баллы наберете. Я вам послание зачитывать буду, а вы подскажите мне от кого оно пришло. Согласны.
Кот:
“Спасите, нас съел серый волк” (козлята)
“ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)
“Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)
“Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)
“Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)
“Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)
“Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)
“ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)
Кот: Ну, молодцы, ребята, помогли мне. Ступайте дальше. До новых встреч!
Игра «Тут что-то не так» Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».
Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат.
И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила.
Я испугался и убежал.
Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.
4. «Кощей бессмертный»
Кощей. Ну, заходите, коль пожаловали.
День и ночь, день и ночь
Денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим,
Потихоньку чахну,
В сундуки загляну —
И от счастья ахну!
Ну что, ребята, угадали, кто я?
Кощей. Ну, надо ж, угадали! Да, я Кощей, а прозвище мое – Бессмертный. Только по секрету вам скажу, не бессмертный я, поняли, а смерть моя знаете где?
Кощей. Так что, это не секрет вовсе, а откуда же вы это узнали?
Кощей. Ну и ладно… Всё равно я великий, великий злодей и если вы забрели в мою пещеру, то просто так я вас отсюда не выпущу. Задание я тут для вас подготовил. Сложнющее…. Выполните его – отпущу, а не выполните…. В рабство задеру и заставлю все мои сокровища чистить. Согласны вы на мои условия?
Кощей. Ну, слушайте.
Предметы волшебные в сказках бывают,
Героев желанья они исполняют:
Ковер-самолет – над миром подняться,
Чудесный горшок – сладкой кашей питаться.
А ну-ка, попробуй и ты, мой дружок,
Волшебных предметов набрать кузовок.
Вспоминай, не зевай,
Те предметы называй.
Ребята вспоминают названия сказочных предметов. За каждый, правильно названный предмет, команда получает 1 балл.
Конкурс «Яйцо Кощея»
(Проводится эстафета с яйцом – дети по очереди переносят яйцо и передают друг другу)
Кощей. Ладно, умные и ловкие вы слишком попались. Идите отсель. Некогда мне с вами возиться. Меня Ягусинька на чай позвала.
Все встречаются в музыкальном зале.
Ведущий: А сейчас я вам предлагаю пуститься в весёлый танец.