Людмила Шлепова
Сценарий досуга «День рожденья группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели, задачи:
Привлечь родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ.
Познакомить родителей с игровыми способами развития речи детей.
Вызвать эмоциональный отклик от совместной деятельности с родителями.
Ведущий:
Я спешу сказать вам – Здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам – Благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам _ Радости!
Удач, успехов и везения
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танца, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда
И так друзья, мы начинаем – Добрый вечер, господа!
Публикация «Сценарий досуга „День рожденья группы“» размещена в разделах
- День рождения группы. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
_Здравствуйте ребята! Рада видеть всех вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении. Ведь когда мы так выглядим, значит у нас праздник!
Кузя: (вбегает в зал, озабочено качая головой)
- Ой, бяда, бяда, бяда, огорчение. Сундук с подарком украли. Ой, что делать - то?
Праздника не будет, веселья не будет. Ой, бяда, бяда, бяда, огорчение.
Ведущий: Постой, Кузя. Как это не будет? Ведь ребята уже собрались.
Кузя: - Куда собрались?
Ведущий: На праздник.
Кузя: - На какой праздник?
Ведущий: (детям) Ребята, на какой праздник мы собрались? (дети отвечают)
Кузя: - Ну вот, а какой день рожденье без подарка? Подарок в сундуке был, а сундук пропал…
Ведущий: - Что же нам делать?
Кузя: М-даа, нельзя, чтобы ребята остались без праздника. Так, так… Если что-то проподает, то это нужно искать. Правильно! Как я сразу не догадался. И мы его обязательно найдем. А за помощью мы обратимся в бюро находок. Айда все за мной.
(Стучат в Бюро находок появляется Милиционер)
Милиционер: - Здравствуйте ребята! Что привело вас в Бюро находок? (дети отвечают)
- Ну чтож, задача ясна. Я вам готов помочь всегда.
Достану я сейчас свою картотеку потерянных вещей и вы мне поможете найти судучок.
(Проводит игру «Бюро находок»)
Милиционер: -Так ребята, картотеку мы разобрали, но вот в чем проблема, герои то все сказочные, а значит и сундучок придется искать в волшебном лесу. Я вам посоветую попросить помощи у старого мудрого гнома. Он много лет живет в сказочном лесу и наверняка знает где сундучок.
Ведущий: Ну что ж друзья отправимся в путь на поиски гнома.
Кузя: а я знаю где живет гном.
На солнечной полянке
Стоит красивый дом, А в доме том красивом
Живет прекрасный гном
У него рубашка в клетку
У него штаны в горошек
Потому что он хороший.
Ведущий: Тогда предлагаю одеть, сапоги скороходы и отправиться в путь
(Конкурс «Скороходы» сапог взрослого на одну ногу – кто первый прибежит)
Кузя: К лесу мы добрались, полянку разыскали. А давайте для гнома соберем грибов в лукошко.
Ведущий: Какой же ты Кузя домовитый. Молодец какой. Ну, что ребята, согласны грибов насобирать?
(Конкурс «Грибники» собрать только съедобные грибы)
Кузя: Посмотрите ка какую большую корзину грибов насобирали. Я думаю что гном обрадуется нашему гостинцу. Ой, посмотрите, а вот и сам гном идёт к нам.)
Гном: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! А также и родители (дети отвечают)
Ведущий: Здравствуй, гном! А мы пришли к тебе за помощью. Собрались мы отметить день рожденье группы, а сундучок с подарком пропал. А где найти его мы не знаем
Гном: Смотрю я вот на вас и думаю, а сможете ли вы открыть сундучок? Ведь он волшебный, и открыть его можно с помощью волшебных слов.
Кузя: А мы знаем волшебные слова. Правда, ребята? Мы воспитанные. В меру упитанные.
Гном: А давайте проверим, насколько хорошо вы знаете волшебные слова.
(Конкурс «Словарь вежливых слов»)
Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться: «Доброе утро!»
- Вот какие молодцы, ребята. Порадовали старого гнома. Интересно, а ваши родители так же много знают волшебных слов? Сейчас проверим… Я буду говорить начало пословице, а вы будете заканчивать.
По одежке встречают…. (по уму провожают)
За пустой стол гостей… (не сажают)
Дорогому гостю и хозяин…. (рад)
Каков привет…. (таков ответ)
Красному гостю красное…. (место)
Не дорог обед, а дорог…. (привет)
Доброе слово и кошке…. (приятно)
Гостю почет – хозяину…. (честь)
Приветливое слово гнев…. (побеждает)
Гном: Ну что ж, очень хорошо. Вижу, вы готовы открыть волшебный сундучок. А сундучок ваш Баба Яга стащила. И идти вам надо к ней, через болото вон в ту сторону.
Ведущий: Спасибо тебе добрый гном за тёплый приём и добрый совет
Кузя: А мы с ребятами тебе грибов насобирали полное лукошко.
Гном: Спасибо вам ребята, в добрый путь! А мне домой пора. До свиданье, детвора.
Ведущий: Ну, ребята, нам пора. Впереди нас ждет нелегкое испытание, нужно пройти через болото.
Кузя: А чтобы не утонуть нужно быстро пробежать по кочкам на другую сторону болота.
(Конкурс «С кочки на кочку» прыгают)
Ведущий: Вот мы и добрались до избушки Б. Я. А что же будем делать теперь? Чтобы войти в избушку нужны какие то волшебные слова, но какие?
Кузя: всех громче Я, я, я, я знаю все-все волшебные заклинания. Давайте дружно повторим за мной
«Сим-сим! Откройся!» - все повторяют, но ни чего не присходит
Ведущий: Что то ты все перепутал. Ребята из какой это сказки? Правильно – «Али-баба и 40 разбойников»
Кузя: Я вспомнил (опять громче всех, не давая сказать правильно, если есть правильный ответы)
«Раз, два, три горшочек вари!»
Ведущий: Ну это ты совсем не из той сказки назвал слова, это же (отгадывают дети) – «Горшочек каши» Братья Гримм
Кузя: А как на счет «Лети, лети лепесток» (дети – «Цветик-семицветик»)
Ааа… знаю «Крэкс, пэкс, фэкс!» (дети «Золотой ключик»)
Ну тогда «Бумбара, гуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, сорики» («Волшебник изумрудного города»)
Ведущий: Так, хватит. Ты перепутал все заклинания. Ребята, а может вы знаете, что нужно сказать?
(дети «Избушка повернись к лесу задом к нам передом»)
Ведущий: А теперь чтобы разбудить Б. Я. нужно громко похлопать.
Кузя: Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девченки?
Чтобы узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики! (хлопают мальчики)
А теперь дружно и громко
Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки
А теперь для победителей
Пусть похлопают родители (хлопают родители)
А теперь все вместе!
(Появляется ворча Б. Я.)
Б. Я. : Кто здесь расшумелся, кто тут разгалделся, не дают мне спать. Сейчас как возьму лопату да всех в печку брошу.
Ведущий: Здравствуйте бабушка. Это мы с ребятами пришли. Верните пожалуйста наш сундучок.
Б. Я. : Какой сундучок? Ничего не знаю, ничего не ведаю. Давно на печи лежу. Старая я стала ничего не помню. А зачем вам сундучок?
Кузя и дети: Праздник у нас, а в сундучке подарок, а без подарка радости не будет.
Б. Я. : Я тоже люблю праздники и подарки, очень люблю радоваться. Да вот только одна, я – скучно мне…
Ведущий: Ребята, пригласим к себе бабушку в гости?
Кузя: Пускай сначала сундучок вернет.
Б. Я. : Да, я с радостью бы отдала, вот только не помню, где я его спрятала. Сейчас поищем вместе.
(Роется в сундуке, ищет и достает разные вещи)
Вот что-то нашла: ковёр-самолет, подходит? – нет
Сапоги скороходы? – нет
Меч младенец? – нет
Шапка-невидимка? – нет
Скатерть самобранка? – нет
Волшебная палочка? – нет
Да вот же он – сундучок заветный. Вот только просто так он не откроется. Нужно отгадать загадки.
(Загадки)
Молодцы какие, все загадки отгадали. Вот и сундучок открылся, берите его скорее.
Кузя: Ура! Вот и нашелся наш подарок. Смотрите, ребята да это торт! Ура! Ура!
Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Кузю за то, что он помог найти наш подарок и праздник состоялся.
(дети благодарят Кузю)
Б. Я. : Наконец то мне счастье привалило, будет и в моей избушке хозяин. А ну, заходи Кузинька, в избу. До свиданье ребята.
Ведущий: До свиданье бабушка и Кузя. А нам ребята пора возвращаться домой в группу. Там ждут нас угощения веселье, танцы и хорошее настроение. С днём рожденья группа!