Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»

Светлана Калинич
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»

Цель: познакомить детей с праздником «День города».

Задачи:

1. Формировать интерес к празднованию дня города;

2. Воспитывать чувство любови к родному городу;

3. Способствовать доброжелательному отношению семьи и детского сада.

Оборудование: иллюстрации города Санкт-Петербурга, дуги (арки для подлезания) – 2-3 шт., картинки с изображением животных (по тексту стихотворения, мыльные пузыри, конфеты, хлопушка (большая, набор для фотосессии (усы, очки, веера).

Предварительная работа: прогулка по городу и посещение зоопарка детей с родителями; чтение стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?».

Ход мероприятия:

Дети и взрослые (родители и воспитатель) находятся на прогулочной площадке детского сада. Звучит песня в исполнении Э. Хиля «Голубые города» (муз. А. Петров, сл. Лев Куклин). На площадку выходит персонаж «Фотограф», он держит в руках иллюстрации с видами Санкт-Петербурга.

Фотограф: - Bonjour (Бонжур), мадам! Bonjour (Бонжур), месье! Я рад приветствовать вас всех. Спешу поздравить вас, друзья! Как с чем? А разве вы не знаете? Буквально через день наш замечательный город отмечает свой юбилей. А может быть кто-нибудь из вас, малыши, знает и скажет мне как называется наш город? (Дети или взрослые отвечают: Санкт-Петербург) - Совершенно верно, молодцы, я очень рад что вы знаете, что наш город называется - Санкт-Петербург.

Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»

- Pardon (Пардон), забыл представиться, я - фотограф и гид-экскурсовод. И предлагаю вам совершить воображаемую экскурсию по нашему городу. Ну а поскольку наш город расположен по берегам реки, то еще один вопрос для вас: - Как называется главная река нашего города? (Нева). Итак, мы отправляемся в наше путешествие по реке Неве. А чтобы начать движение давайте встанем в круг и сделаем «волну». (Взрослые и дети встают в круг, чередуясь взрослый – ребёнок. Воспитатель первым начинает приседать и все остальные по очереди выполняют это движение, таким образом создавая «волну». Звучит песня в исполнении Э. Пьехи - Санкт-Петербург (Муз. и сл. Г. Васильев /Эдита Пьеха).

- Молодцы, здорово получается. Пока вы продолжаете двигаться, я вас сфотографирую. Представьте, что мы с вами движемся мимо набережных, домов, и проходим под мостами. (Ставятся дуги (арки для подлезания) – 2-3 шт., дети проходят под ними как под мостами. Продолжает звучать песня в исполнении Э. Пьехи - Санкт-Петербург (Муз. и сл. Г. Васильев - Эдита Пьеха).

- Ну, а сейчас, мы с вами сделаем небольшую остановку и совершим прогулку по Летнему саду. Скажите, а что мы с вами можем увидеть гуляя по Летнему саду. (решётку Летнего сада, деревья, цветы, фонтаны). - Да, вы правы, и цветы, и решетка, и конечно же… скульптуры. А сейчас, я вам предлагаю «создать» свои скульптурные композиции из двух и более человек, взрослые вместе с детьми. (Звучит песня в исполнении Э. Пьехи - Санкт-Петербург (Муз. и сл. Г. Васильев - Эдита Пьеха; а Фотограф в это время фотографирует скульптурные композиции).

- Ой, смотрите, вместе с нами в саду гуляет воробей. А давайте мы узнаем где обедал воробей. (По стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?», выставляются стойки с прикреплёнными картинками с изображениями животных. Некоторых животных показываем: воспитатель с детьми приседает и пальчиком показывает как клюёт пшено журавль; расставив руки и покачиваясь показывает «косолапого» медведя).

- Сегодня солнечная погода. А скажите, что бывает когда солнышко появляется сразу после дождя? … Радуга). - А где мы можем еще увидеть радугу? (В мыльных пузырях). А давайте мы с вами поймаем эту радугу, т. е. мыльные пузыри (Дети ловят мыльные пузыри под фонограмму песни в исполнении Э. Хиля – Маэстро Петербург (Муз. Филипп Клибанов, сл. Татьяна Тимофеева)

- Вам понравилось ловить мыльные пузыри? А, давайте ловить конфеты… но надо постараться их поймать, подпрыгивать повыше… (Дети ловят конфеты, закреплённые прищепкой на импровизированной удочке (палочке). Звучит песня Санкт-Петербург в исполнении Ф. Киркорова, по окончанию этой мелодии производится салют из хлопушки)

- Дорогие дети, дорогие родители! Поздравляю всех с праздником, с днем рождения Санкт-Петербурга! И предлагаю вам закончить нашу экскурсию веселой фотосессией с усами и очками, и веерами. (Дети и взрослые берут «усы, очки и веера» фотограф и родители фотографируют друг друга и детей. Звучат песни в исполнении Э. Хиля – Песня о Петербурге (Муз. Дмитрия Хиля, сл. Сергея Сальникова, О. Кваша и Детский хор Дома Радио ГТРК "Петербург" – Санкт-Петербург — Гордая Белая Птица).

- И на память о нашем сегодняшнем празднике сейчас, давайте, сделаем общую фотографию. (Дети присаживаются на скамейку, родители встают за скамейкой).

- Вот и закончен наш праздник, а у меня для вас есть ещё один подарок (Фотограф раздает детям воздушные шарики.) - На этом, я с вами прощаюсь, друзья мои, au revoir (оревуар). (Фотограф уходит, дети с родителями так же расходятся по домам).

Публикации по теме:

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Сценарий досуга для детей средней группы «День рождения группы» Ведущая. Сегодня у нас большой праздник, мы отмечаем день рождение нашей группы… Посмотрите, какие сегодня нарядные и красивые дети нашей.

Сценарий физкультурного досуга для детей раннего возраста «Пришла Весна»Сценарий физкультурного досуга для детей раннего возраста «Пришла Весна» Цели: создать у детей радостное настроение; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях. Задачи: формировать у детей интерес.

Сценарий физкультурного досуга для детей второй группы раннего возраста «Мы веселые зверюшки» Цель: побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого.

Сценарий праздника «Мой город большой и красивый — город Санкт-Петербург» для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №154 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Сценарий досуга на улице для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Масленица» (Действующие персонажи: Скоморох, Зима, Весна) Цель: Познакомить детей с народными традициями; создать у детей радостное, праздничное настроение.

Сценарий досуга «День рождения» для мальчика 5 лет Под весёлую музыку детя заходят в зал и становятся полукругом. Вед. : В месяце январе, Снега много на дворе, А у нашего Кирилла День рождение.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Одежда, обувь
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 04:12
+266Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 163.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...