Лучший педагог года

Сценарий дня «В гостях у клоуна Буль-буль»

валентина зарипова
Сценарий дня «В гостях у клоуна Буль-буль»

Оборудование: Надувной бассейн, сачок, удочки, рыбки-игрушки; бумажные кораблики на каждого ребенка, мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький).

1. Утренний прием. Индивидуальная работа с детьми.

В группе устанавливается надувной маленький бассейн так, чтобы к нему могли подойти все дети. Около бассейна лежат пластмассовые, деревянные, железные игрушки, сачок и черпак с вертикальной ручкой для вылавливания шариков из воды.

Детей встречает клоун Буль-Буль

Утренний круг.

Дети собираются возле бассейна, услышав звуковой сигнал.

Клоун : Это гудит кораблик, он здоровается с вами

Публикация «Сценарий дня „В гостях у клоуна Буль-буль“» размещена в разделах

и желает доброго утра.

Мне очень захотелось сделать моим добрым малышам подарок. Я сделал из бумаги вам кораблик. Вот кораблик дляМиши, а вот для Даши и Семена не забыл и т. д. Пущу кораблик, подую на него, и он поплывет (показывает).

Плыви, кораблик, счастливого пути (дети пускают кораблики, Клоун читает стихотворение А. Пушкина) :

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

2. Утренняя гимнастика «Маленькие помощники».

Дети стоят возле воспитателя.

Сегодня девочки и мальчики проснулись раньше своих пап и мам и решили сделать всю работу по дому. Вначале вымоем пол.

1-е упражнение. «Моем пол».

Ползание на средних четвереньках с разворачиванием вокруг вертикальной оси.

- Взяли ведро, налили воду, намочили тряпку и моем

каждый уголочек в доме, чтобы ни одной соринки не

осталось. Вот мама обрадуется.

Идем на кухню, помоем овощи для борща.

2-е упражнение. «Моем овощи».

Раскачивание вперед-назад в позе средних четверенек.

- Журчит водица, овощи стали чистыми, просто за

гляденье: и морковка, и картошка, и капустка. Вот ма

мочка обрадуется, когда на кухню выйдет.

Идем в ванную, постираем белье.

3-е упражнение. «Стираем белье».

Из исходного положения: сидя, ноги согнуты в коленях, повороты туловища в обе стороны, с характерным потиранием ладоней справа, слева.

Постираем платочки, трусики, платьица, брюки и носочки.

4-е упражнение. «Складываем белье в таз».

Из исходного положения: стоя, ноги вместе, приседания. — Платочки положили? Да! Носочки не забыли? Нет! Идем на балкон вешать белье.

5-е упражнение. «Вешаем белье».

Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки опущены; поднимаемся на носки, руки вверх.

Тянемся к веревке, повесили платочки, взяли прищепки, повесили носочки.

Идем во двор, берем лейки и поливаем цветы на клумбах.

6-е упражнение. «Поливаем клумбы».

Ходьба с раскачиванием рук вперед-назад.

— Ш-ш-ш — льется вода. Полили все клумбы.

Вот мама обрадуется, кода проснется. Скажет: «Какой молодец у меня сыночек», «Какая большая у меня доченька, сколько дел переделала».

3. Развлечение «Веселые мыльные пузыри»

Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.

Ход:

Клоун Буль-Буль : Здравствуйте детишки! Здравствуйте рябитишки!

Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

(Подвижная игра "Пузырь")

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Клоун Буль-Буль. : Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

Предлагаю для начала вам загадку отгадать.

Познакомиться готов? Я бываю всех цветов.

Руки моешь? Очень мило.

Значит пригодится. (мыло)

Клоун Буль-Буль. : Ребята, а для чего нам нужно мыло?

ответы детей (мыть руки и лицо)

Клоун Буль-Буль. Ребята а давайте с вами поиграем.

Вы мне покажете как вы умеете умываться.

игра: "Зайка серый умывается".

Видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.

Клоун Буль-Буль. : Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Давайте с вами пой дём в мою лабораторию

и я вам покажу как делают мыльные пузыри.

Два стакана (большой и маленький, в большом

стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)

Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду, Что вода делает? (льётся, журчит).

Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная)

взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Клоун Буль-Буль. : Все ребята молодцы справились с заданием,

А теперь пора сказать сказке до свидания.

Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали и отправились домой.

4. Прогулка

5. Гимнастика после сна.

«Разноцветные шары»

(комплекс с воздушными шарами с элементами дыхательной гимнастики)

Проводится в групповой комнате.

Во время тихого часа разложить воздушные шары на кроватках, на полу.

Воспитатель. - Посмотрите-ка, ребята, Чудо дивное случилось. Сколько шариков воздушных В спальне нашей появилось!

Ребята, давайте поиграем с шариками.

Дети встают с кроватей, переходят в групповую комнату. Каждый ребенок получает воздушный шарик. Дети встают врассыпную.

Упражнение «Разноцветные шары»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, шарик в опущенных руках (обхватив шарик с обеих сторон).

Руки с шариком вверх.

Вернуться в исходное положение.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Индивидуальные поощрения.

Упражнение «Покажи шарик другу

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки с шариком перед грудью.

Повернуть туловище в одну сторону. Вернуться в исходную позицию.

Повернуть туловище в другую сторону. Вернуться в исходную позицию.

Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Указание: «Сохранять устойчивое положение. Шарик постараться не ронять».

Упражнение «Поиграем с шариком»

Исходная позиция: сидя на полу, ноги врозь, шарик в опущенных руках.

Наклон к правой ноге. Достать шариком до носков ног.

Вернуться в исходную позицию.

Наклон к левой ноге.

Вернуться в исходную позицию

Повторить по 2 раза к каждой ноге. Темп умеренный.

Указание: «Хорошо выпрямиться».

Упражнение «Шарик отдыхает»

Исходная позиция: лежа на спине, шарик в руках перед грудью.

Поднять обе ноги.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Указание: «Ноги опускать тихонько. Пяточками по полу не стукать».

Дыхательное упражнение «Подуем на шарик»

Исходная позиция: стоя, шарик в согнутых перед грудью руках, ноги вместе.

Подуть на шарик. На счет 1 — вдох. На счет 1,2 — выдох.

Повторить 4 раза.

Ходьба врассыпную с шариками в руках в медленном тепе (20 секунд).

Воспитатель. - А каких шары цветов? Кто ответить мне готов?

Дети останавливаются и называют цвета воздушных шариков.

Воспитатель. - Вы, ребята, не зевайте, С шарами весело играйте.

Играет веселая музыка. Дети подбрасывают воздушные шары, подпрыгивают и стараются их поймать.

Воспитатель. Давайте соберем шарики и развесим в нашей группе. Пусть они нас радуют. Улыбнитесь шарикам.

5. Клоун приглашает детей поиграть в игру «Поймай рыбку»

Взрослый наливает в емкость теплую водичку на глазах у детей, предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком или удочкой. Дети вылавливают рыбок, приговаривая: «Ура, поймали рыбку!».

Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.

Любитель-рыболов

С утра сидит на озере

Любитель-рыболов,

Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов:

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Озеро глубокое,

Удачным будет лов.

Сейчас поймает окуня

Любитель-рыболов.

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Песенка чудесная —

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Как песня начинается,

Вся рыба расплывается,

«Тра-ля!»

А. Барто

Публикации по теме:

Конспект занятия по Развитию речи в младшей группе с элементами Монтессори (открытое) Тема"Петушок в гостях у детей" Задача: Научить детей играть с предметами круглой формы. Цель: 1. Развивать зрительное восприятие через действия.

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий дня «В гостях у клоуна Буль-буль»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 07:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД