Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Чапаевский губернский колледж»
Сценарий физкультурного досуга
с дошкольниками средней группы
Ответственный Фофонова Инна Валерьевна
Должность инструктор по физической культуре
февраль
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Цель: закрепить с детьми сезонные изменения, происходящие зимой
Интеграция:
«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»
Задачи:
1. Упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой «Физическая культура»
2. Закреплять прыжки вокруг мячей «Физическая культура»
2. Отрабатывать прокатывание мячей в прямом направлении
«Физическая культура»
3. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»
4. Развивать уверенность в своих силах «Социализация»
5. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
6. Продолжать формировать привычку правильного дыхания, выполняя упражнения и играя в подвижные игры «Здоровье»
7. Развивать умение определять пространственные направления от себя, влево, вправо двигаясь в заданном направлении «Познание»
.
Методические приемы:
1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение
Оборудование: мячи, ориентиры, снежки, обручи
Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
«По заснеженной дорожке, зашагали наши ножки»
«Прыжки по льдинам»
«Снежок в корзине»
«Танец со снежинками»
«Катаем снежный ком»
«Поиграем со снежками…»
Подвижная игра
«Строим снеговика»
Малоподвижная игра
«Кто тише»
Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование
Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
«По заснеженной дорожке, зашагали наши ножки»
Вводная ходьба
Ходьба на носках
Ходьба со сменной направления
Ходьба с высоким подниманием колена
Ходьба правым и левым боком приставным шагом
Спортивная ходьба, бег,
Перестроение врассыпную Ходьба на месте
Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;
действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
Напоминает о правильности выполнения упражнений
Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей «Прыжки по льдинам»
Прыжки из кружка в кружок
«Снежок в корзине»
Метание снежков в горизонтальную цель
«Катаем снежный ком»
Прокатывание мяча в прямом направлении
«Поиграем со снежками…»
Метание «снежков» в даль правой рукой
«Строим снеговика»
бег о прямом направлении, по сигналу инструктора дети встают по три, ставя мячик на мячик
«По дорожке»
Ходьба друг за другом, возвращение в группу
Выполняют упражнения фронтально, не мешая друг другу выполнять упражнение; реагируют на сигнал
Действуют по сигналу и не мешают друг другу
Играют, соблюдая правила