Ольга (Норышева) Осоченко
Сценарий концерта для родителей в честь празднования Дня Матери
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий концерта для родителей в честь празднования Дня Матери (для всех возрастных групп) составила: Осоченко О. Г.
Девочки в костюмах ангелов заходят в зал.
Инсценировка : «Разговор ребенка с Богом перед рождением»
Танец ангелов.
Девочка: От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Публикация «Сценарий концерта для родителей в честь празднования Дня Матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Девочки читают стихотворение по одной-две строчке:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка!
Мамы – любят всех!
Мама улыбнётся,
Мама погрустит
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама – осень золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта,
Мама – выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже,
Мама всё на свете может
Все девочки: Мам сегодня поздравляем! Мамам счастья мы желаем!
Девочка садятся на стульчики или уходят из зала.
Ведущий:
Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Ведущий: Дорогие наши мамы! Чем же нам вас удивить? Чем же нам вас восхитить?
Вносят цветок
Ведущий: Принесли цветок чудесный, а на цветике на том.
Лепесточки разные висят, лепесточек мы берём,
Что написано прочтём.
В каждом из его лепестков спрятан сюрприз
Ведущий отрывает первый лепесток:
«лети, лети лепесток….»
1 лепесток:
Загадки о маминых помощниках:
1 загадка:
Вот так чудо! Он со вкусом.
Может съесть и пыль, и мусор
И жужжит, как сотни ос.
Работяга …. (пылесос)
2 загадка:
Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз
И теперь мороз седой
У нас летом и зимой.
Бережё т продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)
3 загадка:
Я, на хвастая, скажу: всех вокруг омоложу!
Идут ко мне унылые-
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые, веселые и гладкие!
Значит я надежный друг, электрический (утюг)
4 загадка:
Приготовить вам обед?
Проще дела просто нет!
Справлюсь быстро ловко,
Я – печь (микроволновка)
2 лепесток:
Ведущий: В праздничный день, нам трудиться не лень! Мамочек поздравим танец им подарим!
(танец с ложками дети средней группы)
3 лепесток:
Ведущий: Мамы! Примите от нас поздравление – мы вам расскажем стихотворение!
Двое мальчиков подготовительной логопедической группы:
1 мальчик:
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки не стирал.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
2 мальчик:
Перечистил чашки, ложки.
Сам почистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
Молодчина ты, сынок!
Три девочки из подготовительной группы:
1 девочка:
От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга,
За то, что у нас с нею всё сообща.
2 девочка
За то, что когда нам приходится туго,
мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
3 девочка
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
3 девочки вместе:
И просто за то, что она – наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
Трое детей старшей логопедической группы:
1 ребенок:
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
2 ребенок:
Без сна ночей прошло немало
Забот, тревог, не перечесть.
Большой поклон вам всем родные мамы,
Зато, что вы на свете есть.
3 ребенок:
За доброту, за золотые руки,
От всей души мы вам желаем
Здоровья, счастья, долгих лет.
Двое детей средней «б» группы:
1 ребенок:
Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
2 ребенок:
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень- очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.
Выходят трое детей второй младшей группы «А» :
1 девочка
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
2 девочка
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
3 девочка
А потом сломала синий,
И оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый,
Потому что это - мама!
Двое детей средней «а» группы:
1 девочка
А какой подарок маме
Подарю я в этот день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
2 девочка
Ведь сюрприз готовить маме
Это очень интересно.
Замешу я тесто в ванне,
Или выстираю кресло.
3 девочка
А потом в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо бы потолок,
Жаль, я ростом невысок.
Выходят три мальчика из второй младшей группы «Б»
1 мальчик:
Я скажу, друзья, вам прямо,
Просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов!
2 мальчик:
Ну, подумаешь заботы:
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты.
Здесь не надо много сил!
3 мальчик:
А легко ли мне живётся?
Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье,
Сделать текста перевод…
Все вместе:
До чего же я устал!
Лучше бы я папой стал.
4 лепесток:
Ведущий: А сейчас мы поиграем, гостей немного позабавим, на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.
(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь. Дается шляпа с записками. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно) и зайчик -побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.
Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип).
Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) в новом теремке (Скрип-скрип).
5 лепесток:
Ведущий: А как же наши бабушки! Сколько раз в жизни помогала и еще поможет нам ваша мудрость. Вы всегда дадите совет, найдете время выслушать нас.
Выходят шестеро детей старшей группы встают полукругом:
1 ребенок:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
2 ребенок (девочка) :
Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много,
А на лбу – седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому – башмачки.
3 ребенок:
Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.
4 ребенок:
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед,
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.
5 ребенок:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
6 ребенок:
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Ведущий: А сейчас сюрприз!
(фонограмма «Бабушки старушки» входят 4 мальчика переодетых в бабушек садятся на скамейку.
Ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят. Целый день до вечера о внуках говорят.
1 бабушка:
Молодеешь-то какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
Раньше! танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А тепереча – не то.
Брюки-во, а юбки-во.
(показывает длину)
2 бабушка:
Стали все как иностранцы
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясёт как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
3 бабушка:
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали и ходили по балам!
4 бабушка:
Хватит, бабушки, ворчать,
Молодежь всё обсуждать.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросить лет по пятьдесят,
Потанцуем для ребят.
Танец-инсценировка : «Бабушки-старушки».
6 лепесток:
Ведущий: Засиделись наши мамы приглашаем вас дорогие наши поиграть.
Игра: «Найди себе место»
7 лепесток:
Ведущий: Ребятки наши для вас приготовили танец, они очень волнуются, поддержите их, пожалуйста.
Танец «Мама, я влюбился в девочку одну» средняя группа
Ведущий: Ну, вот и пришло время прощаться. И ваши дети хотят сказать вам несколько слов:
Презентация фото с мамами
(дети встают со стульчиков)
Средняя «б»
1-й Я люблю твой звонкий смех,
Все – Мама!
2-й Ты на свете лучше всех,
Все – Мама!
Вторая младшая «а»
3-й Двери в сказку отвори,
Все – Мама!
4-й Мне улыбку подари,
Все – Мама!
Средняя группа «А»
5-й Если песню запоешь,
Все – Мама!
6-й То заслушается дождь,
Все – Мама!
7-й С добрым утром скажешь мне,
Все – Мама!
Подготовительная группа
8-й Вспыхнет солнышко в окне,
Все – Мама!
9-й Смотрят звёзды с высоты,
Все – Мама!
10-й Хорошо, что рядом ты,
Все – Мама!
11-й Улыбайся, песни пой,
Все – Мама!
12-й Буду я всегда с тобой!
Все – Мама!
Все вместе: Мы желаем счастья вам!
Исполняется песня «Мы желаем счастья вам!» Дети дарят мамам и бабушкам подарки сделанные своими руками.
Ведущий: Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!