Папки-передвижки

«Любим мамочку». Сценарий досуга, посвященного Дню матери, во 2 младшей группе

Рита Шафикова
«Любим мамочку». Сценарий досуга, посвященного Дню матери, во 2 младшей группе

Цель: Учить детей пользоваться клеем. салфеткой; обогащать словарный запас детей

задачи:

-способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению, заучиванию стишков, песен;

- воспитывать уважение, доброжелательное и заботливое отношение к окружающему, к любимой маме;

- учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Ваза с цветами»

Публикация «„Любим мамочку“, Сценарий досуга, посвященного Дню матери, во 2 младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование : Домик, ширма, зайка, игрушки – кубики, тазики, платочки, образец аппликации, клей, кисточки, салфетки. готовые вырезные цветы. заготовки вазы.

Структура НОД:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся и поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, вы любите своих мам, пап, бабушек, дедушек?

Дети: Да.

Воспитатель: Подготовили ручки, давайте дружно покажем всех на пальчиках, поиграем с вами.

Пальчиковая игра:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – Я,

Это вся моя семья!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте теперь покажем как сильно – сильно любите своих мам, представьте себе, что вы обнимаете своих мамочек, обнимите себя. (обнимаем).

Воспитатель: Да, вижу очень, очень сильно вы любите своих мамочек. Таня, Данил, Камилла, Вадим и Ринат расскажут нам об этом.

Таня. Мы старались, мы спешили,

Пляски, песенки учили.

Данил: Мамам спляшем и споем

И еще стихи прочтем!

Камилла: Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю.

Вадим: Но не только ей одной,

Шлю и бабушке родной!

Ринат: Песенку эту я маме дарю,

Мамочку милую очень люблю.

Воспитатель: Какие наши ребятки молодцы! А теперь покажем как наши детки помогают мамам, постираем платочки.

Дети, встают, проходят к тазикам стоящим на стульчиках, (музыка).

Постираем с мылом, в мыльной водичке,

полоскаем в чистой воде, встряхиваем,

вешаем, красиво, аккуратно.

Воспитатель: Да, молодцы, хорошие помощники.

- Ребятки, посмотрите в группе не порядок, нужно навести порядок, давайте уберём кубики в корзинку.

Дети под музыку убирают.

Воспитатель: Вот какие молодцы, всё убрали, навели порядок.

-Теперь можно и отправиться в лес. Вы ездили когда-нибудь в лес?

-А на чём можно поехать? (На машине, поезде, самолете, лошадке, самолете)

Дети встают.

-На машине, представим, что вы взяли в руки руль и поехали – би-би-би (громко-тихо).

-А у кого-то бабушки живут далеко, до них мы доберёмся на поезде

чух-чух-чух (медленно-быстро).

-А к нашей бабушке мы поскачем на лошадке – цок-цок-цок. Приехали (садитесь на стульчики).

-Ребята вы слышите? Кто-то к нам идет? (воспитатель выходит за дверь, берет игрушку зайку и заходит к ребятам).

Дети: А так это зайка!

Воспитатель: Здравствуй зайчонок!

Зайка: Здравствуйте ребятки, какие молодцы что вы приехали - Ребята, пока я к вам шла, нечаянно уронила корзину с грибочками. Вы поможете мне их собрать?

Дети: Да (собирают грибочки под музыку).

Зайка: Спасибо вам. Хорошие вы у меня, помощники для своих мамочек.

Зайка:Ребята сегодня праздник день Матери и я хотела собрать букет цветов. а когда посмотрела на полянку. где раньше росли замечательные цветы - их там не оказалось, так как пришла оснь. Что теперь делать не знаю. Вот решила прийти к вам, чтобы вы мне помогли. Вы поможете?

Дети: Конечно поможем

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, наши дети обязательно помогут. А ты пока устраивайся поудобней и смотри внимательно как дети выполняют работы.

Воспитатель: А как вы думаете. что можно подарить маме?

Дети: Цветы, конфеты, открытку.

Воспитатель: Давайте выберем цветы. А во что ставят их, чтобы они не завяли?

Дети: В вазу.

Воспитатель: Замечательно. Я каждому раздам вазочки и приготовленные цветы, клей, кисточки и салфетки лежат у вас на столе.

-Но для начала мы вместе с детьми споем песню «Славная мамочка»

Воспитатель: А теперь посмотрите на вазочку и подумайте где ваши цветочки будут стоять в вазочке. Какая вазочка получилась у меня (вывешиваю образец). Для этого я взяла вазочку (выставляю заготовку вазочки) В одну руку взяла цветочек, в правую руку кисточку. Беру немножко клея. нанесла на серединку цветка. уже на выбранное место клею цветочек. чуть-чуть придерживаю. чтобы цветочек хорошо приклеился. и с остальными цветочками проделываю тоже самое. А теперь приступаем к работе.

Проводится выставка работ.

Зайка: Спасибо вам ребята. теперь я знаю какой подарок подарить маме. Мне пора, до свидания детвора.

Дети: До свидания. Приходи к нам, мы будем тебя ждать.

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Рыбки плавают в ручейке»Аппликация во второй младшей группе «Рыбки плавают в ручейке» Аппликация проходит во второй младшей группе,дети 3-4 года. Перед началом аппликации рассматриваем с детьми иллюстрации с изображением рыбок.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Кот Федот» Образовательная область «Познание» Аппликация из готовых форм «Кот Фёдор» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Любим мамочку». Сценарий досуга, посвященного Дню матери, во 2 младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 08:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД