Папки-передвижки

Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Бездельник светофор» (подготовительная группа)

Ольга Острикова
Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Бездельник светофор» (подготовительная группа)

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 1874» дошкольное отделение «Радость»

СЦЕНАРИЙ

досуга по правилам дорожного движения

«Бездельник светофор»,

подготовительная группа

Автор: ОСТРИКОВА О. Ю.

г. Москва

Цель:

Публикация «Сценарий досуга по правилам дорожного движения „Бездельник светофор“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Закрепить правила дорожного движения, виды транспорта, знание дорожных знаков, познакомить с новыми знаками – «Велосипедная дорожка», «Больница», «Телефон».

3. Воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье.

4. Продолжать знакомить детей с творчеством С. Михалкова.

Оборудование:

Дорожные знаки, 2 мольберта с цветными мелками, Светофор, фуражка регулировщика, жезл полосатый, дидактическая игра «Цветик-семицветик» (цветок с лепестками, на которых написаны названия дорожных знаков, картинки для загадок– светофор, троллейбус, автобус, трамвай, Диплом грамотного пешехода.

Ход досуга:

В зал выходят дети в костюмах животных. За ними выходит Медведь со светофором в руках.

МЕДВЕДЬ. В лесу, где все без правил

Ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги

Принёс его Медведь.

И звери прибежали

На технику смотреть.

ЁЖИК. И первым начал ёжик

- Какая ерунда!

Нужны для светофора и ток и провода.

А если он не будет

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

ВОЛК. – Я с ёжиком согласен!

Сказал, зевая, Волк.

А если б он работал,

Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зеленый,

Стоять на красный свет!

ЗАЯЦ. И я, - сказал Зайчишка,-

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите, не могу!

ЛИСА. У нас, - Лиса сказала, -

Порядки здесь свои,

И нам не перекрестке

Не нужен пост ГАИ!

КРОТ. – Мне тоже он не нужен!

Сказал из норки Крот. -

Я сам себе пророю

Подземный переход!

СОВА. Услышав под собою

Разумные слова,

- Я вообще летаю, -

прогукала Сова.

И мне совсем не нужно

На красный свет глядеть,

Когда я перекресток

Могу перелететь.

ВЕДУЩИЙ. Осталось всё, как было.

Шумит сосновый бор.

Качается на ёлке

Бездельник светофор.

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки, не кроты –

Хожу я на работу,

И в садик ходишь ты.

1-й ребенок.

А мимо мчат машины,

Стальные муравьи.

И нам на перекрёстках

Нужны посты ГАИ.

2-й ребенок.

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет.

Шагать на свет зеленый,

Стоять на красный свет.

ВЕДУЩИЙ.

Вот какую интересную и поучительную сказку написал для нас Сергей Михалков. Ребята, вам понравилась сказка?

Ответы детей.

ВЕДУЩИЙ.

Итак, мы узнали, что на дорогах без светофора не обойтись. А если светофор сломался? Кто приходит на помощь? Кто управляет движением машин и людей? (ответы детей) Правильно. Это регулировщик. У него есть вот такая волшебная полосатая палочка (показывает детям, которую слушаются все машины и люди.

Сейчас мы с вами сыграем в игру «Внимание!». Воспитатель знакомит детей с правилами игры. Выбирается ребенок – регулировщик, на голову надевается фуражка, дается палочка. Ребята делятся на команды и идут по «дорожке». Регулировщик стоит на перекрестке и показывает, кому куда идти (играет детская музыка на усмотрение воспитателя)

ВЕДУЩИЙ. (после игры). А знаете ли вы, какие помощники еще есть у светофора? (ответы детей). Правильно дорожные знаки. Давайте вспомним, какие дорожные знаки мы знаем (ответы детей, воспитатель показывает знаки, которые называют дети).

Сейчас мы сыграем в игру, которая называется «Цветик-семицветик».

Воспитатель знакомит детей с правилами игры (на полу лежит серединка цветка с нарисованными на ней дорожными знаками, лепестки разных цветов лежат рядом. Ребенок должен взять один лепесток, прочитать сам, что написано на нем или попросить помощь у воспитателя, и найти знак, который в нем описан, приложить лепесток к изображению знака).

ВЕДУЩИЙ.

Вот и собран наш цветик-семицветик. Как хорошо вы знаете дорожные знаки. И правила дорожного движения, наверное, знаете? (ответы детей).

Мы все знаем, что выполняя эти правила, мы должны быть внимательными и собранными. Я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Не пропусти». Я буду задавать вопросы, а вы отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Сначала воспитатель и дети проговаривают эти слова. Потом воспитатель задает вопросы.

1. Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

2. А скажите, кто, ребята, дружит с «зеброй» полосатой?

3. Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора?

4. Кто же на велосипеде по дороге людной едет?

5. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

6. Ну а кто на мостовой играет летом и зимой?

7. Кто из вас всегда не прочь старой бабушке помочь? Поспешить ей на подмогу, провести через дорогу?

ВЕДУЩИЙ.

Молодцы, ребята! Оказывается, вы много знаете и умеете. Какие вы примерные пассажиры и пешеходы.

Воспитатель выясняет с детьми, когда они называются пешеходами, а когда пассажирами.

ВЕДУЩИЙ.

Кроме нас, пешеходов, на наших улицах очень много автомобилей. Разных марок, цветов, размеров. Давайте сейчас посоревнуемся в рисовании машин.

Дети соревнуются в рисовании машины на мольбертах.

ВЕДУЩИЙ: А теперь мы с вами будем отгадывать загадки:

1. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю.

И тебе хочу помочь.

(светофор)

2. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их усами.

(троллейбус)

3. Что за чудо этот дом!

Окна светлые кругом.

Есть четыре колеса,

Есть мотор и тормоза.

Дом на месте не стоит –

По дорогам колесит.

Удобен, скор, как аэробус.

Городской, простой…автобус.

4. Спозаранку за окошком.

Стук и звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(трамвай)

5. Вдоль улиц и дорог

Солдатики стоят.

Мы с вами выполняем,

Что нам они велят.

(дорожные знаки)

6. Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

(пешеходный переход).

ВЕДУЩИЙ. Очень хорошо, ребята, справились. Молодцы.

Сегодня мы с вами говорили о правилах дорожного движения, о светофоре и его помощниках – регулировщике и дорожных знаках. Я поняла, что вы хорошо запомнили всё, о чем сегодня говорили. И поэтому я рада вручить каждому из вас Диплом грамотного пешехода.

Воспитатель вручает дипломы детям под веселую музыку (на усмотрение педагога).

ВЕДУЩИЙ. Теперь я могу сказать, что вы, выходя из дома, становитесь примерными пешеходами и пассажирами, что очень радует.

Дети под музыку покидают зал.

Диплом грамотного пешехода

Лазаренко Людмила

ознакомилась с правилами безопасного

поведения на улице и умеет переходить дорогу в положенном месте по сигналу светофора.

Публикации по теме:

Конспект логопедического досуга по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на занятиях. Задачи: Образовательные: - активизировать и обогащать словарный.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Светофор» конспект занятия в подготовительной группе. по правилам дорожного движения. «светофор». Цели. - Повторить правила дорожного движения..

КВН по правилам дорожного движения «Мой друг светофор» (старший возраст) КВН по правилам дорожного движения старший возраст. «Мой друг светофор» Цель: повторить и закрепить знания правил дорожного движения; •.

Открытое занятие по правилам дорожного движения «Светофор» Открытое занятие по правилам дорожного движения "Светофор".Цель:1. Познакомить детей с правилами дорожного движения (светофор, переход).

Проект по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Веселый светофор» Проект по правилам дорожного движения в группе раннего возраста №4 «Веселый светофор" Актуальность Актуальность и просто жизненная необходимость.

Фотоотчет о развлечении по правилам дорожного движения «Светофор и Баба-яга»Фотоотчет о развлечении по правилам дорожного движения «Светофор и Баба-яга» В сентябре в старших группах детского сада прошло развлечение вместе с родителями"Светофор и баба яга",где дети рассказывали гостье из леса.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Сценарий физкультурного досуга по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Сценарий физкультурного досуга по правилам дорожного движения для старшей группы детского сада. Цель: - Создавать хорошее настроение, положительный.

Сценарий музыкально-спортивного праздника по правилам дорожного движения «В гости к нам пришел самый главный Светофор» Сценарий музыкально-спортивного праздника по правилам дорожного движения. «В гости к нам пришел самый главный Светофор!» (для детей подготовительной.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для среднего возраста «Светофор» ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Тема: Светофор. Правила дорожного движения (дорожные знаки). Программные задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга по правилам дорожного движения «Бездельник светофор» (подготовительная группа)
Опубликовано: 1 марта 2018 в 22:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД