Лучший педагог года

Сценарий досуга «День рожденья группы»

Людмила Шлепова
Сценарий досуга «День рожденья группы»

Цели, задачи:

Привлечь родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ.

Познакомить родителей с игровыми способами развития речи детей.

Вызвать эмоциональный отклик от совместной деятельности с родителями.

Ведущий:

Я спешу сказать вам – Здравствуйте!

Чтоб пожелать здоровья доброго.

Я спешу сказать вам – Благости!

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам _ Радости!

Удач, успехов и везения

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

Пусть песни, танца, игры, шутки

К нам в миг пожалуют сюда

И так друзья, мы начинаем – Добрый вечер, господа!

Публикация «Сценарий досуга „День рожденья группы“» размещена в разделах

_Здравствуйте ребята! Рада видеть всех вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении. Ведь когда мы так выглядим, значит у нас праздник!

Кузя: (вбегает в зал, озабочено качая головой)

- Ой, бяда, бяда, бяда, огорчение. Сундук с подарком украли. Ой, что делать - то?

Праздника не будет, веселья не будет. Ой, бяда, бяда, бяда, огорчение.

Ведущий: Постой, Кузя. Как это не будет? Ведь ребята уже собрались.

Кузя: - Куда собрались?

Ведущий: На праздник.

Кузя: - На какой праздник?

Ведущий: (детям) Ребята, на какой праздник мы собрались? (дети отвечают)

Кузя: - Ну вот, а какой день рожденье без подарка? Подарок в сундуке был, а сундук пропал…

Ведущий: - Что же нам делать?

Кузя: М-даа, нельзя, чтобы ребята остались без праздника. Так, так… Если что-то проподает, то это нужно искать. Правильно! Как я сразу не догадался. И мы его обязательно найдем. А за помощью мы обратимся в бюро находок. Айда все за мной.

(Стучат в Бюро находок появляется Милиционер)

Милиционер: - Здравствуйте ребята! Что привело вас в Бюро находок? (дети отвечают)

- Ну чтож, задача ясна. Я вам готов помочь всегда.

Достану я сейчас свою картотеку потерянных вещей и вы мне поможете найти судучок.

(Проводит игру «Бюро находок»)

Милиционер: -Так ребята, картотеку мы разобрали, но вот в чем проблема, герои то все сказочные, а значит и сундучок придется искать в волшебном лесу. Я вам посоветую попросить помощи у старого мудрого гнома. Он много лет живет в сказочном лесу и наверняка знает где сундучок.

Ведущий: Ну что ж друзья отправимся в путь на поиски гнома.

Кузя: а я знаю где живет гном.

На солнечной полянке

Стоит красивый дом, А в доме том красивом

Живет прекрасный гном

У него рубашка в клетку

У него штаны в горошек

Потому что он хороший.

Ведущий: Тогда предлагаю одеть, сапоги скороходы и отправиться в путь

(Конкурс «Скороходы» сапог взрослого на одну ногу – кто первый прибежит)

Кузя: К лесу мы добрались, полянку разыскали. А давайте для гнома соберем грибов в лукошко.

Ведущий: Какой же ты Кузя домовитый. Молодец какой. Ну, что ребята, согласны грибов насобирать?

(Конкурс «Грибники» собрать только съедобные грибы)

Кузя: Посмотрите ка какую большую корзину грибов насобирали. Я думаю что гном обрадуется нашему гостинцу. Ой, посмотрите, а вот и сам гном идёт к нам.)

Гном: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! А также и родители (дети отвечают)

Ведущий: Здравствуй, гном! А мы пришли к тебе за помощью. Собрались мы отметить день рожденье группы, а сундучок с подарком пропал. А где найти его мы не знаем

Гном: Смотрю я вот на вас и думаю, а сможете ли вы открыть сундучок? Ведь он волшебный, и открыть его можно с помощью волшебных слов.

Кузя: А мы знаем волшебные слова. Правда, ребята? Мы воспитанные. В меру упитанные.

Гном: А давайте проверим, насколько хорошо вы знаете волшебные слова.

(Конкурс «Словарь вежливых слов»)

Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Вот какие молодцы, ребята. Порадовали старого гнома. Интересно, а ваши родители так же много знают волшебных слов? Сейчас проверим… Я буду говорить начало пословице, а вы будете заканчивать.

По одежке встречают…. (по уму провожают)

За пустой стол гостей… (не сажают)

Дорогому гостю и хозяин…. (рад)

Каков привет…. (таков ответ)

Красному гостю красное…. (место)

Не дорог обед, а дорог…. (привет)

Доброе слово и кошке…. (приятно)

Гостю почет – хозяину…. (честь)

Приветливое слово гнев…. (побеждает)

Гном: Ну что ж, очень хорошо. Вижу, вы готовы открыть волшебный сундучок. А сундучок ваш Баба Яга стащила. И идти вам надо к ней, через болото вон в ту сторону.

Ведущий: Спасибо тебе добрый гном за тёплый приём и добрый совет

Кузя: А мы с ребятами тебе грибов насобирали полное лукошко.

Гном: Спасибо вам ребята, в добрый путь! А мне домой пора. До свиданье, детвора.

Ведущий: Ну, ребята, нам пора. Впереди нас ждет нелегкое испытание, нужно пройти через болото.

Кузя: А чтобы не утонуть нужно быстро пробежать по кочкам на другую сторону болота.

(Конкурс «С кочки на кочку» прыгают)

Ведущий: Вот мы и добрались до избушки Б. Я. А что же будем делать теперь? Чтобы войти в избушку нужны какие то волшебные слова, но какие?

Кузя: всех громче Я, я, я, я знаю все-все волшебные заклинания. Давайте дружно повторим за мной

«Сим-сим! Откройся!» - все повторяют, но ни чего не присходит

Ведущий: Что то ты все перепутал. Ребята из какой это сказки? Правильно – «Али-баба и 40 разбойников»

Кузя: Я вспомнил (опять громче всех, не давая сказать правильно, если есть правильный ответы)

«Раз, два, три горшочек вари!»

Ведущий: Ну это ты совсем не из той сказки назвал слова, это же (отгадывают дети)«Горшочек каши» Братья Гримм

Кузя: А как на счет «Лети, лети лепесток» (дети – «Цветик-семицветик»)

Ааа… знаю «Крэкс, пэкс, фэкс!» (дети «Золотой ключик»)

Ну тогда «Бумбара, гуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, сорики» («Волшебник изумрудного города»)

Ведущий: Так, хватит. Ты перепутал все заклинания. Ребята, а может вы знаете, что нужно сказать?

(дети «Избушка повернись к лесу задом к нам передом»)

Ведущий: А теперь чтобы разбудить Б. Я. нужно громко похлопать.

Кузя: Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девченки?

Чтобы узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики! (хлопают мальчики)

А теперь дружно и громко

Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители (хлопают родители)

А теперь все вместе!

(Появляется ворча Б. Я.)

Б. Я. : Кто здесь расшумелся, кто тут разгалделся, не дают мне спать. Сейчас как возьму лопату да всех в печку брошу.

Ведущий: Здравствуйте бабушка. Это мы с ребятами пришли. Верните пожалуйста наш сундучок.

Б. Я. : Какой сундучок? Ничего не знаю, ничего не ведаю. Давно на печи лежу. Старая я стала ничего не помню. А зачем вам сундучок?

Кузя и дети: Праздник у нас, а в сундучке подарок, а без подарка радости не будет.

Б. Я. : Я тоже люблю праздники и подарки, очень люблю радоваться. Да вот только одна, я – скучно мне…

Ведущий: Ребята, пригласим к себе бабушку в гости?

Кузя: Пускай сначала сундучок вернет.

Б. Я. : Да, я с радостью бы отдала, вот только не помню, где я его спрятала. Сейчас поищем вместе.

(Роется в сундуке, ищет и достает разные вещи)

Вот что-то нашла: ковёр-самолет, подходит? – нет

Сапоги скороходы? – нет

Меч младенец? – нет

Шапка-невидимка? – нет

Скатерть самобранка? – нет

Волшебная палочка? – нет

Да вот же он – сундучок заветный. Вот только просто так он не откроется. Нужно отгадать загадки.

(Загадки)

Молодцы какие, все загадки отгадали. Вот и сундучок открылся, берите его скорее.

Кузя: Ура! Вот и нашелся наш подарок. Смотрите, ребята да это торт! Ура! Ура!

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим Кузю за то, что он помог найти наш подарок и праздник состоялся.

(дети благодарят Кузю)

Б. Я. : Наконец то мне счастье привалило, будет и в моей избушке хозяин. А ну, заходи Кузинька, в избу. До свиданье ребята.

Ведущий: До свиданье бабушка и Кузя. А нам ребята пора возвращаться домой в группу. Там ждут нас угощения веселье, танцы и хорошее настроение. С днём рожденья группа!

Публикации по теме:

План работы с родителями по теме «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора» План работы с родителями по теме: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА» Дата Тема Форма.

Формы работы с родителями Как донести до родителей то, чем ребенок занят в их отсутствие? Как привлечь родителей к совместной деятельности с ребёнком? Как научить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «День рожденья группы»
Опубликовано: 14 февраля 2015 в 20:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД