Получи документы

Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Аня Василина
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. "

Задачи:

1) развивать у детей быстроту, ловкость и внимание; 2)воспитывать у детей дружеские отношения друг к другу и к окружающей природе;3) развивать музыкальные способности.

Оснащение:

2 морковки (муляж, грибы и шишки, 2 ведёрка, аккордеон, пакет с ирисками по количеству детей.

Публикация «Сценарий физкультурно-музыкального развлечения „В гости к Ириске“ для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Участники развлечения:

Ириска, Заяц, Белочка,Медведь, Лисичка, дети 2х младших и средних групп, муз. руководитель.

Место проведения: территория детского сада.

Ход праздника:

Дети с воспитателями собираются возле здания детского сада.

Музыкальный руководитель:

Какое прекрасное лето! Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует тёплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчёлы и жуки, стрекочут кузнечики.

Появляется Ириска (инструктор Ф. К., одетая в яркий костюм, на голове косички).

Ириска:

Здравствуйте, ребята!Давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло. Ещё я люблю петь, плясать, заниматься физкультурой и ходить в гости. А как зовут вас?

Дети начинают кричать наперебой.

Ириска:

Ой,я так не услышу ваших имен. Я предлагаю познакомиться с помощью игры, котора так и называется «Как тебя зовут?».

Ириска играет с детьми в малоподвижную игру с мячом.

Ириска: Ребята, я буду бросать каждому из вас мячик, а вы его будете ловить, называть своё имя и возвращать мне его обратно.

Ириска знакомиться с детьми.

Ириска: Я к вам пришла в гости не с пустыми руками, у меня для вас есть гостинцы (ищет в карманах, оглядывается по сторонам, не находит). Ой,я, наверное их потеряла (плачет).

Музыкальный руководитель:

Не расстраивайся,Ириска, мы тебе поможем. Давайте ребята пойдём по тому пути, по которому шла к нам Ириска. Возможно,мы найдём потерянный ею сюрприз.

Под музыку (звучит аккордеон) все идут вдоль сада, выходят на полянку. В центре площадки спит Зайчик. Дети берутся за руки и делают большой круг вокруг Зайчика. Ириска пытается его разбудить, но Зайчик спит крепко.

Ириска:

Ребята, давайте споём песенку, может тогда зайка проснётся.

Дети ведут вокруг зайки хоровод и поют песенку «Мы на луг ходили». В конце песенки зайка просыпается.

Ириска:

Здравствуй, Зайка! Ты случайно не находил сюрприз, который я несла нашим детям, но потеряла?

Заяц:

А вы поиграйте со мной, тогда скажу.

Проводится эстафета «Передай морковку».Дети строятся в две колонны. У первых в руках морковки. По команде зайчика первые бегут с морковками, оббегают вокруг кегли, возвращаются назад,отдают морковки следующим и становятся в конец колоны и так до последних участников. Зайка смотрит какая команда самая быстрая.

Заяц:

Ребята, мне было очень весело. Но у меня есть подружка Белочка и она тоже хочет с вами поиграть.

Из-за домика выходит Белочка.

Белка:

Здравствуйте дети! Я собрала большой урожай шишек и грибов, но всё перемешалось. Помогите мне собрать грибы в одно ведёрко, а шишки в другое.

Белочка проводит игру «Собери урожай».

Заяц:

Спасибо вам, ребятишки, но к сожалению мы не видели вашего сюрприза. Возьмите нас с собой, может быть, мы вам пригодимся.

Все отправляются дальше и по дороге поют весёлую песню. Среди кустов Ириска замечает Лисичку.

Ириска:

Здравствуй, лисичка! Ты случайно не находила сюрприз, который я несла нашим детям, но по дороге потеряла?

Лисичка:

А вы поиграйте со мной, тогда скажу, а то мне скучно одной.

Проводится подвижная игра «Белые гуси».

Лисичка садится на одной стороне площадки, дети на другой- они гуси, а Ириска- гусыня. Дети в полном приседе идут за Ириской и поют:

Белые гуси к ручейку идут. Белые гуси гусяток ведут.

Белые гуси вышли на луга. Крикнули гуси «ГА-ГА-ГА!»

Окончив песню, останавливаются.

Ириска:

А из леса, из лесочка,из зелёного кусточка

Вышла хитрая лиса.

Навстречу выходит лиса.

Лиса:

Гуси, гуси, я вас съем.

Гуси:

Подожди, Лиса, не кушай. Нашу песенку послушай!

«ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА!»

Лиса:

Надоело мне вас слушать. Я сейчас вас буду кушать.

Гуси убегают на своё место, а лиса пытается их поймать.

Лисичка:

Да, развеселили вы меня. К сожалению, я не видела твой сюрприз, Ириска, но ты не печалься. Возьмите меня с собой, может быть, я вам пригожусь.

Все идут дальше, встречают на поляне Медвежонка,он сидит и ест из бочонка мёд.

Ириска:

Здравствуй, медвежонок! Не находил ли ты гостинцы, которые я несла ребятам, но по дороге потеряла?

Медведь:

А вы поиграйте со мной, тогда скажу.

Проводится игра «Вышли зайки на лужайку…».

Медведь:

Извини, Ириска, но я не видел твои гостинцы. Возьмите меня с собой.

Все вместе идут дальше. На полянке видят домик, украшенный шарами, флажками. Создаётся впечатление красочной волшебной полянки.

Муз. руководитель:

Что же это за избушка? Кто в ней живёт? Я думаю это сказочный Теремок.

Ириска:

Ой, так это же мой домик, в нём я живу. Мы шли- шли и пришли ко мне домой. Пойду посмотрю, не в своём ли я доме забыла гостинцы.

Выносит из домика большой пакет, в нём конфеты ириски, угощает всех и благодарит за помощь.

Ириска:

Ну что ж, друзья, теперь вы узнали путь к моему домику, приходите ко мне в гости почаще, будем веселиться.

Все пляшут под весёлую музыку.

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия «Кукла в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Цель. Развивать у детей эмоциональную.

Конспект развлечения «Если хочешь быть здоров» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКонспект развлечения «Если хочешь быть здоров» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дети в спортивной форме под марш входят в зал и проходят на стулья. Входит ведущий в костюме врача Здравствуйте, ребята. Я хочу поговорить.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий литературно-музыкального вечера, посвящённого Дню Победы, для детей среднего дошкольного возраста (май 2018) Под фонограмму песни «День Победы» Д. Тухманова, дети маршем входят в зал, после прохода по залу и перестроений останавливаются.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Мы мороза не боимся» для детей среднего дошкольного возраста Дети исполняют песню «Пришла зима» музыка Ю. Слонова.

Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создать радостное, весёлое настроение у детей. (Звучит тихая осенняя музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики).Ведущий: Дни.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Осени» для детей младшего возраста Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: - воспитывать смелость, ловкость. - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 15:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Аня Василина (УИ 101854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД