Мария Духова
Сценарий физкультурного развлечения «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «В гости к мишке»
.
Предварительная работа:
Заучивание стихотворения А. Барто, знакомство с жизнью животных, дидактическая игра «Кто где живет», «Кому что надо», «Лето в деревне».
Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Ход НОД.
В зал вносят письмо, читают.
Воспитатель: Ребята, нужно помочь зверятам?
Поможем им?
А отправимся мы с вами на паровозике.
Я буду паровозик, а вы вагончики.
Поехали…
Чу, чу, чу – гудок
Паровоз, паровоз новенький блестящий,
Он вагоны повез буд-то настоящий
Наш веселый паровоз к белке, мишке нас повез.
( Дети выполняют движения: руки согнуты в локтях и притопывают ногами, двигаясь за воспитателем и подпевая).
Воспитатель:
- Смотрите, ребята, кто нас встречает (картинка бычка)
Кто это? (Бычок)
Что он делает? (Идет)
Мы сейчас тоже пройдем по ребристой дорожке. (Руки в стороны, спина прямая).
Преодолели мы дорожку.
И снова подсказка. Кто это? (Мальчик - Матрос)
Берем канат правой рукой и шагаем, а я буду помогать стихотворением!
- стихотворение «Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке….»
Кладем канат
- Прыжки на двух ногах через обручи, руки на поясе.
- «…И скачут лягушки за мной по пятам, и просят меня прокати капитан».
Воспитатель:
Кто это прячется? (Лошадка)
- стихотворение «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости».
- Поехали! Бег по кругу.
- Какой мячик веселый. Он просит нас поиграть.
Встали в круг.
Воспитатель:
Я буду читать стихотворение, а вы будите прыгать, как веселые мячики. Руки на поясе и помогаем мне. Готовы?
- стихотворение «Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!»
- Побежали за мячиком.
Воспитатель:
А сейчас мячик посмотрит, как вы самостоятельно прыгаете.
Воспитатель подходит к детям и имитирует движение мяча.
Маленькие мячики хотят с вами поиграть.
Подвижная игра: «Догони мяч».
Вы догоняете один мячик и приносите его в корзину.
Играем 2 раза.
Воспитатель:
Ребята, мы заигрались и забыли про Белку и Мишку! Нам нужно поспешить на помощь им в лес! Поедем дальше на машинке. Встаем друг за другом.
Песня: «Машина, машина
Идет, гудит: Би – би – би.
В машине, машине
Шофер сидит би – би – би
Вот поле, вот речка
Вот лес густой
Приехали дети:
Машина стой!»
Воспитатель:
Нас встречают Мишка и Белочка. Сейчас узнаем, что случилось.
Голос: «Осенний ветер налетел,
Спутал наши припасы
Помогите!
Мишке – мед, Белочке – шишки несите!»
Подвижная игра: «Помоги зверятам»
Мальчики носят мед мишке, а девочки Белочке шишки.
Голос: «Спасибо вам, ребята!
Теперь мы не боимся зимы,
До свидания!»
Воспитатель:
А мы можем возвращаться. Сели в машину и поехали:
«Машина, машина
Идет, гудит: Би – би – би.
В машине, машине
Шофер сидит би – би – би
Вот поле, вот речка
Вот лес густой
Приехали дети:
Машина стой!»
Воспитатель:
Ребята, где мы сегодня были?
Кому помогали?
С кем поиграли?
Что понравилось?
Молодцы!