МААМ-картинки

Сценарий фольклорного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Жил был у бабушки серенький козлик» (2 фото)

Людмила фролова
Сценарий фольклорного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Жил был у бабушки серенький козлик»

СЦЕНАРИЙ ФОЛЬКЛОРНОГО ПРАЗДНИКА «Жил - был у бабушки серенький козлик»

(в рамках тематической недели «День народного единства») для детей младшего дошкольного возраста, которые приходят в гости к детям в старшую группу.

Цель: формировать первичные представления о единстве России посредством ознакомления с традициями своего народа (русским народным творчеством).

Публикация «Сценарий фольклорного развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Жил был у бабушки серенький козлик“» размещена в разделах

Сценарий фольклорного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Жил был у бабушки серенький козлик»

Вед. Здравствуйте малыши! Какие вы сегодня все нарядные! Ребята старшей группы приготовили для вас необычное представление!

Ай, ду-ду, ду-ду. ду-ду!

Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу.

Во серебряную.

Труба точёная,

Позолочённая.

Песня ладная,

Сказка складная!

Фото «Жил был у бабушки серенький козлик»

Сейчас ребята исполнят русскую народную песенку «Жил - был у бабушки серенький козлик». (Каплунова, ст. гр., Д-1, т-4)

Дети ст. гр. (поют и инсценируют)

Жил - был у бабушки серенький козлик, (выходят бабушка и козлик)

Жил - был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик.

Бабушка козлика очень любила, (бабушка гладит козлика по головке)

Бабушка козлика очень любила.

Вот как, вот как, очень любила.

Вот как, вот как, очень любила.

Вздумалось козлику в лес погуляти, (козлик идёт вперёд, руки на поясе, оттягивая носочек)

Вздумалось козлику в лес погуляти.

Вот как, вот как, в лес погуляти.

Вот как, вот как, в лес погуляти.

Встретились козлику серые волки, (выходят волки, руки на поясе, высоко поднимая колени)

Встретились козлику серые волки.

Вот как, вот как, серые волки. (берут козлика под руки и уводят)

Вот как, вот как, серые волки.

Бабушка качает головой, обхватив её руками, и причитает:

Бабушка Ой! Бедный мой козлик! Бедненький козлик!

Вед. Не огорчайся, бабушка! Мы тебе котика подарим! Посмотри, какой он хороший, да пригожий!

Как у нашего кота шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

(выходит ребёнок в костюме кота и важно прохаживается перед детьми, по окончании прячется в уголок, присаживается на корточки).

Вед. (обращаясь к ст. детям) Ой! Что это? Где котик? Спрятался?

Ст. дети Да! Спрятался! Вот он в углу сидит!

Вед. А, я кажется поняла!

Хитрый кот в углу сидит,

Притаился, будто спит.

Котик наверное хочет с нами поиграть! Да, котик, поиграешь с ребятками?

Котик Мяу, мяу, мяу! Поигряууу!

Вед. Тогда вставайте дети поскорее в круг! (приглашает ст. детей)

Проводиться игра «Хитрый кот» (по русской народной прибаутке) (Каплунова, мл. гр. Д-1,т-29)

Дети (идут по кругу, взявшись за руки, и поют) :

Хитрый кот в углу сидит,

Притаился, будто спит.

Мышки, мышки, вот беда,

Убегайте от кота!

С окончанием песни дети убегают на стульчики (в свои домики, а кот старается их догнать, но никого не ловит. Игра проводится 2-3 раза.

Вед. Котик наш видно устал. Никого не смог поймать. Иди, посиди, отдохни со старшими детьми! (дети вместе с котиком садятся на стульчики). А мы с младшими ребятками покатаемся на карусели!

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом.

Тише-тише, тише-тише,

Карусель остановите.

Раз и два. Раз и два,

Вот и кончилась игра.

Проводится игра «Карусель» под русскую народную мелодию (Каплунова, мл. гр., Д-2, т-56)

Музыка А. Дети выполняют топающий шаг с небольшим продвижением вперёд.

Музыка Б. Дети легко, но не очень быстро бегут по кругу.

Музыка А. Топающий шаг.

Вед. Ребятки, вам понравилось кататься на карусели? (да) Давайте ещё раз покатаемся?

Тогда, слушайте музыку внимательно и поехали!

Игра повторяется ещё раз.

Вед. Молодцы! Как же хорошо мы покатались! А теперь садитесь на стульчики и послушайте загадки! А отгадка спряталась в корзинке!

1. Зимой – беленький, летом – серенький (зайчик)

2. Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык! (зайчик)

3. По полю скачет – ушки прячет,

Встанет столбом – ушки торчком (зайчик)

А теперь заглянем в корзинку, кто же там спрятался? (достаёт игрушечного зайца)

Действительно – зайчик! Молодцы! Правильно отгадали! Ой, ребята, а в корзинке то ещё что- то есть! (достаёт цветной платочек) Посмотрите – ка, какой красивый платочек! Да здесь их много! Ай, да зайка, ай, да молодец! Какой замечательный подарок нам приготовил! Разбирайте платочки по одному и становитесь вокруг меня! Будем плясать!

Проводиться пляска с платочком (под русскую народную мелодию, Каплунова, ср. гр. Д-1, т- 54) Все дети выполняют движения под пение и по показу педагога.

1. У кого в руках платочек,

Тот пойдёт ко мне в кружочек.

Он платочек свой покажет

И с ним весело попляшет.

Припев: (Дети качают платочком).

Вот какой, вот какой,

Вот какой платочек мой.

Покружись надо мной. (Кружатся спокойным шагом).

Красный, жёлтый, голубой.

2. Мы возьмём за уголочки (Берут за два уголка).

Наши яркие платочки

И поднимем выше, выше (Поднимают над головой).

Выше наших ребятишек.

Припев тот же. (Движения повторяются).

3. Сядем тихо мы в кружочек, (Присаживаются на корточки и прячутся за платочки).

Спрячемся за свой платочек,

А потом, потом, потом

Всех ребяток мы найдём. (Встают и берут за уголок одной рукой).

Припев тот же. (Движения повторяются).

4. Как похожи на цветочки (Кладут платочки себе на голову и ходят по залу врассыпную)

Наши яркие платочки!

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи.

По окончании пляски дети складывают платочки в корзинку.

Вед. Вот и закончился наш праздник! Малыши, вам понравилось в гостях у старших ребят? Тогда приходите ещё. А сейчас пора возвращаться в свою группу. Но сначала дети старшей группы хотят малышей угостить (раздают малышам конфеты).

Попробовала себя в роли сценариста. Оцените, пожалуйста, мне важно Ваше мнение, дорогие коллеги.

В следующем блоге размещу фотоотчёт о проведении этого развлечения.

Публикации по теме:

План мероприятий к Дню народного единства в подготовительной группе • Чтение поэтического произведения И. Агеевой «Флаг российский - триколор» • Беседа о государстве — "Российская Федерация". Знакомство с.

Сказка «Козлик и Волк» 1 действие. Жили-были у бабушки три козлика : козлик Красавчик, козлик Белянчик, козлик Смельчак. Они любили вместе бегать, прыгать, играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий фольклорного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Жил был у бабушки серенький козлик»
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 18:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД