Аня Василина
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. "
Задачи:
1) развивать у детей быстроту, ловкость и внимание; 2)воспитывать у детей дружеские отношения друг к другу и к окружающей природе;3) развивать музыкальные способности.
Оснащение:
2 морковки (муляж, грибы и шишки, 2 ведёрка, аккордеон, пакет с ирисками по количеству детей.
Публикация «Сценарий физкультурно-музыкального развлечения „В гости к Ириске“ для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участники развлечения:
Ириска, Заяц, Белочка,Медведь, Лисичка, дети 2х младших и средних групп, муз. руководитель.
Место проведения: территория детского сада.
Ход праздника:
Дети с воспитателями собираются возле здания детского сада.
Музыкальный руководитель:
Какое прекрасное лето! Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики.
Появляется Ириска (инструктор Ф. К., одетая в яркий костюм, на голове косички).
Ириска:
Здравствуйте, ребята!Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло. Ещё я люблю петь, плясать, заниматься физкультурой и ходить в гости. А как зовут вас?
Дети начинают кричать наперебой.
Ириска:
Ой,я так не услышу ваших имен. Я предлагаю познакомиться с помощью игры, котора так и называется «Как тебя зовут?».
Ириска играет с детьми в малоподвижную игру с мячом.
Ириска: Ребята, я буду бросать каждому из вас мячик, а вы его будете ловить, называть своё имя и возвращать мне его обратно.
Ириска знакомиться с детьми.
Ириска: Я к вам пришла в гости не с пустыми руками, у меня для вас есть гостинцы (ищет в карманах, оглядывается по сторонам, не находит). Ой,я, наверное их потеряла (плачет).
Музыкальный руководитель:
Не расстраивайся,Ириска, мы тебе поможем. Давайте ребята пойдём по тому пути, по которому шла к нам Ириска. Возможно,мы найдём потерянный ею сюрприз.
Под музыку (звучит аккордеон) все идут вдоль сада, выходят на полянку. В центре площадки спит Зайчик. Дети берутся за руки и делают большой круг вокруг Зайчика. Ириска пытается его разбудить, но Зайчик спит крепко.
Ириска:
Ребята, давайте споём песенку, может тогда зайка проснётся.
Дети ведут вокруг зайки хоровод и поют песенку «Мы на луг ходили». В конце песенки зайка просыпается.
Ириска:
Здравствуй, Зайка! Ты случайно не находил сюрприз, который я несла нашим детям, но потеряла?
Заяц:
А вы поиграйте со мной, тогда скажу.
Проводится эстафета «Передай морковку».Дети строятся в две колонны. У первых в руках морковки. По команде зайчика первые бегут с морковками, оббегают вокруг кегли, возвращаются назад,отдают морковки следующим и становятся в конец колоны и так до последних участников. Зайка смотрит какая команда самая быстрая.
Заяц:
Ребята, мне было очень весело. Но у меня есть подружка Белочка и она тоже хочет с вами поиграть.
Из-за домика выходит Белочка.
Белка:
Здравствуйте дети! Я собрала большой урожай шишек и грибов, но всё перемешалось. Помогите мне собрать грибы в одно ведёрко, а шишки в другое.
Белочка проводит игру «Собери урожай».
Заяц:
Спасибо вам, ребятишки, но к сожалению мы не видели вашего сюрприза. Возьмите нас с собой, может быть, мы вам пригодимся.
Все отправляются дальше и по дороге поют весёлую песню. Среди кустов Ириска замечает Лисичку.
Ириска:
Здравствуй, лисичка! Ты случайно не находила сюрприз, который я несла нашим детям, но по дороге потеряла?
Лисичка:
А вы поиграйте со мной, тогда скажу, а то мне скучно одной.
Проводится подвижная игра «Белые гуси».
Лисичка садится на одной стороне площадки, дети на другой- они гуси, а Ириска- гусыня. Дети в полном приседе идут за Ириской и поют:
Белые гуси к ручейку идут. Белые гуси гусяток ведут.
Белые гуси вышли на луга. Крикнули гуси «ГА-ГА-ГА!»
Окончив песню, останавливаются.
Ириска:
А из леса, из лесочка,из зелёного кусточка
Вышла хитрая лиса.
Навстречу выходит лиса.
Лиса:
Гуси, гуси, я вас съем.
Гуси:
Подожди, Лиса, не кушай. Нашу песенку послушай!
«ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА!»
Лиса:
Надоело мне вас слушать. Я сейчас вас буду кушать.
Гуси убегают на своё место, а лиса пытается их поймать.
Лисичка:
Да, развеселили вы меня. К сожалению, я не видела твой сюрприз, Ириска, но ты не печалься. Возьмите меня с собой, может быть, я вам пригожусь.
Все идут дальше, встречают на поляне Медвежонка,он сидит и ест из бочонка мёд.
Ириска:
Здравствуй, медвежонок! Не находил ли ты гостинцы, которые я несла ребятам, но по дороге потеряла?
Медведь:
А вы поиграйте со мной, тогда скажу.
Проводится игра «Вышли зайки на лужайку…».
Медведь:
Извини, Ириска, но я не видел твои гостинцы. Возьмите меня с собой.
Все вместе идут дальше. На полянке видят домик, украшенный шарами, флажками. Создаётся впечатление красочной волшебной полянки.
Муз. руководитель:
Что же это за избушка? Кто в ней живёт? Я думаю это сказочный Теремок.
Ириска:
Ой, так это же мой домик, в нём я живу. Мы шли- шли и пришли ко мне домой. Пойду посмотрю, не в своём ли я доме забыла гостинцы.
Выносит из домика большой пакет, в нём конфеты ириски, угощает всех и благодарит за помощь.
Ириска:
Ну что ж, друзья, теперь вы узнали путь к моему домику, приходите ко мне в гости почаще, будем веселиться.
Все пляшут под весёлую музыку.