Сценарий детского развлечения по энергосбережению «Сбережем планету»

лариса гущина
Сценарий детского развлечения по энергосбережению «Сбережем планету»

Цели и задачи:

1. Познавательные:

Познакомить детей и родителей с проблемой энергосбережения.

2. Развивающие:

Развивать творческие способности.

Развивать актерское мастерство.

Развивать речь, память, воображение, любознательность, самостоятельность суждений.

3. Воспитывающие:

Воспитывать бережное отношение к энергоресурсам.

Воспитывать культуру поведения в обществе.

Действующие лица:Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.

Звучит фонограмма, мелькают кадры (фотографии Земли). На этом фоне звучат слова: Из космоса наша Земля кажется голубой жемчужиной, из-за обилия водяной шири морей океанов, рек. Её казалось бы столько, что запасы её не могут кончиться.

- Но, увы! Человек может загубить всё. Поэтому в наши дни ресурсы планеты требуют охраны.

- Нет сейчас на земле такого источника, таких ресурсов, которые не нуждались бы в

защите.

Ведущий:

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами о том, -

что вся Земля — наш общий дом,

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рождения в нем живем.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь

И мы докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

Ведущий:А сейчас ребятки, загадаю вам загадки.

Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки; боится кошки. (Мышь)

Зелёные мы, как трава,

Наша песенка: "Ква-ква".(Лягушка)

Что за зверь такой лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы (Заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый- красота!

А зовут ее (Лиса)

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (Волк)

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос (Медведь)

Ведущий:А из какой сказки все эти герои? Правильно из сказки «ТЕРЕМОК».А сейчас….

Поудобней все садитесь

Слушайте внимательно,

Мы покажем сказку вам,

Очень занимамательную!

Здесь узнаете о том,

как звери берегут свой общий дом.

Воду газ тепло и свет

Их дружнее в мире нет

Ведущий:

Стоит в поле теремок, он не низок не высок, мимо мышка бежит, увидела теремок остановилась и говорит:

Мышка-норушка: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в не высоком живет? Пусто в теремке не живет в нем ни кто.

Останусь я в нем жить, сейчас порядок наведу (берет веник, подметает пол, стелит скатерть, ставит чашки)

Ведущий:Скачет мимо лягушка-квакушка,видит теремок. Стучит в дверь….

Лягушка-квакушка: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Мышка-норушка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка-квакушка: Я лягушка –квакушка, давай вместе жить, я тебе кран починю, видишь он не исправен, много воды попусту льется, а воду надо экономить.

Мышка-норушка: Заходи.

(Лягушка чинит кран)

Мультфильм «БЕСКОНЕЧНАЯ НОЧЬ»

(Мимо прыгает зайка-побегайка, видит теремок. Стучит.)

Зайка-побегайка: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Мышка-норушка: Я мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайка-побегайка: Я зайка-побегайка, давайте вместе жить я вам окно утеплю, щели в доме заделаю, теплее будет! Вы уже все дрова сожгли, у вас все тепло через щели в лес ушло.

Воздух снаружи возле теремка теплый, а в теремке холодно.

Мышка-норушка: Заходи!

(Зайка – побегайка утепляет окно)

Мимо бежит Лисичка-сестричка, видит теремок. Стучит.

Лисичка-сестричка: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Мышка-норушка: Я мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка-побегайка: Я зайка-побегайка, а ты кто?

Лисичка-сестричка: А я Лисичка-сестричка, давайте вместе жить, что же вы со свечкой сидите

Если у вас ветряная мельница есть, можно электричество провести, светлее будет! Можно энергосберегающую лампочку вкрутить дешевле будет!

(Убирает свечку. Протягивает провод от мельницы к теремку, включает лампочку)

Мультфильм «ДА БУДЕТ СВЕТ!»

«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»

(Пробегает мимо Волчек- серый бочек видит теремок, стучит)

Волчек-серый бочек: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Мышка-норушка: Я мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка-побегайка: Я зайка-побегайка.

Лисичка-сестричка: я Лисичка-сестричка, а ты кто?

Волчек-серый бочек:А я Волчек-серый бочек,давайте вместе жить. Я вам дверь починю, утеплю, тепло беречь надо!

(Чинит, утепляет дверь)

(Садятся за стол пьют чай, идет мимо медведь видит теремок стучит)

Медведь-косолапый: Тук-тук, кто в теремочке живет, кто в не высоком живет?

Мышка-норушка: Я мышка-норушка.

Лягушка-квакушка: Я лягушка-квакушка.

Зайка-побегайка: Я зайка-побегайка.

Лисичка-сестричка: я Лисичка-сестричка, а ты кто?

Волчек-серый бочек:А я Волчек-серый бочек, а ты кто?

Медведь-косолапый: А я мишка-косолапый, давайте вместе жить, я вам крышу починю,она у вас протекает.

(Берет инструмент чинит крышу)

Ведущий:Стали они вместе поживать, добра наживать, свет,воду, тепло беречь, за лесом следить, мусор убирать.

(Звери садятся на завалинку и поют песню)

Песня «Тень-тень-потетень»

Тень-тень, потетень,

Выше города плетень.

Сели звери под плетень,

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса:

- Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:

- Поди догоняй-ка!

Похвалялся серый волк:

-Я в зайчатах знаю толк!

Похвалялся медведь:

- Песни я могу ведь петь!

Похвалялась мышка всем:

-Больше всех я сыра съем!

А лягушка ква-ква-ква,

-Съем я лучше комара!

Мышка-норушка:

Всех кто с нами пожелает,

Веселиться и плясать,

Мы на польку приглашаем,

Выходите танцевать!

«Полька»

Ведущая:

Давайте будем беречь

Богатства нашей земли

И будем стремиться к тому,

Чтоб землю нашу сберечь и спасти

Ведущая:

А сейчас наши девчушки

Пропоют для вас частушки

Частушки

Бабушка Арина

Правила не знает –

Газовой плитою

Дом обогревает.

Ясь в своей квартире

Свет везде включает,

А что светит солнце,

Он не замечает.

Папа на диване

Задремал немножко,

Телевизор вместо папы

Смотрит наша кошка.

Рад Серёжа в ванной

Надувной подушке,

А из лужи рядом

Квакают лягушки.

Мы пропели вам друзья

серьёзные дела. Всё!

Ведущая:А сейчас конкурс загадок

Подвели под потолок,

Удивительный шнурок,

Привинтили пузырек,

Загорелся огонек (Лампочка)

Я вдыхаю много пыли

Чтобы вы здоровы были (Пылесос)

Что за чудо, что за ящик

Сам певец и сам разказчик,

И к тому же за одно,

Демонстрирует кино (Телевизор)

Есть ящик уникальный,

С рожденья музыкальный,

Он играет и поет,

Никогда не устает (Магнитофон)

Жить без него я не могу,

Очень я его люблю,

Я пишу, а он читает,

И ошибки исправляет,

Песни, музыка. Кино

Все хранится у него (Компьютер)

Наша тетушка игла,

С электричеством дружна,

Строчка в строчку.

Строчка в строчку,

Будет платье вашей дочке. (Швейная машина)

Через поле и лесок,

Подается голосок,

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь,а слышно там. (Телефон)

В нашей хухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет (Холодильник)

По полотняной стране.

По стране Простыне,

Бежит пароход, то назад, то вперед

А за ним такая гладь, не морщинки не видать (Утюг)

Ведущий: А теперь посмотрим на сколько вы внимательны. Посмотрите на доску и скажите

Какие электроприборы остались без загадок?

Ведущий:

Жили люди на планете

Мамы папы и их дети,

Бросят люди по бумажке

Планета станет замарашкой…

Люди не нужно сорить на планете

Она ведь жизнь нам дает

Планета такая одна на всем свете

Давайте ее сбережем!

Ведущий:

Кто не любит на природе,

провести часок – другой.

При хорошей, при погоде,

так не хочется домой.

У реки, в лесу и в поле,

можно время провести.

Только так, чтобы природе,

нам урон не нанести.

Ведущий:

Только так, чтоб на поляне,

где зеленая трава.

Вдруг не выросла бы свалка,

из бумаги и стекла.

Чтоб в реке не мусор плавал,

а карась, налим, сазан.

Чтоб никто природу нашу,

никогда не обижал.

Мусор постепенно становится монстром нашей цивилизации. А давайте посмотрим, что твориться на улицах нашего города.

Конкурс «ДВОРНИКИ»

(На пол разбрасываются бумага пластиковые бутылки тетради кегли итд)

Задача команд собрать мусор сортируя его.

1 команда- девочки собирают мукулатуру.

2 команда -мальчики собирают пластмассу.

(Конкурс продолжается до тех пор пока не будет убран весь мусор)

Мусор мы убрали а теперь стоит вопрос как с ним поступить? (Дети предлагают рационализаторские способы переработки вторичного использования отходов)

Полезные экологические советы.

Ребенок:

Автомобиль – игрушка века –

Несет беду для человека,

Он воздух сильно загрязняет

И нам дышать с тобой мешает.

Возьми-ка лучше самокат,

И жизнь у всех пойдет на лад.

Ребенок:

Брать в сосудах из стекла

Воду, соки для питья

Вам советуем, друзья.

Стеклотара эстетична,

Очень уж гигиенична,

А ещё экологична

И весьма экономична.

Ребенок:

Воду, водицу, водичку мы любим,

Кран повернём - и литрами губим.

Знай, экономя водицу–сестрицу,

Ты дашь возможность потомкам напиться.

Газ человеку нужен всегда,

На газе готовится наша еда.

Но если не хочешь взорвать ты свой дом,

Следи за ним строго и ночью и днем!

Ребенок:

Газ человеку нужен всегда,

На газе готовится наша еда.

Но если не хочешь взорвать ты свой дом,

Следи за ним строго и ночью и днем!

Ребенок:

Чаще, дети, мойтесь в душе –

Всей планете будет лучше!

В ванной мыться нет нужды,

Там большой расход воды.

Ребенок:

Знай, что нужно экономить

Воду, уголь, газ и нефть.

Если будешь это делать,

Хватит их на много лет.

Ребенок:

Лампа сутки погорит –

Сто кило угля спалит!

Если светит зря она,

Где ж экономия сырья?

Ребенок:

Чтоб холодная зима

Не прокралась к вам в дома,

Вы окошки утеплите -

И в тепле себе живите!

Ребенок:

Разве плохо будет, люди,

Если каждый человек,

Вдруг посадит целый лес?

Мы энергией от солнца,

От растений будем жить

И, вдыхая воздух чистый,

Новый сад с тобой растить.

Ребенок:

Я за то, чтобы мир повторился,

Чтоб хватило тебе и мне

И лесов золотистых,

И морей серебристых,

Солнца бликов на чистой воде.

Песня «Льется солнышко веселое»

Ребенок:

Мы хотим чтобы птицы пели

Чтоб во круг леса шумели

Чтоб были голубыми небеса

Чтоб речка серебрилась,

Чтоб бабочка резвилась,

И была на ягодах роса!

Ребенок:

Мы хотим чтоб солнце грело,

И березка зеленела,

И под елкой жил смешной колючий еж,

Чтобы бабочка скакала.

Чтобы радуга сверкала

Чтобы летом лил веселый дождь!

Танец «Цветы и бабочки»

Ведущий:

Наша планета Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами!

Релаксация Видео о планете

Публикации по теме:

Презентация «Использование авторских методик для повышения познавательного интереса дошкольников в ФЭМП» Игры с логическими блоками Дьенеша позволяют: * Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. * Развивать пространственные.

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий детского развлечения по энергосбережению «Сбережем планету»
Опубликовано: 15 октября 2014 в 07:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с...
22 июля. День божьей коровки на МААМ. Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе – желание спасти...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Лето в творчестве русского...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»
Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к...