Папки-передвижки

Сценарий игрового развлечения ко Дню знаний «Дед Буквоед»

Любовь Фурс
Сценарий игрового развлечения ко Дню знаний «Дед Буквоед»

Сценарий игрового развлечения ко Дню знаний

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москва

Школа № 1155 Дошкольное отделение № 3

«Проделки Буквоеда на Дне Знаний»

Составила и провела: Ф у р с Л. И.

Музыкальный руководитель

Высшая категория

Праздник проводится на улице (можно а зале). В центре детской площадки устанавливается Дерево, на котором висят буквы и замок.

Ф-1. Перед началом праздника звучит музыка.

Ведущий.

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Публикация «Сценарий игрового развлечения ко Дню знаний „Дед Буквоед“» размещена в разделах

Здравствуйте, взрослые! Высокие и низкорослые!

Собрались мы здесь все враз на весёлый детский час.

Летом хорошо отдыхали? (Да)

По друг-другу-то скучали? (Да)

А воспитателей узнали? (ДА)

Ведущий.

- Такой большой и дружной компанией мы отметим первый праздник в этом учебном году. Кто знает какой? Правильно – День Знаний! Первый день нового учебного года. Все дети в этот день начинают учиться, кто-то идёт в школу, а мы с вами пришли в детский сад, чтоб тоже получать знания.

- Я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками.

Я начинаю говорить стих, а вы заканчиваете словами «Здравствуй, садик, - это я!»

ИГРА-КРИЧАЛКА

«Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущий.

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Дети: - Здравствуй, садик, - это я!

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Дети: - Здравствуй, садик, - это я!

Много нас: смешных и разных,

Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

Дети: - Здравствуй, садик, - это я!

Ведущий.

День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

Вся страна ждала не зря, это утро сентября.

Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,

Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.

Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,

Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.

Пусть праздничная песенка звучит,

И всех ребят повеселит!

Песня: «День Знаний», Шадрина Е. Д.

Ведущий.

- Сегодня школьники идут в школу. И у нас в детском саду начнутся занятия. А наши ребята специально к этому празднику подготовили стихи, давайте их все дружно поприветствуем. Под аплодисменты входят дети – чтецы с воздушными шарами в руках.

С т и х и (дети)

1.

В школу нам пока что рано,

Детский сад давно нас ждёт.

В этот день осенний первый

Двери снова распахнёт.

2.

В школу нам, конечно, рано –

Заждались игрушки нас.

Мы игрушкам очень рады,

Словно видим в первый раз.

3.

В школу нам – всё верно, рано.

Любим очень поиграть.

Но не терпится, поверьте,

Что-то новое узнать.

4.

Хоть нам в школу рановато,

Мы уже не малыши.

С багажом приличных знаний

Мы туда прийти должны!

5.

В школу нам пока что рано,

Но известно нам уже:

День Знаний – и наш праздник,

Самый важный в сентябре!

Вед: - Ребята, вы заметили… Какое-то необычное Дерево выросло тут… А что это висит на ветках? Цифры? Буквы? Какой-то замок висит, Буквы сорвать нам не велит. Что бы это значило?

А вот, смотрите, письмо на Дереве. Сейчас прочитаем его.

«Здравствуйте, ребята, ребята-дошколята!

Пишет вам Дед, Дед-Буквоед.

Хочу сообщить вам секрет, что вкусней буквочек ничего на свете нет.

Я, Буквоед, ем по букве на обед.

Они такие сладкие, слова из них приятные!

Сегодня на обед я съем, пожалуй, букву «Н»,

И тогда все Нины, Наташи, Никиты станут Инами, Аташами, Икитами.»

Вед: - Это что же, я стану Любовь Иваовой? А… (Приводит примеры на детях)

Тогда Книга станет Кигой? А Нос будет Ос? А Ноги – Оги? Нет так не годится!

А если Буквоед так все буквы съест? Что мы будем делать?.

Ну-ка, ну-ка, читаем дальше письмо.

Чтобы вы, ребятушки, не забрали вкусные буквы,

я спрятал их на Дереве. А чтобы вы не сорвали буквы с Дерева,

Я повесил большой замок.

А ключ от него спрятал в яйце, а яйцо – в утке,

А Утку – в зайце, а зайца – в медведе, а медведя – в сундуке.

Но вы сундук не открывайте, задания там всякие не выполняйте,

а спите, гуляйте, отдыхайте, ничего не знайте, не читайте.

Не оставьте меня, Деда-Буквоеда, без обеда!

Заранее благодарю. Дед-Буквоед

Вед: - Что вы на это скажите, ребята?

Какое ваше предложение? (Ответы детей)

И я того же мнения!

Будем буквы спасать,

Задания выполнять!

З а д а н и е 1. (сундук)

Буквоед : - Найдите потерявшиеся гласные буквы.

Арб_з (ягода)

гру_ш_ (фрукт)

ябл_к_ (фрукт)

с_лнце (звезда солнечной системы)

цв_т_к (растение)

бер_за (дерево)

п_т_х (домашняя птица)

_литк_ (молюск)

снег_в_к (снежная скульптура)

г_с_н_ц_ (личинка насекомых)

З а д а н и е 2. (медведь)

Буквоед : - Я немного пошалил,

В словах буквы, слова заменил.

Попробуйте их разгадать

И правильные слова назвать!

З а г а д к и (замени слово)

• Тает снег, течет ручей, На ветвях полно Врачей! (Грачей)

• Мы собрали васильки, На головах у вас - Щенки! (Венки)

Закричал охотник: - Ой! Двери гонятся за мной! (Звери)

• На виду у детворы КрыСу красят маляры. (КрыШу)

• Синее море перед нами, Летают Майки над волнами. (Чайки)

• Мама с Бочками пошла По дороге вдоль села. (с Дочками)

• Утром бабушка к рубашке Прибивала мне кармашки. (Пришивала)

• Нарушая тишину, Воют вИлки на Луну. (ВОлки)

• Говорят, один рыбак В речке выловил башмак,

Но зато ему потом, На крючок попался – Дом! (Сом)

Вед: - Ах, какие у нас в саду сообразительные дети – все слова угадали!

З а д а н и е 3. (заяц)

Вед: - А у зайца, ребятки, кажется, загадки, И, по-моему, по математике?

За лето, небось, забыли, чему вас в садике учили.

З а г а д к и

2 команды. Дети (10) выстраиваются в одну линию.

Какая команда первой даст правильный ответ?

• Сколько солнышек на небе?

• Сколько глазок у совы?

• Сколько огоньков у светофора?

• Сколько колес у машины?

• Сколько хвостов у шести котов?

• Сколько носиков у восьми песиков?

• Сколько ушек у двух старушек?

• А сколько ушей у трех мышей?

• Сколько пальчиков на руках у мальчиков?

Вед: - Молодцы, ребята! На все загадки нашли отгадки!

А давайте покажем Буквоеду, как мы умеем считать.

Игра: «Будь внимательным!»

Звучит музыка, дети пляшут. Как только музыка заканчивается,

Ведущий показывает цифру, и дети встают в кружок таким количеством детей, какую цифру показал… Игра повторятся несколько раз…

З а д а н и е 4. (утка)

Вед: - А что, дети, много сказок, спрашивает вас уточка, за лето прочитали?

Вот сейчас проверим, как вы знаете сказки! Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

З а г а д к и

• Баба…

• Винни…

• Дед…

• Доктор…

• Змей…

• Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

• Старуха…

• Черепаха…

• Муха…

• Красная…

Вед: - Вы, уж, не подкачайте, еще одну загадку отгадайте.

Посадили ее в землю глубоко,

Оказалось, вытащить ее нелегко.

Ох, засела крепко

В доброй сказке… (Репка)

Конкурс: «Репка» (2 команды)

З а д а н и е 5. (яйцо)

- А теперь скорей вперед!

Нас последнее задание ждёт!

Эстафета: «Найди яйцо с ключиком»

(Можно использовать сухой бассейн)

Вед: - Ключик мы нашли, друзья!

Открыть замок мы сможем» Пора! (Ура-а)

«Открывает» замок.

Буквы скорее собираем, В группу с собой забираем.

И теперь Дед-Буквоед Их не сможет съесть на обед.

Ведущий.

- Ребята, вы рады, что мы смогли буквы спасти? Теперь вы сможете читать любимые книжки, писать письма своим родным и друзьям.

Кстати, а не написать ли нам ответное письмо самому Деду-Буквоеду?

Сейчас, сейчас… (Берет ручку, лист бумаги, «пишет»)

- Послушайте, ребята, что у меня получилось…

«Здравствуй, уважаемый Дед, Дед-Буквоед!

Пишут тебе ребята, ребята-дошколята.

Чтобы ты, Буквоед, не ел наши буквы на обед,

И не наносил всем людям вред,

Забрать все буквы мы поспешили,

Чтобы грамоте нас учили.

Пожалуйста, на нас не обижайся,

Понять всех нас ты постарайся.

Советуем тебе, есть овощи и фрукты,

И другие полезные продукты.

А теперь мы с тобой прощаемся,

Т. к. праздник наш завершается.»

Вед: - Ну а я вам, ребята, советую буквы, цифры, не терять,

Никому не отдавать,

Учиться писать, учиться читать,

Умными и любознательными стать,

Тогда в школе будете одни пятерки получать.

- Поздравляю вас с 1 сентября!

Да здравствует День Знаний! Ура-а-а!

Дети: - Ура-а-а!

Звучит музыка. Группы расходятся по участкам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт игрового развлечения «Весёлые песни повсюду звучат, в День знаний на праздник ребята спешат»Фотоотчёт игрового развлечения «Весёлые песни повсюду звучат, в День знаний на праздник ребята спешат» Как важно с детских лет научить прививать детям любовь к чтению книг. У каждого ребёнка должна быть своя любимая сказка, любимый сказочный.

Сценарий игрового развлечения для старших дошкольников «Цветочная полянка»Сценарий игрового развлечения для старших дошкольников «Цветочная полянка» Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мир цветов» Цель: обогащать знания старших дошкольников о цветах через игровую деятельность.

Сценарий развлечения «День знаний для малышей»Сценарий развлечения «День знаний для малышей» Сценарий Дня знаний для малышей Василиса: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече! Красный день в.

Сценарий игрового развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Давайте поиграем» ко Дню семейного общения (Развлечение проводится в музыкальном или спортивном зале. Родители участвуют вместе с детьми во всех играх.) (Звучит музыка, появляется.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4–6 лет «В гости ярмарка идёт»Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4–6 лет «В гости ярмарка идёт» Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4-6 лет «В гости ярмарка идёт» Цель: приобщение детей к народному творчеству.

Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая)Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть первая) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть вторая)Сценарий музыкально познавательно-игрового развлечения по ПДД «Три сигнала светофора» (часть вторая) СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИГРОВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА». (2младшие, средние, старшие подготовительные группы).

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового развлечения ко Дню знаний «Дед Буквоед»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 13:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД