Папки-передвижки

Сценарий игровой программы для старшей и подготовительной групп

Роза Семенова
Сценарий игровой программы для старшей и подготовительной групп

Сценарий игровой программы для старшей и подготовительной групп

Автор: Семенова Р. Р.

Описание материала: Описание материала: предлагаю вам игровую программу для детей старшей, подготовительной группы. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, руководителям театральных кружков.

Публикация «Сценарий игровой программы для старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

Цель: Создание предпосылок для развития танцевального творчества детей.

Задачи:

1. Различать характерные особенности танцевальной музыки. 2. Подбирать танцевальные движения, характерные для польки, вальса, народной пляски.

3. Проявлять умение в создании собственных движений.

4. Воспитывать любовь и интерес к музыке, к танцу.

5. Познакомить с видами танцев;

6. Развивать фантазию, творческое воображение и творческое мышление.

Ход программы:

Ведущий: Кто из нас не любит танцы! Каждый праздник не проходит без него. Ну, а какой танец без хорошего настроения. Какое оно у вас?

Танцевальная игра «Как живешь?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец, остальные движения выполняются по тексту)

Как идешь?

Как бежишь?

В ночью спишь?

Как скачешь?

Как плачешь?

Как хлопаешь?

Как топаешь?

Танцевальная игра «Если весело живётся, делай так»

(Ведущий поёт и показывает, что нужно делать, а игроки повторяют. Движения могут быть любые)

Если весело живётся, делай так (показывает первое движение).

Если весело живётся, делай так (показывает второе движение).

Если весело живётся, пусть нам солнце улыбнётся.

Если весело живётся, делай так (показывает третье движение).

Ведущий: Музыка и движение - у всех хорошее настроение, а теперь, небольшая танцевальная викторина.

Викторина:

1. Как называют партнера в танце (кавалер)

2. «Фруктовый» танец всех моряков (яблочко)

3. Что будет, если соединить музыку и движения (танец)

4. А этот танец никогда не стареет, поэтому под него уходят со школьного двора… (школьный вальс)

5. Танец на пальцах (балет)

6. Танец вокруг новогодней Ёлки (хоровод)

7. Самый торжественный танец-шествие (полонез)

8. Что нужно сделать юноше после окончания танца (поклон)

9. Мимика, жесты, позиция ног, движения рук, головы – это (танцевальные движения)

10. Кто танцует на носочках (балерина)

11. Танец, который схож с частушкой (кадриль)

12. Танец королей (менуэт)

13. Какой танец бывает «белый»(когда дамы приглашают кавалеров)

Ведущий: Кто из нас не любит танцы! Нам нравятся танцы детские и молодёжные, современные, бальные и эстрадные. Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

Взяли за руки друг друга,

Вместе встали все по кругу

Весело скачи и только,

Называем танец- Полька.

Ведущий: Посмотрите, как озорно и весело люди танцуют польку. Какие движения используют в этом танце?

Полька: Кружение вокруг мальчика, шаг польки, «стрелочка», хлопки вправо-влево лицом друг к другу.

Нам убеждать не надо вас

Сам танец, как полет.

Король всех танцев - это вальс!

Вперед, вперед, вперед.

Ведущий: Слово «вальс» означает «вращательный» и, действительно, в танце преобладают кружащиеся изящные движения. Какие движения используют в этом танце?

Вальс: Кружение под рукой мальчика, приставной шаг в паре «лодочка», покачивание, «воротики», кружение вокруг мальчика.

Эй, сюда,ребята,

В круг все - становись,

В русской пляске дружно

Вихрем понеслись!

Ведущий: Какие элементы русских плясок вы знаете?

Пляска: Выставление ноги на пятку, кружение на одной руке, «моталочка», присядка, прыжки «мячик».

Ведущий: Вам понравились танцевальные движения: задорная присядка русской плясовой, легкие подскоки польки, плавное кружение вальса? Я смотрю, вам нравится танцевать, а сказки вы любите? Какие сказки у вас самые любимы? Я думаю, вы с знаете сказку Маша и медведь? У меня для вас сюрприз, я предлагаю отправится в сказочную страну, страну сказки и танца. Тогда закройте глаза и посчитайте: "Раз, два, три"

Ведущий: Вот мы и в сказке, наши друзья Маша и Медведь, очень любят смотреть телевизор. Давайте с ними вместе посмотрим телепередачу «Три танца» :

Публикации по теме:

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Игровой макет «Пожарный щит» для детей 5–6 лет и 6–7 лет старшей и подготовительной группИгровой макет «Пожарный щит» для детей 5–6 лет и 6–7 лет старшей и подготовительной групп Игровой макет «Пожарный щит» для детей старшей (5-6 лет) и подготовительной группы(6-7 лет) Цель: Познакомить детей с первичными средствами.

Сценарий игровой программы «День рыбака». Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной группыСценарий игровой программы «День рыбака». Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной группы Сценарий игровой программы «День рыбака». Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной группы Цель: Создать у детей радостное.

Сценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группеСценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группе Сценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группе. Задачи: Образовательные : Совершенствовать навыки звуко.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы по ПДД «Путешествие в страну снов» для детей подготовительной группы .

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий праздничной программы к 8 Марта «Примите наши поздравления!» для старшей и подготовительной групп. Сценарий утренника «Примите наши поздравления!» Ход утренника. Мальчики заходят в зал под музыку, становятся полукругом. Ведущий: С днем.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы для старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 18:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД