Анастасия Свинаренко
Сценарий итогового мероприятия «Весенние посиделки» дополнительного образовательного кружка «Говорушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида
Музыкальный досуг
для детей среднего дошкольного возраста
Подготовила и провела:
Воспитатель:
Свинаренко А. И.
г. Одинцово, 2016 г.
Цели:
Обобщить знания детей о русском народном творчестве; создать атмосферу праздника; приобщить к исполнению частушек; развивать певучесть, умение слушать мелодию, двигаться в ритм мелодии.
Публикация «Сценарий итогового мероприятия „Весенние посиделки“ дополнительного образовательного кружка „Говорушки“» размещена в разделах
- Весенние посиделки. Сценарии фольклорных развлечений
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Фольклорные праздники ярмарки, посиделки
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Посиделки
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Предварительная работа:
Занятия по ознакомлению с народным творчеством и бытом; чтение русских народных сказок; заучивание потешек и песенок; драматизация потешек и сказок.
Действующие лица:
Хозяйка - ребенок,
Гости – дети
Кикимора – воспитатель.
Вступительное слово ведущего:
Бываю дети разными:
Веселыми и грустными,
Спокойными, с проказами,
Как ангелы прекрасными,
Тихони и крикливые,
Натуры артистичные,
А наши говорливые,
В том убедитесь лично вы
Хозяйка: Дорогие гости!
Милости просим.
В избу заходите,
Места красные займите.
Приготовила для вас
Хлеб да соль, да русский квас.
Здесь вот на окошке
У меня лукошко
Шутки, прибаутки
В него вы соберите
И всем нам подарите.
Ребенок: Здравствуй, хозяюшка! Спасибо за гостеприимство!
Ты блинов напекла, а мы песню про блины знаем. Давайте, ребята споем, посиделки мы начнем.
Ребенок 2: не с пустыми мы руками,
А с румяными блинами.
Пока все их будут есть,
Мы вам песню будем петь.
Песня «Ой, блины, блины, блины»
Стук в дверь. Заходит в зал Кикимора.
- Что за праздник, за веселье? Услышала ваше веселие я из самого леса, очень мне понравилось. Заслушалась и самой хочется петь, но в лесу никто меня не слышит, я к вам пришла.
(Поёт)
- Посмотрите на меня – писана красавица,
Что прическа, что походка – всем ужасно нравится.
- Я диету соблюдаю, уж не помню сколько лет
Мухоморы ем на завтрак и поганки на обед.
(Кланяется, все хлопают)
Кикимора: Позвольте представиться: Кикимора Болотная! Я так к вам торопилась, что даже не поняла, куда же я попала?
Дети: в детского сада!
Кикимора: а что это такое? Здесь выращивают детей?
Дети: нет! послушай нашу песенку.
Дети: (хором) под мотив песни «Ораньжевое небо».
1. Когда в садик мы пришли
Мало, что умели,
Год промчался, подросли
Песни мы запели.
2. Очень дружно мы живем
в детском саде нашем
Мы не только здесь поем,
а еще и пляшем.
3. Мы друг другу помогать
научились тоже,
Если в лужу ты упал –
мы тебе поможем.
4. Мы и лепим и рисуем
и поделки мастерим
И улыбку вот такую
подарить мы вам хотим.
Припев: ля-ля-ля – ля
(Танцуют)
Кикимора: какие молодцы!
Ведущий: да, Кикимора, наши дети еще частушки умеют петь.
Р. 1. : Артем Р.
девочки-беляночки
Где вы набелилися?
Девочки хором:
Мы вчера коров доили,
Молоком умылися.
Ч. 1. Нас, частушка, весели,
Пой для нашей детворы,
Будем бодро мы плясать
И частушки распевать.
Ч. 2: Саша - парень ничего
Только он кусается,
Все собаки от него
На утёк бросаются.
Ч. 3:
Всё, что Петя подобрал
Он в карман пихает,
Если Петя погулял,
Дворник отдыхает.
Ч. 4:
Ох, устала наша Варя
Из тарелки борщ хлебать,
Тише, тише, вы ребята.
Дайте Вареньке поспать.
Ч. 5:
Мы по садику гуляли,
Игорёчка видели,
Под кустом сидел и плакал-
Девочки обидели.
Ч. 6:
Уколол Адамчик пальчик
Вы не смейтесь детвора
Крови было две, три капли,
Слёз же было два ведра.
Ч. 7. :
Нам смешинка в рот попала,
Наша группа хохотала,
Потом дали трепака-
Хихихи, да хахаха.
Ведущая: Наши мамы тоже знают частушки.
М. 1 :
на горе стоит телега,
Слезы капают с дуги,
Под горой стоит корова,
Надевает сапоги.
М. 2:
рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Баба ехала пешком
В ситцевой карете.
М. 3. :
Самовар, самовар,
Золотые ножки,
Я посеяла горох-
Выросла картошка.
М. 4. :
Как у наших у ворот
Собирается народ.
Собирается народ
И ведет свой хоровод.
Ведущий: наши «Говорушки» не только поют, танцуют и играют роли в спектаклях, НО и играют на музыкальных инструментах.
Хороводный танец «Во поле береза стояла», «Говорушки» играют на музыкальных инструментах. Дети зрители вместе с воспитателем танцуют в хороводе.
Ведущая: Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И танцуют «Говорушки»!
Исполняется танец «Топни, ножка моя»
Ведущая: в заключении нашего замечательного вечера,
Хотим сказать вам спасибо за внимание и …
Дети хором: Мы не просто дошколята.
Хочешь верь, хочешь не верь.
Три спектакля мы сыграли!
«Говорушки» мы теперь!
Вы нас строго не судите,
А скорее поддержите (Хлопают, зрители тоже начинают аплодировать)
Исполняется финальный танец: «Просто мы маленькие звезды»
Кикимора: ай, да ребята, ай да молодцы!
Ай, да красавицы, ай да красавцы!
Славный у нас получился праздник!
Пришла пора прощаться.
Хозяйка: Да и угощаться!
Получи леденец! (вручает сначала Кикиморе, потом детям)
Тут и празднику конец!
Использованная литература:
1. Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями/авт. -сост. Т. И. Кандала, О. А. Семкова, О. В. Уварова. - Изд. 2-е Волгоград: Учитель. - 143 с.
2. Игра, праздники, забавы в дошкольном образовательном учреждении для детей 4-6 лет: занятия, мероприятия, творческая деятельность/авт. сост. Ю. А. Вакуленко. - Волгоград: Учитель, 2009.- 215 с.