Татьяна Мыздрикова
Конспект интегрированной НОД «Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: дать первоначальное представление о витаминах, рассказать, в каких продуктах они живут.
Задачи:
1. Развивать умение слушать воспитателя.
2. Закрепить у детей умение называть некоторые овощи и фрукты: апельсин, лимон, помидор, огурец.
3. Расширять представление детей о полезных продуктах: каше, молоке, масле.
4. Воспитывать бережное отношение к животным, желание о них заботиться.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Витаминки я люблю-быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход НОД:
В. – Ребята, я хочу вам рассказать сказку о витаминах. Хотите послушать?
Д. – Да.
В. – Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезны для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают к нам во внутрь. Витаминки живут в апельсинах, лимонах, яблоках, грушах. Другие живут в овощах – помидорах, моркови, огурцах. Есть они в каше, мясе, рыбе, масле, твороге. Поэтому, чтобы не болеть, нужно обязательно кушать кашу, творожные запеканки, булочки с маслом. Тогда вы будете здоровыми и весёлыми. Ребята, а вы любите витаминки? Поднимите руки, кто любит морковь. Похлопайте в ладоши, кто любит апельсины. Топните ножкой, кто любит лимон. Давайте послушаем стихи о фруктах и овощах.
От простуды и ангины Помидор я иль томат,
Помогают апельсины Витаминами богат.
Ну а лучше съесть лимон,
И на вид я не ужасный,
Хоть и очень кислый он. Круглый я и красный.
Спелый, сочный апельсин
В фруктах первый витамин
До чего же хорош
И на солнышко похож.
Ребята посмотрите вокруг. Здесь где-то спрятались полезные продукты – овощи и фрукты. (Дети собирают муляжи в корзину и называют их). Ребята, вы знаете, что из фруктов можно приготовить компот? Давайте вспомним из чего варят компот?
Ф – минутка:
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот. (показ руками)
Будем яблоки крошить.
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок
Слив положим и песок
Варим, варим мы компот (поворот вокруг себя)
Угостим честной народ (хлопки в ладоши).
В. – Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, кто там притаился? Это щенок. Почему-то он грустный, он, наверняка, заболел.
Бедный маленький щенок
Заболел он, занемог
Даже горло заболело,
Он теперь сидит без дома
Заболел животик, заболела спинка
Нужны ему лекарства,
А лучше витаминка!
В. – Оказывается, щенок, громко лаял на улице и у него заболело горло. А вы знаете, где у вас горлышко? Давайте научим щенка делать массаж:
Чтобы горло не болело,
Мы его погладим смело,
Чтоб не кашлять, не чихать
Носик надо растирать
Лоб мы тоже разотрём
Ладошки сложим козырьком
Знаем, знаем да-да-да
Нам простуда не страшна.
Ребята, щенок не ест овощи и фрукты. Вы хотите ему помочь? Есть специальные витаминки, которые продаются в аптеке. Вот такие – посмотрите (показ). Давайте слепим такие витаминки для щенка. Но сначала разомнём наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту трём, трём,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмём, жмём,
А потом жуём, жуём.
Ребята, садитесь за столы, берите в руки пластилин, будем лепить витаминки для щенка.
Вот такие полезные витаминки мы слепили, давайте соберём их в баночку и отдадим щенку. Он обязательно выздоровеет и будет с нами играть.