Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

анна панюшкина
Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

ЦЕЛЬ: знакомить детей с важной ролью витаминов в их жизни, учить выбирать полезные продукты питания.

ОБОРУДОВАНИЕ: муляжи фруктов и овощей, муляжи вредных продуктов, карточки с витаминами, картинки с полезными продуктами питания,

УЧАСТНИКИ: дети группы, воспитатель, родители.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Знакомство с лесным доктором.

Стук в дверь.

Воспитатель: - Ой, кто это к нам сегодня пожаловал?

Д. А. – Здравствуйте, дети!

Дети: - Здравствуйте!

Публикация «Сценарий развлечения „Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Д. А. - Я – лесной доктор. Вот получила ваше письмо, и скоро пришла к вам в гости. Как вы себя чувствуете?

(Осматривает детей)

3. Беседа о витаминах.

Д. А. - Как вы думаете, что крайне необходимо человеку весной, чтобы не заболеть? (Витамины)

- В каких формах бывают витамины?

- Витамины бывают не только в таблетках. Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д.

- В каких продуктах они содержатся и для чего нужны, я сейчас вам расскажу:

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйцо важно для зрения.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца) .

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис (от простуды) .

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек) .

Только витаминов для нашего организма недостаточно,поэтому мы с вами принимаем еще и кислородный коктейль, он насыщает организм кислородом, благоприятно действует на органы дыхания, нормализует сон, повышает иммунитет.

Дети рассматривают муляжи продуктов на столе, задают вопросы

-А сейчас я хочу послушать, что же знаете вы о витаминах.

4. Стихи, читают дети.

-Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

-Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

-Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

-От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

5. Игра на внимательность.

Д. А. - Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

- А я знаю, что вы мне приготовили музыкальный подарок, верно? Мне очень хочется посмотреть!

6. Физкультминутка-танец под музыку «Зарядка»

7. Игра «Полезное и вредное»

Д. А. - Вот беда! Пока я шла к вам, совсем перепутала продукты, купленные мною в магазине для моих зверюшек. Только вот какие из них полезные, а какие вредные, нужно разобраться. Поможете мне в этом? Тогда за дело. Полезные продукты мы положим в зеленую тару. А вредные – в синюю.

Под музыку дети распределяют продукты.

Д. А. – Проверим, верно ли вы распределили продукты питания.

- Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

8. Подведение итогов.

Ребята вам понравилось наше занятие, вы теперь все знаете полезные продукты? А чем полезен кислородный коктейль помните? Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? (Чистые)

- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.

Д. А. - Спасибо вам, ребята, за ваш труд и знание витаминов. А для хорошего весеннего настроения лесные зверята передали вам кислородный коктейль, в котором очень много витаминов.

Д. А. угощает коктейлем детей. Прощается.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я хочу здоровым быть»Фотоотчет «Я хочу здоровым быть» Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие.

Конспект занятия «Я здоровым быть хочу» для детей с легкой степенью умственной отсталости Цель: формирование здорового образа жизни. Задачи: 1. Формировать негативное отношения к вредным привычкам (курение, алкоголь, наркотики).

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Конспект занятия «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» МБДОУ 66 г. Кемерово Воспитатель: Овчинникова Ольга Николаевна Конспект НОД для младшей группы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Педагогический проект «Хочу быть здоровым!» Паспорт педагогического проектаНазвание проекта: «Хочу быть здоровым!»Тип проекта: краткосрочный (с 5 по 21 ноября) Проблема: незаинтересованность.

План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: - познакомить детей с понятием «витамины», их.

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Конспект НОД с использованием ИКТ в рамках «Недели здоровья» Тема: "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу" Задачи: Здоровье-формировать представление о бережном отношении к своему здоровью Познание-формировать.

Проект «Я хочу здоровым быть» Основной целью региональной целевой программы «Оздоровление молодого поколения Белгородской области» является формирование потребности в.

Проект «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Актуальность. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья.

Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!»Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!» ель: дать первоначальное представление о витаминах, рассказать, в каких продуктах они живут. Задачи: 1. Развивать умение слушать воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 20 августа 2015 в 09:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД