Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»

Ирина Гурова
Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»

Задачи:

- Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни.

- Воспитывать умение читать наизусть и внимательно слушать стихотворения.

- Продолжать учить читать стихи эмоционально, громко, с выражением; учить детей самим называть автора стихотворения и его название.

- Развивать навыки эмоционального отклика на стихи; вызывать желание доставить радость слушателям.

- Показать родителям ценность общения с ребёнком; доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.

Организация:

Дети вместе с родителями сидят полукругом в групповой комнате.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Ход:

Ведущий: «Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые! Мы рады видеть всех вас! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим конкурс чтецов «Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу!» Проведение конкурса чтецов уже стало доброй традицией в нашей группе, в нашем детском саду. А кто из вас, ребята знает, что значит – быть здоровым?». Ответы детей.

Игра с детьми «Подскажи нужное словечко» по материалам стихотворения

«О здоровье!». Дети подсказывают пропущенные ведущим слова в стихотворении:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья –

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать –

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ведущий: «Ни один конкурс не обходится без жюри. Поэтому разрешите представить вам почётных гостей нашего конкурса и пригласить их в члены жюри» (представление членов жюри).

Ведущий: «Уважаемые гости! Я открою вам маленький секрет: каждый участник имеет твёрдое намерение победить. Все они готовились к этому конкурсу! Пожелаем им удачи! Итак, начинаем!»

Ведущий: «Приглашаем на сцену первого участника конкурса – Глеба Ш.

(После каждого выступления ведущий высказывает слова благодарности участнику, публика аплодирует).

Ведущий: "Вторая участница конкурса – Мария Л. "

Ведущий: "Третий участник – Михаил С. "

Ведущий: "Ребята, вы заметили, что предыдущие участники прочитали стихи о том, как важно правильно питаться. Всем нам нужны витамины, которых очень много в овощах и фруктах. Овощи и фрукты можно употреблять в сыром, варёном, тушёном виде. Но полезнее всего, конечно же, свежие овощи и фрукты. Я сейчас предлагаю всем нам поиграть в игру «Ассоциации» и заодно вспомнить все овощи и фрукты".

Проводится игра «Ассоциации». Взрослый бросает участникам и гостям мяч и называет разные овощи и фрукты. Играющие возвращают мяч ведущему и в ответ называют любое слово, которое придёт в голову. Это может быть блюдо, приготовленное из названных овощей или фруктов, место, где они произрастают, где их можно купить и т. д.

Ведущий: "А теперь приглашаем на сцену следующего, четвёртого участника конкурса – Анатолия А. ".

Ведущий: Итак, следующий участник нашего конкурса – Роман Л. Приглашаем Рому на сцену!

Ведущий: "Сейчас ребята прочитали нам стихи о том, как важно соблюдать чистоту, гигиену. Важно всегда умываться, чистить зубы, причёсываться – быть аккуратными. А какие предметы нам помогают в этом?" (Дети называют предметы гигиены. Ведущий вынимает из пакета названные детьми предметы, дополняет ответы детей). После этого проводится игра «Чётвёртый лишний». Предметы гигиены выкладываются в коробку или таз вместе с другими, заранее приготовленными предметами другой тематики. На поднос выкладывается 3 предмета гигиены, и один предмет другой тематики (игрушка, муляж овоща или фрукта и т. д.). Дети определяют лишний предмет. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий: Зеркало любит чистые лица.

Зеркало скажет:

- Надо умыться.

Зеркало охнет:

- Где же гребёнка?

Что же она не причешет ребёнка?

Зеркало даже темнеет от страха,

Если в него поглядится неряха!

Ведущий: «А наш конкурс продолжается! И мы приглашаем на сцену следующего участницу – Арину Е!».

Ведущий: «Приветствуем следующего участника – Сергея К. !».

Ведущий: «И ещё один участник нашего конкурса Александр К.».

Ведущий: «Сейчас ребята прочитали нам стихи о пользе движения, о том, как важно делать утреннюю зарядку. А давайте теперь подвигаемся все вместе! Приглашаю вас на весёлую зарядку!». Дети выполняют движения под музыку «Танец зверей» (звучит магнитофонная запись).

Ведущий: «А теперь предоставляем слово нашему уважаемому жюри конкурса». Каждый из конкурсантов получает призовое место по одной из номинаций. Жюри подводит итоги конкурса:

- За самое весёлое стихотворение награждается….

- За самое серьёзное стихотворение награждается…

- За самое бодрое стихотворение награждается…

- За самое длинное стихотворение награждается…

- За самое интересное стихотворение награждается…

- За самое «вкусное» стихотворение награждается…

- За самое радостное стихотворение награждается…

- За самое забавное стихотворение награждается…

Член жюри: «Ребята, вы все очень старались, поэтому жюри продолжает вручение призов».

- За выразительность приз получают….

- За артистичность отмечаются призом….

- За старание призом отмечаются…

Ведущий: «Конкурс весёлый удался на славу

И думаю, всем он пришёлся по нраву!

Всего вам доброго! До новых интересных встреч!»

Угощение для участников и гостей конкурса (полезная еда – фрукты).

Публикации по теме:

Оздоровительный проект «Я здоровье берегу я здоровым быть хочу» Оздоровительный проект для детей подготовительной группы «Я здоровье берегу. Быть здоровым я хочу». Подготовили: Воспитатели: Иванюшко Ю. С. ,.

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить ребят с понятием «витамины»; расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов.

Конспект физкультурного занятия «Я здоровье берегу — космонавтом стать хочу!» Конспект физкультурного занятия на воздухе для детей средней группы «Я здоровье берегу – космонавтом стать хочу» Программное содержание:.

Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» ЦЕЛЬ: знакомить детей с важной ролью витаминов в их жизни, учить выбирать полезные продукты питания. ОБОРУДОВАНИЕ: муляжи фруктов и овощей,.

Образовательный проект «Я хочу быть здоровым» Актуальность: Здоровье - это одна из важнейших ценностей человека. Недостаточность знаний у детей о здоровом образе жизни. Не всегда, могут.

Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!»Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!» Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.

Проект «Я хочу быть здоровым!» Проект «Я хочу быть здоровым!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, среднесрочный. Время реализации: сентябрь-ноябрь. Участники.

Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Актуальность: Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека занимает во всём мире приоритетные.

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» (старшая группа №12 «Маша и Медведь») Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей.

Спортивное развлечение «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу» (дети младшего и старшего возраста) СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ - БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ» (дети младшего и старшего возраста) Задачи :1. научить детей заботиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 00:14
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД