Приложение МААМ

Сценарий игрового мероприятия «Маша и медведь»

Виктория Дмитренко
Сценарий игрового мероприятия «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий дня рождения «Маша и медведь».

Под веселую музыку «С днём рожденья!» в исполнкнии детского ансамбля «Смайл», дети заходят в зал и садятся.

Ведущий: Гости все уже собрались! Именнини (цу (ка) поздравить! Пригласили мы гостей, с ними будет веселей!

Под музыку»Сднём рождения» В. Богатырёв, вбегает Маша.

Публикация «Сценарий игрового мероприятия „Маша и медведь“» размещена в разделах

Маша. Здесь сегодня детсковато и взрословато! Привет, ребята!

Не поняла! Что-то у меня с ушами! (прочищает уши) Слабовато слышновато! Попробуем еще раз. Привет, ребята (дети отвечают громче).Вот так-то лучше!

Контакт нормальный! Вы кто? Кто вы? Из какой группы? А детский сад, какой? А вы зачем сюда пришли? Что-что-что? Здесь сегодня будет праздник? День рожденье? Ух, ты! А где уже именинник (ца? Вот? Ух ты! Какой ты нарядненький! (для девочки, – какая ты красивенькая, нарядненькая)

А подарочки будут? Я так люблю подарочки! Дай мне подарок! Дай! Дай! Дай мне подарок! Ну, поделись с ребенком! Эх вы, жадины! Тогда я сейчас позову Мишу! У него точно есть подарок! (достает телефон) Набираем номерок! (прикладывает к уху) Набираем ноберок! (не услышав ответа) Ладно. Я тогда так позову! (кричит) Мишка! Мишка! Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребенку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка! Так, надо что-то делать? А мы будем кричать по-другому. Разделимся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. (или просто наполовину, в зависимости от того где сидят). Команда мальчишек (или вот эта команда, которая сидит тут) Поднимите руки вверх все мальчишки в зале. Опустите руки. И команда девчонок. Поднимите руки! Молодцы! Опустите руки. Так, порядок, руки у вас есть! А теперь проверим голос! Сначала кричат мальчишки, а потом девчонки. (сначала кричит эта команда, а потом эта) Не забыли, что кричим? Правильно, зовем Мишку. Мальчишки, набрали побольше воздуха в легкие, раздули щеки, растопырили носопырки… И по моей команде: раз-два-три, громко Мишку ты зови! Молодцы! А теперь девчонки! А теперь все вместе!

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» на выход Мишки. Входит Мишка.

Маша : Миша, Мишка! Привет!

Миша на руку здоровается с Машей и всеми детьми.

Маша : Вот, видите, какой Мишка воспитанный! Мишка, а ты знаешь, что здесь день рожденье!

Миша показывает большой палец и одобрительно кивает головой.

Маша : Вот и именинник! Посмотри, какой красивый! Сразу видно же – у человека праздник!

Миша осматривает именинника и недоумевает.

Маша : Мишка, что такое? Ты чего-то не понимаешь?

Мишка показывает на свой колпачок.

Маша : Ой, что это у тебя на голове? Колпачок! А что на нем написано? Ми-ша!

Миша показывает на колпачок с надписью и показывает на именинника.

Маша : А я поняла! Тебя зовут Миша, а как зовут именинника? Правильно?

Миша утвердительно энергично кивает головой.

Маша : А ты хочешь познакомиться?

Миша кивает головой. Достает колпачки и фломастер.

Маша : Ух ты, какие интересненькие штучки. Я тоже такие хочу. Дай мне, дай мне!

Миша дает Маше и показывает на всех детей.

Маша : Хорошо, и ребятам тоже дадим такие колпачки, только сначала напишем имена.

Сейчас вы по очереди должны мне сказать, как вас зовут, а Мишка напишет их маркером на колпачках.

(как вариант, можно узнать кем они хотят стать, когда вырастут. Ребята придумывают названия, например: «Директор Макдональдса», «Учительница», «Доктор»Маша говорит : Сегодня на празднике мы и будем вас так называть, договорились)

Маша : Вот, теперь, все у нас красивенькие!

Миша кивает головой и начинает проверять детей: руки, ноги, щупать.

Маша : Мишка, что ты делаешь?

Мишка показывает свои руки, ноги, вертит головой, подпрыгивает.

Маша : А, поняла, Мишка, ты хочешь узнать хватит ли у наших ребят сил весело отпраздновать день рожденье?

Миша утвердительно кивает головой.

Маша : Мишка, ты не переживай! Мы сейчас проверим. Все дружненько повторяйте уже за мной!

Танец «Дружба – это не работа» Т. Залужная (Любаша)

Маша : Так, ручки-ножки у всех есть. Это хорошо. А вот интересненько, вы такие же шустрые как я или нет? Успеете ли вы за мной сейчас. Быстренько становимся в кружочек.

Танец «Человечки сундучные» Е. Н. Пономарёвой

Маша : Здоворо! Здоворо! А вот скажите а вы … уже поздравляли уже?

Мишка делает движения поздравительные возле именинника.

Маша : Вот смотрите как Мишка поздравляет…

Что уже поздравляли? А я, я то не видела! И Мишка не видел! И вообще, поздравлений много не бывает!

«Поздравлялка»

- дети стоят по кругу, именинник в центре, под музыку передается какой-нибудь предмет, например цветок из воздушных шариков, на ком музыка останавливается – поздравляет именинника. Маша помогает. Миша и Маша тоже участвуют и тоже поздравляют. Мишка – пантомимой.

Маша : Ну вот, слова, только одни слова, а я вот петь люблю! Давайте теперь все вместе споем поздравительную песенку для…

Хоровод «Каравай» р. н. м.

Маша : Так, день рожденье это хорошо, но где же подарки. Ведь на день рожденье должны быть подарки. Где подарки? Что вы уже подарили? Кому? А мне? Посмотрите, да … совсем не любит подарки! У … даже зубов-то нет! Что есть? И ручки, ручки беспомощные, … и подарки-то не удержит!

Миша укоризненно машет головой.

Маша : Что ты Мишка меня осуждаешь? Ну, хорошо, ребенку-то хоть что-то сегодня приятное будет?

Миша показывает жестами – пойдем на прогулку.

Маша : Мишка, ты предлагаешь отправиться на прогулку? Ура! Поехали на паворозике! Хочу на паворозике!

«Паровозик-Букашка» А. Ермолов

- танцевалка. Два паровозика, чей веселей, энергичней, ритмичней.

Маша : И куда же мы это приехали, Мишка?

Мишка показывает лес

Маша : Точненько, в лес!

А в лесу много чего уже растет уже. А вот вы знаете, что растет в лесу?

Игра «Растет-не растет»

«Растет – не растет» - если растет – прыгнуть, или похлопать в ладоши, если не растет – присесть, или потопать ногами (запутывать, менять темпоритм, не затягивать – можно делать как сидячую, можно как танцевалку)

Пока Маша играет, Мишка выносит «украшенные» фруктами елочки и ставит их на стульчики.

Маша : Ой, Мишка, Мишка! Ёлка, ёлка! Смотри, на елках выросли груши, яблоки… А разве на елках растут фрукты? А давайте собирать урожай!

Игра «Елочки»

- эстафета для двух команд – на елке развешены фрукты, овощи. Чья команда быстрее снимет с елки фрукты. Если команды малочисленные, можно по несколько раз бегать к елке. Можно везти на машинках фрукты, или на саночках. Урожай собрать в ведерки, или обручи.

Маша : Так, Мишка, мы собрали урожай. Забирай его, будем варить варенье!

Мишка показывает – с закрытыми глазами ощупать предметы.

Маша : Ой, Мишка, ты хочешь, что бы ребята угадали на ощупь, что они насобирали? Так, это ж легкота! (Маша демонстрирует как это) Вот это – яблоко! А вы так можете?

Игра «На ощупь»

- разложить фрукты и овощи, и по очереди с закрытыми глазами угадать, что в руках. (можно это делать в кухонных прихватках)

Маша : Лучше всех отгадал фрукты … Ты будешь ответственным за варенье! Будешь его помешивать, когда мы будем варить!

Мишка, Мишка, а я знаю одну веселую игру! Помнишь, мы в нее в лесу играли?

Мишка недоумевает.

Маша : Ну, как же ты уже забыл уже! «Елочки, пенечки, шишки»!

Мишка вспоминает.

Маша рассказывает условия игры.

Маша : Мишка, ты тоже с нами играй. Поиграй с нами, поиграй!

«Елочки – пенечки – шишки» - массовая игра.

Под музыку дети двигаются, танцуют, на определенные слова выполняют определенные движения: елочки – покружились с руками, пенечки – присели, шишки – похлопали или потопали или выпрыгнули вверх.

Маша : Какой же ты Мишка, совсем уже неуклюжий уже.

Вот кто может показать, как ходит Мишка?

(кто-то из детей показывает Мишка тоже смешно показывает сам себя)

Маша : А вы других животных можете показать?

Игра «Угадай-ка по животным» -

под музыку показать пантомимой животных

Пока дети показывают животных, Мишка выносит следы и в конце игры разбрасывает их на площадке. Начинает звучать песенка «Про следы»

Маша : Мишка, Мишка, смотри – следы! Чьи же это уже следы уже?

Мишка показывает на детей.

Маша : Что их? Этих ребят?

Мишка отрицательно качает головой.

Маша : А, поняла, они знают чьи это следы! Сейчас посмотрим!

Игра «По следам»

- выносятся следы разных животных, отгадываем, чьи следы, разлаживаем следы и проводим массовую игру по принципу «День- ночь». Днем животные бегают по лесу, ночью спят – запрыгнуть на след. На выбывание.

Маша : Ой-ой-ой. Я вижу болото! Мишка, что же делать?

Мишка показывает, как по следам «перейти» по болоту.

Маша : Здорово! Здорово!

У нас будет две команды. Твоя и моя. И посмотрим, чья команда перейдет болото быстрее! Согласны?

Тогда стройся за мной и за Мишкой.

«По болоту» - эстафета.

Пройти по следам по болоту. Если детей мало – то туда и обратно.

Маша : Мишка, ну, сколько можно по лесу шататься! Я танцевать хочу! Давай потанцуем!

«Учитель танцев».

Мишка устал, упал, уснул - захрапел.

Маша : Ничего себе, Миша, Миша, ты спишь, что ли? Нам нужно Мишку разбудить. А то уже домой хочется. (начинает тормошить Мишку) Нет, это не медведь, это лось какой-то не получается! Эх! Медведь спит, а ведь на улице лето уже. Что делать?

(ответы детей)

Маша : О, придумала! Я гениальный ребенок! Нужно очень громко пошуметь. И Медведь проснется.

А знаете как? У всех есть ноги? Покажите! Так. Вы умеете ними топать? Представим это большой барабан. Ну- кА все потопали. Вот так. Хорошо. А теперь приготовили ладошки и все дружно в них похлопали. Это будут большие хлопушки! Ну- ка, попробовали. Очень хорошо! Вот теперь – все хлопает, и топаем по моей команде. Скажу – барабан – топаем, скажу хлопушка – хлопаем.

Будим Мишку

«Барабан – хлопушка» - массовая громкая игра

Мишка просыпается, потягивается, зевает.

Маша : Мишку нужно срочно разбудить и хорошо растормошить

Миша делает жест ди-джею, чтобы включил музыку.

«Мишкина зарядка» из мультфильма «Маша и медведь»

Маша : Мишка, Мишка, я хочу домой. Пойдем домой! Пойдем домой! Ой, а где наш домик?

Мишка достает пакет со стаканчиками.

Маша : Хочу, хочу строить домики!

Давай, кто быстрее и красивее построит домики из стаканчиков! Я со своей командой строю домик из красных стаканчиков, а ты …

Игра «Строим домик»

- из одноразовых стаканчиков нужно построить домик, можно на команды разделиться – чья команда быстрее

По окончании игры и определения победителей, Мишка берет мячик и бросает в домик Машиной команды, как в боулинге.

Маша : Я тоже так хочу! (тоже бросает мяч)

Маша : Ух ты, Мишка, так мы же в боулинг можем поиграть!

Мишка быстро собирает стаканчики, а Маша строит кегли в другой стороне.

Игра «Боулинг»

- кто выбьет больше все кеглей. Каждый за себя.

Маша : Вот самый меткий боулингист нашего праздника!

Миша в это время выстраивает кегли (или стульчики). Можно, чтобы Мишка тоже играл.

«Музыкальные стульчики» - игра на убывание под весёлую музыку.

Задание двигаться под музыку можно менять, усложнять. Сначала просто танцуем, потом прыгаем на правой ножке, потом на левой, потом двигаемся по кругу назад, двигаемся, кружась и т. д. Можно делать со стульчиками, или кеглями, или любыми другими предметами.

Маша : Давайте громко-громко поаплодируем победителю этого конкурса! Самый быстрый, самый ловкий, самый музыкальный!

Мишка хлопает, а потом начинает показывать танцевальные движения.

Маша : Что это, Миша? Ты где этому научился?

Миша продолжает показывать танцевальные движения.

Маша : А, кажется, я поняла. Миша ты хочешь, чтобы мы потанцевали?

Мишка утвердительно кивает головой.

Маша : Тогда мы будем танцевать, как танцуют на Гавайях. Я, конечно, на Гавайях не была, но как там танцуют – знаю.

«Гавайские танцы» - танцы под ленточкой.

Ленточка опускается все ниже и ниже. Нужно проходить под ленточкой, танцуя, не дотрагиваясь до ленточки.

Маша : Здорово! Здорово вы танцуете! Тогда, мы еще один веселенький танец станцуем!

Флешмоб «Капитошка» в исполнении группы «Волшебники двора»

Маша : Мишка, я что-то так натанцевалась, что даже кушать захотелось!

Давай-ка кашеваривать. Будем варить настоящую кашу. Лучше я накашеварю!

«Волшебный горшок»

в горшочке «делается» каша из моющего средства, соды и уксуса.

Когда пена из горшочка через край, Медведь хватает его и приносит такой же горшок с конфетами.

Маша : Дорогие друзья, ну какой же День рождения без конфет?

Я так люблю конфеты!

Угощение

Маша : И прежде, чем вы приступите к маленькому объедению, мы с Мишкой хотим с вами попрощаться. - собираемся уже обратно к себе в сказку.

Мы еще раз поздравляем …с днем рожденья! И пусть все у тебя будет круто!

«Все будет круто» в исполнении группы «Великан» - финальный танец

«Друзья, не робей» А. Ольханский - финальная хлопалка

Под музыку Маша и Миша уходят.

Публикации по теме:

Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг»Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг» Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие.

Сценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAMСценарий сказки «Маша и медведь» к международному Дню сказок на МAAM Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сказку "Маша и медведь", которую дети театрального кружка показали детям младшего возраста,.

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классовСценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классов Составитель– Хатанзейская Юлия, 9410 группа Дата и место проведения: ___ Ведущие: Диско, Вождь Возраст: 8-10 лет, 3-4 класс.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь»Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь» Сценарий празднования Дня рождения в средней группе «Маша и Медведь» Вход под музыку из м/ф. Детей встречает Маша: Сказка в гости вас зовёт.

Сценарий развлекательно-игрового мероприятия к Дню Матери «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня» На фоне песни: «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе» Ведущий 1: Очень хорошо, что у нас с вами нашлось время, в наши суетные.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья»Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Маша и Медведь в поисках здоровья» Тема: Спортивное развлечение «Маша и Медведь в поисках здоровья». Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового мероприятия «Маша и медведь»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 18:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игрового мероприятия «Маша и медведь»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Дмитренко (УИ 761316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД