Сценарий физкультурного развлечения «Что за чудо эти сказки» для второй младщей

Ирина Рыбалова
Сценарий физкультурного развлечения «Что за чудо эти сказки» для второй младщей

«ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ СКАЗКИ

Вторая младшая группа.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что это висит на доске. На что это похоже? (дети отвечают - солнышко)

Давай те мы, все вместе, расскажем стишок про солнышко

Я рисую солнышко

Круглое, большое (Дети пальчиком в воздухе «рисуют» солнышко.)

Я поглажу солнышко

Ласково рукою. (Обеими ладошками нежно «гладят» солнышко.)

Пусть сияет солнышко,

Ярко так сияет (Вытягивают ладошки вперед.)

Мамочку любимую

Нежно согревает. (Обнимают себя руками.)

Приходи же, солнышко,

Приходи скорее. («Манят» ладошками к себе солнышко.)

Нам с тобою, солнышко,

Будет веселее. (Хлопают в ладоши.)

Пусть сияет солнышко,

Ярко так сияет (Вытягивают ладошки вперед.)

Мамочку любимую

Нежно согревает. (Обнимают себя руками.)

Инструктор: А почему солнышко такое грустное?

Дети: Потому что оно без лучей.

Инструктор: Ура! Нашлись наши лучики от солнышка! Теперь солнышко не будет грустить. (Пробует прикрепить лучи к солнцу, они падают.)

Воспитатель 15 группы: Посмотрите, ребята, на лучах нарисованы какие-то картинки. Для чего они? (Показывает рисунки: нотка, мяч, колобок, бубен, солнышко, подсолнух.)

Воспитатель 14 группы: Это задания для нас: мы их выполним, и лучики опять вернутся к солнышку.

Инструктор: Сейчас воспитатели возьмут себе по лучику, и помогут нам развеселить наше солнышко.

Воспитатель 15 группы берет лучик с изображением золотой рыбки.

Воспитатель 14 группы берет лучик с изображением книжки.

Воспитатель 4 группы берет лучик с изображением мячика.

Инструктор оставляет себе лучик с изображением теремка.

Воспитатели расходятся по углам спортивной площадк, где образуют «станции». Дети с младшим воспитателем продвигаются по часовой стрелке по всем станциям, начиная со своего воспитателя

Воспитатель 15 группы: Что нарисовано на нашем луче?

Дети: золотая рыбка.

Воспитатель:Так давайте же мы поиграем в игру!

Подвижная игра «Невод и золотые рыбки».

Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг – «невод». Остальные дети – «золотые рыбки». Изображающие невод начинают ходить по кругу, проговаривая:

В синем море рыбки плавают, резвятся.

К неводу большому подплывать боятся.

Невод шевельнулся, раз, два, три!

Рыбки, уплывайте! С ними ты беги!

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. «Рыбки» заплывают в невод и выплывают из него. По сигналу педагога «Хлоп!» стоящие по кругу дети опускают руки, приседают. «Рыбки», не успевшие выплыть из круга «невода», считаются пойманными. Когда большая часть «рыбок» будет поймана, дети меняются ролями и игра возобновляется. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель 14 группы: Что нарисовано на нашем луче?

Дети: книжка.

Воспитатель: значит ребята нам необходимо отгадать загадки, посмотрим, знаете ли вы все эти сказки? И так начали:

1. Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка …. (Колобок)

2. Был такой однажды случай:

Дом стоял в лесу дремучем.

В дом хозяева зашли -

Безобразие нашли.

На трёх стульях кто сидел?

Кто похлёбку всю доел?

Кто помчался без оглядки

Из Мишуткиной кроватки?

Кто шмыгнул в окно, как ветер?

В старой сказке…. (Три медведя)

3. Дед растил его с душой -

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь -

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко

Вот какая сказка…. (Репка)

Ведущий: Молодцы, и эту сказку отгадали!

1. По тропинке в лес пошла

Пирожки с собой несла

Повстречался серый волк

Ёй дорогу пересек? (Красная шапочка)

2. Он увлечен своим трудом.

Из камня строит крепкий дом.

Волчище серый налетел

Но домик тот - остался цел. (три поросенка)

3. Стоит домик без дверей

Полна горница зверей (теремок)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки…

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

А дорога далека…

А корзина нелегка…

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)

Красна девица,грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слёзы льет бедняжка. (Снегурочка)

Воспитатель 4 группы: Что нарисовано на нашем луче?

Дети: мячик.

Воспитатель: Так давайте же мы поиграем в игру!

Игра «Собери мячики»

Воспитатель раскидывает мячики, под веселую музыку, дети их собирают и складывают в корзинку, разделяя по цветам красные, желтые, зеленые.

Инструктор: Что нарисовано на нашем луче?

Дети: теремок.

Воспитатель: Так давайте же мы поиграем в игру!

Игра «теремок» главное правило, не убегать за территорию нашей маленькой площадки.

Дети стоят в кругу, говорят дружно слова, двигаясь по кругу:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Как по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит. (круг останавливается, дети стучат и говорят): тук-тук, кто, в теремочке живет,

кто в невысоком живет?

Ведущий: Я мишка всех ловишка - все дети убегают, а мишка их ловит.

После прохождения всех станций группы снова выстраиваются на площадке. Воспитатели приклеивают свои лучики.

Инструктор: У нас остался один лучик. Солнышко, наконец-то, нам улыбнется. Инструктор приклеивает лучик с ноткой

3. Заключительная часть.

Инструктор: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались и играли. Давайте немного потанцуем

Музыкальная игра. – Этот танец легонький.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка»Сценарий физкультурного развлечения для второй младшей группы совместно с родителями «Зимняя сказка» Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы и их родителей. «Зимняя сказка» Цель: - доставлять детям и взрослым радость от взаимодействия.

Фотоотчёт о проведении физкультурного развлечения во второй группе раннего развития детей «В гостях у Снегурочки»Фотоотчёт о проведении физкультурного развлечения во второй группе раннего развития детей «В гостях у Снегурочки» Фотоотчёт о проведении физкультурного развлечения во второй группе раннего развития детей " В гостях у Снегурочки ". Наступило самое сказочное.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!» Цель: Укреплять физическое здоровье детей. Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни; Вызвать положительный эмоциональный.

Конспект физкультурного развлечения совместно с родителями во второй средней группе Цель развлечения: способствовать эмоциональному сближению детей и родителей путем телесного контакта, осуществляемого в совместной двигательной.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В стране «Весёлых мячей»Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В стране «Весёлых мячей» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость; Способствовать развитию.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Сценарий физкультурного развлечения «Физкульт-привет!» Цель: Привлечение детей к ЗОЖ, подьем общего эмоционального состояния, закрепление полученных ранее физических умений и навыков. Оборудование:.

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «На старт!» Поз музыку дети входят в зал. Делают круг почета. В руках у них разные атрибуты (мячи, обручи, гимнастические палки). Дети.

Сценарий физкультурного развлечения «Ко Дню защитника Отечества» Вырастить здорового ребенка — вот самое главное, что необходимо сделать сотрудникам детских садов. Сценарий физкультурного развлечения «Ко.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения «Что за чудо эти сказки» для второй младщей
Опубликовано: 15 июня 2016 в 08:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия к Дню защитника Отечества «Наша армия родная»
Задачи: 1. Расширить знания детей о Российской Армии. 2. Воспитать патриотическое чувство, положительное отношение к воинам-защитникам. 3. Воспитать любовь...
Мастер-класс «Открытка маме к 8 Марта»
Мастер - класс: "Открытка маме к 8 Марта". Описание: данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов,...
Мастер-класс «Хризантема». Оригами
Мастер- класс оригами «Хризантема» Задачи: - Продолжить знакомство с техникой оригами. - Развивать умение изготавливать подарки своими руками. -...
Сценка к 8 марта «Чья мама важнее?» для детей старшего дошкольного возраста
Действующие лица. Ведущая ( воспитатель) , полицейский, врач, повар, учитель, парикмахер, певица, модельер ( роли исполняют дети) Ведущая. Весна пришла,...
Мастер-класс «Подарок для мальчиков» в честь Дня защитников Отечества
Приближается праздник - День защитника Отечества. Как всегда наших будущих защитников ждут спортивные соревнования, после которых они всегда получают...