МААМ-картинки

Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Лесовичка» для детей первой младшей группы

Светлана Заплитная
Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Лесовичка» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие.

Цель: Обеспечение каждому ребенку активного отдыха, положительных эмоций.

Задачи:

Формировать потребность в двигательной активности.

Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Побуждать к активной речи в проговаривании за педагогом слов из подвижных игр.

Побуждать к совместным играм, содействовать играм, в которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, ползание – лазанье).

Публикация «Сценарий физкультурного досуга „В гостях у Лесовичка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Материал и оборудование: Для зала: елочки – за которыми «спрятались» зверюшки (зайка, медведь, волк, лиса). Елочка с конфетами под белой простыней. Для педагога: чешки, костюм лесовичка, петушок. Для детей: чешки, кубики и шишки по два на каждого ребенка. Для полосы препятствий: полая труба из плотной ткани «пещера», скамейка «мостик», мешочки большие с крупой «кочки».

Предварительная работа с детьми:

Общеразвивающие упражнения с кубиками на физкультурном занятии. Основные виды движения: пройти по скамейке, ползание, бросание мешочков с песком. Подвижные игры, направленные на ходьбу и бег.

Ход физкультурного досуга:

- В гости к детям в группу входит лесовичек, переодетый воспитатель данной группы. Здоровается с детьми и приглашает в себе в гости в «лес» на осеннюю прогулку.

Лесовичек: - А поедем мы туда, на поезде. Становитесь скорее друг за другом, держитесь за поясок друг друга. Все вагончики готовы? Поезд отправляется!

Войдя в физкультурный зал, «Лесовичек» обращает внимание детей на разбросанные кубики на пути их «поезда».

1. «Лесовичек»: - Кто – то в моем «лесу» кубики рассыпал. Кто же это? Ой, глядите – это же зайка из-за елочки выглядывает. Знаю, мой зайка любит в кубики играть. А вы, ребята? (Ответы детей) Тогда скорее кубики берите и с зайкой поиграем.

Общеразвивающие упражнения с кубиками.

- Дети берут кубики, по одному в каждую руку и ходят по залу и стучат кубик о кубик.

– По сигналу «лесовичка», останавливаются и прячут кубики за спину от «зайки».

– Снова идут по залу, стучат кубиками, по сигналу останавливаются, прячут кубики, теперь уже позади пяточек, стоят, хлопают в ладоши, берут кубики и кружатся, стоя на месте.

– Дети отдают кубики «зайке».

2. «Зайка» - очень детям рад, хочет с вами поиграть – говорит «Лесовичек».

Подвижная игра «Зайки белые стоят» - 2раза.

На слова «Зайки волка увидали…» - педагог показывает игрушку волка. – Дети прыгают по залу, прячась от «волка».

3 «Волк» - у нас совсем не страшный, не пугайтесь ребята – говорит «Лесовичек».

- Смотрите, он для вас тоже подарки принес в корзине – показывает корзину полную шишек. Только, что же нам с ними делать. От лица волка – педагог показывает, как можно с шишками играть.

- Нужно шишки в руки взять и всем детям дружно рядом встать! Ручки с шишками поднимем и бросаем. Игровое упражнение: «Кто дальше бросит». – Дети выстраиваются на одной линии и по сигналу «лесовичка» - педагога бросают шишки. Повторить 2-3раза.

4. «Лесовичек» - Кто – то шишкой в ель попал, где медведь отдыхал.

- Тише – тише не шумите, шишки все в корзиночку несите. (дети помогают собрать шишки. Педагог показывает игрушку медведя)

Подвижная игра «Медведь и дети» - 2раза.

5. «Медведь» устал играть, хочет мишка отдыхать.

– Давайте проводим Мишку до его «берлоги».

– Только надо внимательно идти, тут преграды на пути:

- По мостику мы все пойдем и в ручей не попадем

(Ходьба по скамейке – поточным способом).

После мостика лесное болото, надо по кочкам шагать (ходьба по мешочкам из крупы)

А вот и «Мишкина» берлога (Полая труба)

- Поглядим, какая она, ползите к «мишке в гости».

6. «Лесовичек» - Вы проползли вот и выход впереди. Смотрите снова елка на пути, Только какая – то необычная, стоит вся белая (ель накрыта белой простыней «снегом») – А под ней что за зверь такой? (Лиса)

7. «Лиса» - Здравствуйте, я вас ждала! Вы так славно все в «лесу» играли, что я решила вас всех угостить! Открывайте елочку скорее!

– «Лесовичек» открывает елочку, а на ней висят конфеты для ребят.

8. «Лесовичек» - Спасибо лисонька, мы с ребятами хорошо поиграли нам пора на «поезд в детский сад» и елочку с подарками с собою заберем.

– Дети становятся в «поезд», «лесовичек» впереди с елочкой. Все едут в группу. В группе снимают угощение и «Лесовичек» прощается с ребятами, говорит, что надо елочку такую волшебную отвести назад в лес.

Дети садятся за столы, кушают угощение. Педагог переодевается и возвращается в группу.

9. Рефлексия: - Где вы были ребята? Кого видели в лесу? Понравилось в гостях у "лесовичка"?

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Лесовичка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 25 октября 2014 в 12:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Лесовичка» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Заплитная (УИ 128529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД