МААМ-картинки

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Творчество Валентина Берестова»

Наталия Лукьянова
Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Творчество Валентина Берестова»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.

Задачи:Воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале!Сегоднянеобыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов стихов замечательного детского писателя Валентина Берестова, которому в этом году 1 апреля исполнилось бы 90 лет. Я думаю, что проведение этого конкурса станет доброй традицией в нашем детском саду.

Публикация «Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе „Творчество Валентина Берестова“» размещена в разделах

Ведущий: Ни один конкурс не обходится без жюри. Позвольте представить вам членов жюри.

Им сегодня предстоит очень ответственное дело –выбрать самых лучших.

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!

Ведущий. Открывает наш сегодняшний конкурс чтецов Вадим Ким(«В магазине игрушек»)

Продолжит нашу конкурсную программу Василиса Лучкова(«Больная кукла»)

Приглашаю следующего участника конкурса Карпова Никиту («Читалочка»)

Ведущий: Ребята отгадайте загадку

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он мурлыча песнь поёт.

Только мышь его боится…

Угадали? Это….Кот.

Коваль Глеб расскажет нам стихотворение «Котёнок»

Следующее стихотворение прочтет Краснов Марк(«Прятки»)

Физминутка

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Тихо сели.

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Я приглашаю Драчевскую Аню. («Заяц-барабанщик»)

Совсем скоро каждый из вас пойдет в школу, станет учеником. Следующий участник нашего конкурса прочитает стихотворение В. Берестова на школьную тематику. Гладких Полина («Где право, где лево»)

Продолжит нашу конкурсную программу Полина Яковлева(«Мурка»)

Небольшое стихотворение о мишке выучила и расскажет нам Кира Промзелева («Медвежонок»)

Приглашаю Гаджибекову Марьяну. («За игрой»)

Ведущий: А вы любите играть? Тогда я вас приглашаю немного проиграть?

Игра «Красная шапочка и Серый волк. Дети под ритмичную музыку быстро передают два мячика: маленький – Красная шапочка, большой – Серый волк. Задача – мячи не должны встретиться.

Продолжит нашу конкурсную программу Олеся Баталова(«Коза»)

Следующий участник Маргарита Арбекова («Прощание с другом»)

Продолжаем наш конкурс. И я приглашаю НагайЯну(«Альбом для рисования»)

И вы действительно постарались. В наш зал украшают ваши рисунки к стихам Валентина Берестова. Они помогут нам создать книгу стихов В. Берестова. А давайте я вам буду показывать иллюстрации, а вы называть стихотворение?

(Показываю рисунки, дети угадывают стихи)

Вед: Какое сейчас время года (Зима) А я знаю одного лесного зверя, который залегает в длинную зимнюю спячку. А вы его знаете? Давайте послушаем про него стихотворения, которое приготовила нам Нелли Гусиняускас. («Мишка, мишка лежебока)

ВЕД: Какой праздник все ждут и будут скоро отмечать? (Новый год)

Козлов Платон прочтет нам стихотворение о новогоднем происшествии. («Новогоднее происшествие»)

Еще одно стихотворение на новогоднюю тему прочтет Дима Шевелев. («Елочный шар»)

ВЕД:Стихи все прочитаны пора доставать наградной фонд для призёров. А пока жюри готовится к решающему, заключительному слову, мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко.

Кстати, ребята, а вы знаете, кто пишет стихи (Поэты)

Давайте, ребята, тоже будем сочинять стихи, как поэты.

Я начну, а вы продолжайте, дружно хором отвечайте:

Ма - ма - ма - на дворе зима

Ом- ом-ом - слепим снежный дом.

Мы- мы-мы - дождались зимы

Ды-ды-ды- на снегу следы

Ать-ать-ать – я иду гулять

Ну-ну-ну – саночки тяну

Ок-ок-ок - на дворе снежок

Ос-ос-ос - я укутал шарфом нос.

Ул-ул-ул - ветерок подул.

Ул-ул-ул - зимний лес уснул.

Ра-ра-ра - пришла зимняя пора.

Ра-ра-ра - вьюга с самого утра.

Ры-ры-ры - прокачусь с горы.

Ру-ру-ру – начинаем мы игру.

Ре-ре-ре – санки на горе

Ри-ри-ри - на рябину посмотри.

Вед: Молодецы, мы завершаем наш конкурс чтецов и нам пора подводить итоги. Передаю слово жюри. (Слово предоставляется членам жюри).

(Вручение дипломов, награждение участников конкурса).

Вед: Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи, я вижу, как вы любите и умеете красиво их читать. Готовьте стихотворения к Новому Году, Деду Морозу… До новых конкурсов!

Под музыку дети выходят из зала.

Положение о конкурсе чтецов,

посвященному поэзии Валентина Берестова.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов, посвященного поэзии В. Берестова, среди воспитанников МАДОУ д/с №22 подготовительной № 7 «Почемучки».

2. Цели конкурса.

2.1. Речевое развитие и формирование интереса к художественному слову с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

2.2. Привлечение внимания родителей к проблеме декларирования стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности.

3. Задачи конкурса :

3.1. Создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка.

3.2. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.

3.3. Развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений.

3.4. Выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

4. Жюри конкурса и сроки проведения.

4.1. В состав жюри конкурса входят :

Заместитель заведующего ДОУ

Педагог-психолог

Учитель – логопед

4.2. Конкурс проводится 13 декабря 2018 года.

5. Требования и критерии оценки.

5.1. Знание текста произведения

5.2. Интонационная выразительность речи

5.3. Правильное литературное произношение

5.4. Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений)

Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов.

6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Жюри конкурса определяет победителей, занявших 1, 2, 3 места. Победители награждаются грамотами.

6.2. Жюри конкурса определяет по одному победителю в номинациях:

«Самый обаятельный исполнитель», «Самый эмоциональный исполнитель», «За оригинальное прочтение стихотворения», «Самое проникновенное исполнение», «Самый задорный исполнитель», «За артистизм исполнения», «Самое смешное стихотворение», «Самое доброе стихотворение».

6.3. Победители конкурса и номинаций награждаются дипломами.

6.4. Все участники награждаются поощрительными призами.

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у сказки» в подготовительной группеСценарий конкурса чтецов «В гостях у сказки» в подготовительной группе Цели: приобщать детей к устному народному творчеству; Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о русских народных сказках; учить.

Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Валентина Дмитриевича Берестова Сценарий спектакля «Как найти дорожку» по мотивам одноименной сказки Берестова Валентина Дмитриевича Конспект сценария разработан по мотивам.

Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» с элементами изодеятельностиСценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» с элементами изодеятельности Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» (с элементами изобразительной деятельности).

Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной группы «Золотая осень»Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной группы «Золотая осень» Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной группы «Золотая осень». Цель: развивать навыки публичного выступления. Задачи: закреплять.

Сценарий конкурса чтецов «Птицы — наши друзья» к международному Дню птиц в средней группеСценарий конкурса чтецов «Птицы — наши друзья» к международному Дню птиц в средней группе Цель: создание условий для выразительной речи детей Задачи: Образовательные: - уточнить знания о птицах; - обогатить словарь детей по.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!»Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!» - Доброе утро, дорогие дети! Доброе утро, уважаемые взрослые! Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Они узнали о том, что.

Сценарий конкурса чтецов в средней группе «По тропинкам любимых сказок и мультфильмов»Сценарий конкурса чтецов в средней группе «По тропинкам любимых сказок и мультфильмов» Сценарий конкурса чтецов «По тропинкам любимых сказок и мультфильмом» (средняя группа) Под сказочную музыку дети, в сказочных образах, заходят.

Сценарий конкурса чтецов «Весна — идёт» в средней группеСценарий конкурса чтецов «Весна — идёт» в средней группе Цель: закрепить знания детей о времени года – весне, весенних месяцах; развивать умения дошкольников выразительно читать стихи; формировать.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группыСценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для подготовительной группы Сценарий конкурса чтецов для подготовительной группы «Зимушка-зима» Цель: -Учить дошкольников выразительно передавать текст, проговаривать.

Видео и фото отчет конкурса чтецов в подготовительной группе «Пушкин на все времена»Видео и фото отчет конкурса чтецов в подготовительной группе «Пушкин на все времена» В рамках Всероссийского мастер-класса проводится Конкурс творчества обучающихся на родных языках народов России, включая русский, для воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Творчество Валентина Берестова»
Опубликовано: 15 августа 2022 в 21:57
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Творчество Валентина Берестова»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лукьянова (УИ 341506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД