Дмитрий Герлинг
Сценарий игровой программы «Веселимся от души!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Друзья мои! Сегодня в нашем зале собрались смелые, отважные люди, которых не пугают никакие трудности, готовые «повеселиться от души». Они рвутся постичь неизведанное и готовы к любым испытаниям. Давайте поприветствуем наши команды – девочек и мальчиков.
Ведущий: Нашим командам надо дать названия. А какое название будет у каждой команды, мы узнаем ИЗ следующего конкурса.
I. «Собери слово»
Публикация «Сценарий игровой программы „Веселимся от души!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Методика проведения: команды получают по конверту, в которых находятся карточки с буквами. По сигналу буквы необходимо собрать в слова: для одной команды – слово «Атлеты», для другой – «Титаны». За выполнение задания – 1 балл, за быстроту - балла.
Ведущий: Замечательно! Команды знают свои названия и готовы к более серьезным испытаниям.
Ведущий: Я думаю, что у каждого человека есть некоторые основополагающие слова, некий девиз, на который он постоянно ориентируется. И у наших команд должен быть девиз.
II. «Угадай девиз»
Методика проведения: на спины участников команд прикрепляются листы бумаги, на которых начертаны слова девиза: на спинах «атлетов» – «смех продлевает жизнь»; на спинах «титанов» - «улыбка дороже богатства». Команды выстраиваются друг против друга. По сигналу начинают движение, стараясь прочитать девиз соперников, не давая при этом прочесть свой. Нельзя действовать руками, принуждая соперника показать свою спину. Побеждает та команда, чей игрок сумел первым прочесть девиз у кого-либо из противников. Ей – 1 балл.
Ведущий: Дорогие друзья! Следующий конкурс на сплочение и дружбу команд.
III. «Сельди в бочке»
Методика проведения: перед каждой командой на определенном расстоянии лежат по обручу – это «бочки».
Задача участников: по сигналу занять «бочки». Игра проводится в форме эстафеты. Как только игрок «поместился в бочку», к «ней» бежит следующий и т. д. Какая команда «сельдей» быстрее займет свою «бочку», при этом ноги игроков не должны выходить за пределы обручей. 1 балл за победу.
Ведущий: Новое испытание для команд заключается в том, чтобы забрать «жизненную силу своих противников».
IV. «Жизненная сила»
Методика проведения: каждый из игроков команд получает по 2 бечевки. Одну из них повязывают вокруг колена, другую пропускают под ступней так, чтобы конец бечевки свисал из обуви наружу. Задача командам – забрать у соперников как можно больше бечевок, стараясь сохранить свои. Побеждает команда, собравшая большое количество бечевок. Бечевки – это «жизненная сила» игроков. За победу- 1 балл.
Ведущий: Следующее испытание на меткость.
V. «СОКОЛИНАЯ ОХОТА»
Каждая команда получает по бумажному самолетику, напротив них на определенном расстоянии стоят игротехники, которые держат в руках по одному обручу. Задача – по очереди пустить самолет в обруч, стараясь точно попасть (бросивший самолет бежит за ним, чтобы передать его своему следующему игроку). Побеждает команда, набравшая большее количество попаданий.
Ведущий: Следующие испытания:
VI. «ЛАССО»
Напротив каждой команды устанавливается по стулу – это «пальмы». Задача – поочередно в командах набросить обруч («лассо») на «пальму». Каждый бросает один раз, бежит за обручем, возвращается назад, чтобы его передать следующему игроку. Побеждает команда, набравшая большее количество точных набрасываний.
VII. «Заколдованный круг»
Участники на сцене. Становятся правой ногой в круг, образованный резинкой. По команде ведущего бегут по кругу, по хлопку вытаскивают ногу из резинки, кто быстрее. Выбывает тот, у кого резинка осталась на ноге, запутавшись. И т. д. до победителя.
VIII. «КТО СИЛЬНЕЕ?»
В четырех углах площадки на равном расстоянии от центра, ставятся стулья. На каждом стуле – цветной ПЛАТОЧЕК. Две крепкие веревки по ТРИ МЕТРА КАЖДАЯ, связываются узлом так, чтобы от узла отходили ЧЕТЫРЕ разных конца. Этот УЗЕЛ кладется в ЦЕНТРЕ ПЛОЩАДКИ, а концы протягиваются по направлению к стульям.
Расстояние от веревки до стула должно быть равно 2-3 метрам.
В игре участвуют ЧЕТЫРЕ человека. Они выходят на середину площадки. Каждый из них берется за конец веревки и, по сигналу, начинает тянуть веревку к себе, СТАРАЯСЬ СХВАТИТЬ ПЛАТОЧЕК, лежащий на стуле. Победителем в игре считается тот, кто ПЕРЕТЯНЕТ в свою сторону троих товарищей и первым схватит ПЛАТОЧЕК.
IX. «Спичечный коробок»
Игроки делятся на две, одинаковые по количеству, команды и встают в параллельные друг другу линии. Ведущий дает каждой команде крышки от спичечных коробков и включает музыку. Игроки должны быстро передать крышку следующему. носом (не касаясь руками). Если коробок упадет, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается.
Победившей и самой "умелой" считается команда, не уронившая коробок и успевшая передать его до окончания музыки.
Ведущий: Напоследок послушайте пожелания:
Пусть каждый день и каждый час,
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у Вас,
И сердце умным будет!