ольга носова
Сценарий досуга по физическому развитию для детей первой младшей группы «Снегири»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга по физическому развитию для первой младшей группы «Снегири»
Используемый инвентарь: 2 скакалки, мяч среднего размера, прямоугольный поролоновый блок высотой 20 см., фишка, стулья по количеству детей, картинка с изображением птиц и посуды.
Место проведения: спортивный зал.
Ведущий (инструктор ФИЗО) : здравствуйте ребята, вот и к нам пришла зима, всюду снег лежит пушистый, а на веточках сидят птички – невелички оранжевая грудка, черный клюв – снегирями их зовут! Они прилетают к нам зимой, а каких еще птичек вы знаете? Показ карточек с изображением птиц. Мы с вами представим, что оказались в снежном лесу и превратились в снегирей. Чтоб хорошо позаниматься нам надо хорошенечко размяться. Музыкальная разминка.
Публикация «Сценарий досуга по физическому развитию для детей первой младшей группы „Снегири“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снегирь
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Размяли ручки, ножки, готовы мы теперь играть.
1. «По узенькой дорожке»
На пол выкладывается две скакалки параллельно друг другу на расстоянии 20 см., дети сидят на стульчиках, 1-ый ребенок встает к началу мостика, и по звуковому сигналу (удар бубна) начинает выполнять задание, прыжками на двух с продвижением вперед и движениями руками имитирующими движение крыльев, далее пускается следующий ребенок и так далее, дистанция 30 см., выполняется поточно 3 раза.
В: молодцы ребята, расскажите мне пожалуйста, что кушают птички? Верно зернышки, хлебные крошки, семечки. А как кушают птички? Покажите мне пожалуйста. Хорошо встаньте в круг, ведь сейчас мы будем передавать «зернышко» мяч по кругу так мы накормим наших птичек.
2. «Всем по зернышку»
Дети стоят в кругу и передают мяч «зернышко» двумя руками из рук в руки по часовой стрелке. Проводится 3 круга. Воспитатель и инструктор направляют детей в нужную сторону.
В: умнички, не одна птичка не осталась у нас голодной, все хорошо покушали. А покажите мне в какой ручке вы держите ложку? Правильно в правой. А какую посуду вы знаете? (Показ картинок с изображением посуды). Замечательно. Покажите мне ребята пожалуйста, как птички прыгают. Ой как вы замечательно прыгаете, мы теперь можем поиграть в следующую игру. Давайте будем перешагивать через бревнышко как птички через веточку.
3. «Перешагни через бревнышко»
«Бревнышко» поролоновый блок положено на расстоянии 3 м., от линии старт – финиш обозначенное фишкой. Дети сидят на стульях, по очереди подходя к фишке и прыгают до «бревнышка» на двух ногах с имитацией движений крыльев руками. Допрыгав до «бревнышка» перешагивают его и обратно возвращаются бегом, садятся на стул, остальные дети смещаются в сторону освободившего стула. Воспитатель и инструктор осуществляют помощь и контроль очередности. Проводится 2 раза.
В: замечательно, мы с вами сегодня побывали в роли птичек в снежном лесу, а как называются эти птички? Правильно снегири, а что птички кушают? Верно зернышки. А когда они к нам прилетают? Да зимой. А какой мы праздник отмечаем зимой? Правильно новый год. И кто к нам приходит в новый год? Дедушка Мороз. Вот какие вы молодцы все знаете. Теперь пришло время нам прощаться. Спасибо вам за занятие, до свидания ребята!