Лучший педагог года

Сценарий досуга «День космонавтики» во второй младшей группе

Ирина Кледова
Сценарий досуга «День космонавтики» во второй младшей группе

Сценарий досуга «День космонавтики» во 2-й младшей группе

Цель: познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», доставить радость детям.

Ход занятия: (Дети заходят в зал и поют песню «Мы шагаем с песенкой» Вихарева)

Публикация «Сценарий досуга „День космонавтики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем день космонавтики. В этот апрельский день много лет назад отправился в космос первый человек Юрий Гагарин.

В космосе веса ничто не имеет,

Все невесомым становится там

Гиря летать, как пушинка, умеет,

Легкий, как бабочка, гиппопотам.

Рисуем в альбоме мы школу и сад.

Над школой, над садом летит космонавт.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называют людей, летающих в космос?

Дети: Космонавты

Воспитатель: Правильно. А вы хотите полететь в космос?

Тогда мы сейчас с вами совершим космическое путешествие!

(Появляется Незнайка)

Незнайка: Я тоже хочу в космическое путешествие!

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Всем привет! Я, я тоже хочу в космос. Да вы знаете, какой я космонавт? Да я самый лучший космонавт! Я все про космос знаю! Я у нас в Цветочном городе построил самую настоящую космическую ракету!

Воспитатель: Ох, Незнайка, по-моему, ты хвастаешься! Разве ты построил ракету?

Незнайка: Ну, подумаешь, Знайка построил. Зато я на Луну летал!

Воспитатель: Незнайка, а что нужно, чтобы стать космонавтом?

Незнайка: Ну, это все знают. Надо быть сильными, и ловкими, и заниматься физкультурой!

Воспитатель: Правильно, Незнайка, Чтобы космонавтом стать, и к далеким планетам летать, нужно ловким, сильным быть. С физкультурою дружить! Давайте перед полетом немножко разомнемся. Повторяйте за мной и Незнайкой движения

Разминка «Космодром»

Все готово для полета руки вперед, вверх

Ждут ракеты всех ребят руки вместе над головой

Мало времени для взлета шагаем на месте

Космонавты встали в ряд прыжок, руки вверх, хлопок

Поклонились вправо, влево наклоны

Отдадим земле поклон наклоны вперед

Вот ракета полетела прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром присели

Незнайка: Хорошо размялись!

Воспитатель: Пора в полет!

Незнайка: Ой-е-ей!

Воспитатель: Что случилось, Незнайка?

Незнайка: В космос нельзя лететь без специальной одежды. Только я забыл, как она называется. Ребята, вы знаете, как называется одежда космонавтов? (скафандр). Точно, скафандр! Надеваем все скафандры (имитация). Вот теперь можно лететь!

Воспитатель: Значит, к старту все готовы? Пристегнуть ремни!

Незнайки и Дети: Есть! (имитация)

Воспитатель: Включить зажигание!

Незнайка и Дети: Есть! (имитация)

Воспитатель: Начинаем отсчет: 1–2–3–4–5 — пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету)

(Под музыку дети за Незнайкой двигаются по залу)

Воспитатель: Как проходит полет? ( на полу разложены звезды четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые)

Незнайка: 5 минут, полет нормальный! О, мы прямо в настоящем космосе! Смотрите, сколько звезд!

Воспитатель: Все звездочки перепутались, Надо их собрать по цвету, Незнайка, помоги, пожалуйста, ребятам.

Незнайка: Это я вмиг, это я умею! Эту сюда, а эту вот сюда! (собирает звезды, специально путая цвета)

Воспитатель: Незнайка, подожди. Ребята, правильно Незнайка сделал? Покажите Незнайке, как надо. (дети собирают звезды по цветам)

Воспитатель: Молодцы, все справились. Полет продолжается (дети под музыку двигаются за Незнайкой, на полу разбрасываются бумажки)

Незнайка: Ой-ой, посмотрите, это же моя любимая Луна, мы прилетели на Луну! Ой, кто же здесь намусорил, какая тут грязь! Ребята, нам надо навести здесь порядок, собрать весь мусор. В руки швабры мы возьмем, Мусор весь мы уберем

Воспитатель: Для этого задания мне нужны самые сильные, самые ловкие, самые быстрые. Есть у нас такие? Тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде надо убрать весь мусор в корзину. Готовы? Тогда начинаем отсчет:1–2–3–4–5- начинай! (после игры дети садятся на стулья)

Незнайка: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно, что вы помогаете воспитателям.

Воспитатель: Тогда движемся дальше. Чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом. Готовы? А помогут мне в этом девочки-красавицы. (девочки выкладывают из звезд дорожку)

Воспитатель: Какие молодцы! А теперь все становимся друг за другом и идем по нашей звездной дорожке, которая называется Млечный путь

Воспитатель: По Млечному пути мы попали на Марс.

Незнайка: Но что я слышу, кажется, кто-то плачет. Ребята, бегите на стульчики, мы сейчас посмотрим, кто бы это мог быть (выходит ребенок в костюме инопланетянина)

Воспитатель: Ой какой марсианин, только почему-то грустный. Почему ты грустишь, что случилось?

Инопланетянин: Мне грустно, у меня нет друзей.

Воспитатель: Посмотри, как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями!

Незнайка: Я тоже хочу быть твоим другом!

Незнайка: А я знаю веселый танец, мы с моими друзьями-коротышками всегда его танцуем, он точно тебя развеселит! (танец «Буги-Вуги»)

Воспитатель: Ну вот наш гость и развеселился!

Инопланетянин: А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».

Незнайка: Давайте играть! Видите обручи? Это ракеты. Мы будем говорить космическую считалку. А сразу после считалки надо занять место в ракете, т. е. забежать в обруч. Можно по несколько человек забегать в один обруч. А кому места не досталось, выходит из игры. Всем понятно? Беритесь все за руки, повторяйте за мной :

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты,

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. (проводится игра)

Инопланетянин: У вас так здорово, что не хочется уходить. Но мне уже пора, до свиданья! (уходит)

Воспитатель: И нам нужно возвращаться домой в наш детский сад. Садимся на наши волшебные стульчики, закрываем глазки и полетели.

Незнайка: Вот мы и дома. Какое замечательное у нас получилось путешествие. А вам, ребята, понравилось в космосе?

Воспитатель: А что больше всего понравилось? Выходите на середину, споем с вами песню про космос! (Незнайка и дети поют песню «Песенка юных космонавтов»)

Незнайка: Путешествие закончилось и мне пора возвращаться в Цветочный город, а то вдруг там Знайка еще что-нибудь придумает, а я пропущу! До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий досуга ко Дню космонавтики «В космос всем открыта дверь»Сценарий досуга ко Дню космонавтики «В космос всем открыта дверь» Дети под музыку входят зал и останавливаются возле стульчиков. Ведущий: Загадочный мир звезд и планет с давних пор притягивал к себе внимание.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группеСценарий игрового досуга «В гостях у Снеговика» во второй младшей группе Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «В гостях у Снеговика» Вед: Ребята, сегодня мы приглашены в гости на День рождения. А.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий «У нас в гостях инопланетянин». День Космонавтики во второй младшей группеСценарий «У нас в гостях инопланетянин». День Космонавтики во второй младшей группе Сценарий "У нас В гостях инопланетянин", День Космонавтики во 2 младшей группе Дети входят в зал, а в зале уже стоит ракета! Вос-ль: Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «День космонавтики» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2021 в 15:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД