Дунаева Оксана
Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста. «Кто-кто в теремочкие живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
Учить детей входить в воображаемую ситуацию и действовать в ней.
Закрепить знания подвижных игр. Доставить детям радость.
Оборудование:
Теремок,подушки,цветы,верёвка,кусты,ёлки,скамейки.
Костюмы: мышки,лягушки,зайца,волка,лисы,медведя,маска кота.
(в ролях дети подгот. группы).
ХОД: Дети входят в зал с ведущим. Теремок размещён у стены.
ВЕД:»Стоит в поле Теремок,
Он не низок не высок.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга для детей младшего и среднего дошкольного возраста, „Кто-кто в теремочкие живет?“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в теремочке живёт….
-«Ребята, давайте вместе спросим:
«Кто-кто в Теремочке живёт?
Кто-то в невысоком живёт?
МЫШКА (выбегат из теремочка)
- Я малеькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод
Вы все мышки (имя р-ка) –кот!
ВЕД (продвигаясь по кругу)
-«Мыши водят хорововод,
На лежанке дремлет кот,
Тише,мыши, не шумите,
И кота не разбудите.
МЫШИ: «Тра-та-та (2 р.) Не боимся мы кота!
Кто-то в не высоком живёт?»
(голос из теремка)-«В маленькой канавке
НА лесной опушке.
Днём и ночью громко
Квакают ….
ДЕТИ:- «Лягушки».
ЛЯГУШКИ: «Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру.
Давайте устроим болото.»
Вот лягушки на болоте
Скачут вытянувши ножки,
Ква-ква-ква-ква
Вот из лужице на кочку
Да за мошкою в прискочку,
Ква-ква-ква-ква (влезают на разные предметы)
Да за мошкою в прискочку!
Есть им больше не охото!
Прыг опять в своё болото. (спрыгивают вниз)
(игра повторяется -2-3 раза).
ВЕД и ДЕТИ: «Кто –то в теремочке живёт?
Кто –то в не высоком живёт?
ЗАЯЦ: (выпрыгивая из Теремочка).
«1,2,3,4,5!
Не где зайчику скакать,
Всюду ходит серый волк.
Он зубами щёлк-щёлк.
ВЕД «А мы спрячемся в кусты
Прячся заинька,и ты! (дети прячутся за разные предметы)
ВОЛК-(шагает выпадами (говорит речтативом)
«Я лохматый серый волк
Я в зайчишках знаю толк,
Все они прыг да скок!
Попадут мне на зубок!»
-У нет никого….
Спрячусь под кустом,подожду…»
ВЕД: «Зайки скачут скок-скок-скок
На зелёный на лужок,
Травку Щиплют,кушают
И тихонько слушают не идёт ли волк….
Волк. (2 раза).
ВЕД. И ДЕТИ: «Кто-то в теремочке живёт?
Кто –то в невысоком живёт?»
ВЕД: «…. Ни кто не отзывается….Ребята! Вы знаете сказку? Скажите кто сейчас должен появиться из
Теремка?. Почему же Лиса не выходеит?. Вот, что я придумала: давайте мы её выманем,начнём
Квохтать,кудахтать,кукарекать….Она подумает,что курочки пришла. Только не забудьте,что убегать
от неё в курятник надо быстро. (подвиж. игра «Лиса в курятнике»)
ВЕД и ДЕТИ: «Кот-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в не высоком живёт?»
МЕДВЕДЬ (появляется за спинами детей).
«Я хочу жить в теремке,
Но меня ни кто не пускает,
Говорят,что я нечего не умею делать.
Неправда это, я умею петь: У-У-У-У!
А ещё я с давних пор замечательный танцор!
ВЕД:» Ну-ка,Мишенька,спляши,
Пусть посмотрят малыши! (медведь неуклюже танцует).
Ай-да Миша –Молодец!
Попляшите и вы ребята (общий танец).
-Вот какой весёлый пляс
Во дворе идёт у нас. (дети уходят из зала.)