Приложение МААМ

«Путешествие по сказкам». Сценарий «День Непослушания»

ксения стрельникова
«Путешествие по сказкам». Сценарий «День Непослушания»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий 1 апреля.

«Путешествие по сказкам»

Ведущая: Добрый день ребятки! Я очень рада вас сегодня видеть таких счастливых и смешных. Вы почему все такие ряженные? Это детский сад для клоунов? И ваши папы, и мамы тоже такие ряженные ходят?

За окном улыбок море, весело, потеха!

Ведь сегодня день особый – это праздник смеха!

Поощряются проказы, за обман не судят,

Потому-что этот праздник очень нужен людям!

Поздравляем малышей, взрослых и подростков,

Публикация «„Путешествие по сказкам“, Сценарий „День Непослушания“» размещена в разделах

Обмануть пора кого-то, это очень просто!

Ведущая: Сейчас я попробую вас обмануть! Я загадаю вам загадки, а вы попробуете их отгадать.

1. Утром рано я встаю, молочком всех напою,

Травку я жую за речкой, а зовусь я как? Овечка (корова)

2. Кукарекает спросонок милый, добрый… поросёнок (петух)

3. Простой вопрос для малышей: кого боится кот? Мышей (собак)

4. Чик-чирик! Чик-чирик! – Кто поднял весёлый крик?

Эту птицу не пугай! Расшумелся… попугай (воробей)

5. С пальмы вниз, на пальму ловко снова прыгает…корова (обезьяна)

Ведущая: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в сказочное путешествие.

И в этом путешествии вас ждёт сюрприз. Но вы должны пройти все испытания и набирать баллы. Получите свой маршрутный лист и в путь.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям.

1. «Лиса Алиса»

Лиса: Здравствуйте, малютки.

Я всех хитрей и краше всех,

Не зря ношу я рыжий мех.

Я обожаю ласки,

Рассказываю сказки

Кокетка и плутовка, обманываю ловко.

А что же делать? Всюду ложь!

Не обманув не проживёшь.

Могу и петь и танцевать,

Могу совет бесплатный дать.

И потому в моём лесу

Все любят умную лису!

Лиса: предлагаю соревнование «Лиса Алиса и кот Базилио»

Команды разбиваются на пары

В каждой паре одному участнику завязывают глаза, он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой. В таком положении (один – «слепой», «другой» - хромой) они должны обогнуть кеглю, вернуться и передать эстафету следующей паре.

Лиса:Молодцы, ребятки, справились с заданием. Отправляйтесь дальше. Желаю вам сказочных успехов.

2. «Баба Яга»

Баба Яга. Чую-чую русским духом пахнет. Кто это ко мне пожаловал? А, детишечки. Ну, заходите.

В ступе летаю,

Детей похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю.

Угадали, кто я.

Баба Яга. Ну что, голубчики, сразу вас съесть или на ужин приберечь… Ладно, коль в гости зашли, сразу вас есть не буду. Давайте-ка сначала побеседуем. На вопросы мои ответите, задания выполните, а там посмотрим.

Вспомните-ка, касатики, сказки, в которых встречается самая замечательная, красивейшая, добрейшая и мудрейшая из старушек! Ну, сказки с моим участием. За каждую, правильно названную, сказку получите балл.

Баба Яга. Ну, молодцы.

Соревнование «Баба Яга»

Я путешествую в ступе, помогаю движение помелом.

Ступу заменим ведром, а вместо метлы возьмём швабру. Участник одной ногой становится в ведро, другая остаётся на полу. Одной рукой он придерживает за ручку ведро, а в другой держит швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать реквизит следующему участнику.

Баба яга: я хочу, что бы вы нарисовали мой портрет, но не кисточками, как вы это умеете делать, а как курица лапой!

Детям вручаются листы ватмана на мольбертах, краски и 2 макета «куриных лап» вместо кисточек.

Баба Яга:Ну ладно, отпущу вас. Что-то умные вы больно, ещё живот от вас заболит. Ступайте-ступайте.

3. «Кот в сапогах»

Кот: мяу! Здравствуйте, ребята!

Я не просто умный кот,

Я красив и элегантен.

Мне придумал Шарль Перо

Сапоги на лапки,

у меня торчит перо

в молодецкой шляпке!

Я – котище в сапогах!

В сказке мне не ведом страх!

Игра «Кот в сапогах»

По сигналу участники надевают сапоги большого размера и широкополую шляпу, должны обежать флажок, там совершить церемонный поклон (показывает) и возвратиться на старт.

Кот: Я тут, ребята, подработать решил и устроился местным почтальоном. Почту, так сказать, доставляю. Письма приходят на электронный адрес леса, я их распечатываю и получателю передаю. А тут неприятность произошла. Что-то в компе поломалось и теперь непонятно от кого послания пришли. Поможете разобраться?

Кот: Вы и мне поможете и баллы наберете. Я вам послание зачитывать буду, а вы подскажите мне от кого оно пришло. Согласны.

Кот:

“Спасите, нас съел серый волк” (козлята)

“ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

“Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

“Помогите, наш дом сломан, но сами целы” (звери)

“Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома” (Маша)

“Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

“Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

“ Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке” (Иван-царевич)

Кот: Ну, молодцы, ребята, помогли мне. Ступайте дальше. До новых встреч!

Игра «Тут что-то не так» Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».

Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат.

И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила.

Я испугался и убежал.

Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.

Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.

4. «Кощей бессмертный»

Кощей. Ну, заходите, коль пожаловали.

День и ночь, день и ночь

Денежки считаю,

День и ночь, день и ночь

Отдыха не знаю,

Над богатством своим,

Потихоньку чахну,

В сундуки загляну —

И от счастья ахну!

Ну что, ребята, угадали, кто я?

Кощей. Ну, надо ж, угадали! Да, я Кощей, а прозвище мое – Бессмертный. Только по секрету вам скажу, не бессмертный я, поняли, а смерть моя знаете где?

Кощей. Так что, это не секрет вовсе, а откуда же вы это узнали?

Кощей. Ну и ладно… Всё равно я великий, великий злодей и если вы забрели в мою пещеру, то просто так я вас отсюда не выпущу. Задание я тут для вас подготовил. Сложнющее…. Выполните его – отпущу, а не выполните…. В рабство задеру и заставлю все мои сокровища чистить. Согласны вы на мои условия?

Кощей. Ну, слушайте.

Предметы волшебные в сказках бывают,

Героев желанья они исполняют:

Ковер-самолет – над миром подняться,

Чудесный горшок – сладкой кашей питаться.

А ну-ка, попробуй и ты, мой дружок,

Волшебных предметов набрать кузовок.

Вспоминай, не зевай,

Те предметы называй.

Ребята вспоминают названия сказочных предметов. За каждый, правильно названный предмет, команда получает 1 балл.

Конкурс «Яйцо Кощея»

(Проводится эстафета с яйцом – дети по очереди переносят яйцо и передают друг другу)

Кощей. Ладно, умные и ловкие вы слишком попались. Идите отсель. Некогда мне с вами возиться. Меня Ягусинька на чай позвала.

Все встречаются в музыкальном зале.

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю пуститься в весёлый танец.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Фотоотчет «Праздник непослушания»Фотоотчет «Праздник непослушания» 9 июня мы решили с ребятами отметить неофициальный праздник "День друзей". Дети заранее подготовили с родителями подарки для друзей и с.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий праздника на улице ко Дню знаний для всех возрастных групп «Путешествие по сказкам» Сценарий ко Дню знаний «Путешествие по сказкам» (Праздник на улице для всех возрастных групп)ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника " Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.

Сценарий выпускного бала — 2018 «Путешествие по сказкам» Сценарий выпускного бала 2018 «Путешествие по сказкам» Людмила Руденко. Вед. Сегодня в этом светлом зале Мы собрались в последний раз,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказкам». Сценарий «День Непослушания»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 14:39
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по сказкам». Сценарий «День Непослушания»» (включая файлы) размещена пользователем ксения стрельникова (УИ 1981506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД