Лучший педагог года

Сценарий к празднику, посвященному Дню Влюбленных

Людмила Батурина
Сценарий к празднику, посвященному Дню Влюбленных

Задачи:

1. Развивать коммуникативные навыки общения у подростков.

2. Научить выстраивать межличностные отношения.

3. Формировать навыки анализа ситуации, мотивов, интересов, поступков, других людей.

Здравствуйте поклонники и поклонницы чтимой во все времена богини Афродиты – богини любви и красоты! 14 февраля – День Святого Валентина! Вы, конечно же, вы поняли, что мы сегодня посвящаем нашу конкурсную программу извечной теме – любви! Во-первых, ваша молодость. Во-вторых, день Святого Валентина. Много веков назад, кто-то 14 февраля назвал Днем Любви. Любовь… О ней всегда пели песни, писали стихи… «Любви все возрасты покорны», - восторженно сказал поэт А. С. Пушкин.

Публикация «Сценарий к празднику, посвященному Дню Влюбленных» размещена в разделах

И этой истины еще никто не отрицал.

Мы пригласили вас на различные конкурсы для того, чтобы члены жюри выбрали самую прекрасную пару «Валентин и Валентина».

А оценивать конкурс будет наше компетентное жюри, итак, председатель жюри… члены жюри…

Я предлагаю подняться на сцену девушкам и юношам, которые будут участвовать в конкурсе, которые будут бороться за титул «Валентин и Валентина». Поприветствуем наших участников, итак на сцену приглашаются…

(Ведущий называет имена 10 участников – 5 девушек и 5 юношей, те по очереди поднимаются на сцену, юноши дарят девушкам цветы).

А сейчас мы познакомимся с нашими участниками поближе, они должны рассказать о себе все, что считают нужным. (Ребята в двух-трех предложениях рассказывают о себе то, чем увлекаются, где учатся).

Ну что ж, начнем нашу конкурсную программу.

А первый конкурс у нас называется «Комплименты».

Юноши! Девушки, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнести комплимент.

(Игроки по очереди говорят комплименты девушкам, не сумевший сказать комплимент, выбывает из игры. Победитель получает 3 балла).

А сейчас мы узнаем, умеете ли вы любить? Хотите узнать? Тогда отвечайте на вопросы теста. Конкурс оценивается в 5 баллов.

Вопросы девушкам:

1. Какие качества вы цените в юношах?

2. Какие черты характера вам не нравятся в юношах?

3. Можно ли обидеть любимого человека? Чем? Можно ли простить любимого человека за ошибки? Какие?

4. Парень вашей мечты, опишите его?

5. Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) Внешность (рост, вес, лицо, прическа);

Б) Ум;

В) Надежность;

Г) общительность;

Д) Умение красиво ухаживать;

Е) Наличие денег.

6. Что вас привлекает в ребятах? Ваш идеал?

Юноши, возьмите себе на заметку эти ответы девушек.

Вопросы молодым людям:

1. Какие качества вы цените в девушках?

2. Что значит в вашем понимании «современная девушка»?

3. Как вы понимаете значение слова «верность»?

4. Что значит «любить»?

5. Какие черты характера вам не нравятся в девушках?

6. Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравится?

Девушки, сделайте определенные выводы из ответов наших участников.

Дорогие друзья, представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели своего знакомого. Вам бы очень хотелось пригласить ее/его, куда – будет ясно позже. И Поскольку она слов услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты.

Наш следующий конкурс так и называется «Пойми меня без слов».

(Юноши получают карточки с заданием, по очереди каждая девушка отгадывает, что показывает юноша. Затем наоборот. В конце зачитываются задачи в слух. Задания такие : приглашение на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, в боулинг, в кино, на каток, в театр, на пляж, позагорать. Конкурс оценивается в 3 бала).

Конкурс «Телеграмма для любимого».

Девушки пишут телеграммы юношам и бросают в коробку №1. Юноши пишут телеграммы девушкам и бросают в коробочку №2. Девушки берут поочередно телеграммы из коробочки №2, зачитывают и угадывают автора, угадавшая получает 5 баллов. Так же поступают юноши, вынимая телеграммы из коробочки №1.

А пока на наши участники пишут телеграммы, для вас поет…

(Номер художественной самодеятельности).

Конкурс «Экстремальная ситуация» (оценивается в 5 баллов).

Вопросы юношам:

1. На дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, даже нагло ухаживать. Ваши действия:

- Будите выяснять отношения кулаками;

-Устроите сцену ревности;

-Обидитесь и уйдете;

-Начнете ухаживать за другой.

2. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

-Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней;

-Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать, боясь заговорить с ней;

-Попросите, чтобы ваш друг ей сказал о вас и о ваших чувствах.

3. Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе «Ты – супермодель». Ваши действия:

-Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс»;

-Сделаете вид, что все нормально, и вместе с друзьями пойдете на это шоу;

- Поступите иначе.

Вопросы девушкам:

1. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать:

- Будите ждать 5,10,20,40 минут;

-Обидитесь и сразу уйдете;

-Будете беспокоиться, звоинить, выяснять причину;

-Рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

2. Вам нравится парень, вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

-Будете с ним заигрывать, пытаться познакомиться, и в конце концов добьетесь своего;

-Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, будете страдать в одиночестве;

-Все ему скажете при удобном случае.

3. Знакомый юноша, который вам очень нравится пригласил вас к себе на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя это тем, что он хулиган и его компания вам не подходит. Ваши действия:

-Вы не послушаете маму и пойдёте на день рождения;

-Останетесь дома, переживая и плача в подушку;

-Свой вариант.

Жюри внимательно следит за ответами участников, выставляем им баллы.

Следующий конкурс шуточный (оценивается в 5 баллов).

Нашим участникам предлагается составить из заданных слов по одному ласковому выражению, которые затем нужно сказать своим партнерам.

Слова девушкам: тормоз, глушитель, карбюратор, машина, двигатель.

Слова юношам: шпулька, моталка, тарелка, ухо, иголка.

А пока участники готовятся, для вас поет…

Танцевальный конкурс (оценивается в 5 баллов).

Юноши приглашают на танец девушек. (Звучит медленная композиция, затем темп меняется, танец превращается в веселый перепляс).

Дорогие друзья, вот и подошел к концу наш замечательный конкурс! А теперь жюри скажет, кого мы на сегодня объявим Валентином и Валентиной, кто самый добрый и снисходительный, внимательный и обаятельный, кто из игроков больше подходит друг другу. Валентином и Валентиной провозглашаются… (Объявляются итоги конкурса, всех участников и победителей награждают подарками).

Говорят, что влюбленный – это чудак.

Внешне, может, и так, но, по сути – не так.

Просто он изнутри озаренный.

Не косись на него с недоверьем.

Кто рекорды дает и живет огоньком?

Да, конечно же, он, влюбюленный!

Не забывайте, что это была только игра. А значит, шутка. Но в каждой шутке есть доля истины. Какой прекрасный мир вокруг нас! Но он становится еще прекрасней, если мы влюблены! С Днем все влюбленных! Берегите друг друга!

Публикации по теме:

«Пожелание женщинам» в стихах. О! Женщины,богини,Афродиты! Прекрасные,родные и любимые. Как спутницы своей земной орбиты Как сказки русские,неповторимые. Трудяги,поварихи.

Фотоотчет развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День Святого Валентина»Фотоотчет развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День Святого Валентина» Цель: Воспитание гуманной личности, осознания и понимания детьми понятия «любовь» Задачи: Уточнить и расширить знание понятия «любовь» показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к празднику, посвященному Дню Влюбленных
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 08:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД