МААМ-картинки

Сценарий конкурса «Как много девочек хороших!»

Светлана Сергейчик
Сценарий конкурса «Как много девочек хороших!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса «Как много девочек хороших

Задачи:

Воспитывать у детей художественный и эстетический вкус,

развивать музыкаль-танцевальные способности.

Стимулировать умение создавать работы по собственному замыслу;

Стремление создавать выразительный оригинальный образ.

Публикация «Сценарий конкурса „Как много девочек хороших!“» размещена в разделах

Зал празднично украшен. На центральной стене цветные полотна с бантом, на них прикреплены лепестки с именами участниц конкурса. На потолке – цветы шары. На стене надпись: «Как много девочек красивых».

Под музыку в зал входит ведущий.

- приятно говорить слова такие,

Своих гостей встречая у дверей:

Мы вам так рады, гости дорогие,

Так рады… Проходите же скорей!

В зал входят участницы конкурса, их помощники – мальчики, рассаживаются по местам.

Ведущий. Здравствуйте гости дорогие, наше справедливое и строгое жюри, болельщики. Все, кто пришел на наш конкурс «Как много девочек красивых. Наше справедливое жюри по достоинству оценят талант, творчество, оригинальность участниц конкурса.

Звучит музыка девочки исполняют танец (какой подготовят). После танца ведущий представляет девочек.

Ведущий. Все готово: жюри на местах, девочки на месте и я объявляю первое задание.

Мальчики выносят атрибуты для этого конкурса, один из них читает стихи:

В праздник стол - ни как всегда

В праздник – праздничней еда,

А для пущей радости

Можно сделать сладости!

Ведущий. Наши девочки а три минуты должны украсить торты к праздничному столу с завязанными глазами. Внимательно посмотрите что вам приготовили для оформления торта и нужно ли все это использовать? Конкурс оценивается в 5 баллов.

1 балл – 1 цветок.

Если соли кинуть в торт –

Выйдет блюдо первый сорт!

Поперчи компот и мусс –

Даже кот оближет ус!

А с горчицею халвы

Не едали точно вы!

Раз – два – три – четыре – пять!

Надо конкурс начинать.

Мальчики (их по количеству девочек) завязывают им глаза, начинают украшать торты.

Ведущий обращается к болельщикам.

А вам зарядка для ума,

Угадайте-ка друзья!

Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный (арбуз)

Вырос в поле колоском, на столе лежит куском (хлеб)

Всегда он очень бел, не снег он и не мел, он тает, но не лед, он сладок но не мед! (сахар)

Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)

Ведущий. Три минуты прошли, девочки показывают торты болельщикам и ставят на стол жюри.

Жюри оценивает фантазию оформления тортов. Мальчик выносят цветы и ставят в вазы пере девочками (1 балл – 1 цветок)

Ведущий. Всяк сегодня шляпке рад!

Потому что – праздник

Только надеваешь шляпку –

Тотчас попадаешь в сказку!

За 2 минуты девочки должны проявить фантазию, воображение, творчество и украсить шляпки. Максимальная оценка конкурса 3 балла.

Звучит музыка, девочки украшают шляпки.

Ведущий. Пока девочки «колдуют» над украшением шляпок, я вам ости дорогие задам шуточные вопросы на смекалку.

1. В какую посуду нельзя налить воду? (в полную)

2. Что стоит между окном и дверью? (и)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (не может, он не умеет говорить)

4. Какой месяц короче всех? (май – всего 3 буквы).

По окончании конкурса девочки надевают шляпки и проходят по залу, представляя их зрителям и жюри. Жюри подводит итог, оценивает украшение шляпок в баллах.

Мальчики вынося цветы и ставят в вазы перед девочками.

Ведущий. Для выполнения следующего задания нужны певческие таланты, артистические способности. Чернышевский Н. Г. относил пение к «высшему, совершеннейшему искусству» и сейчас мы с вами услышим, как наши девочки будут воздействовать на вас пением и через песню выражать свои чувства. Они исполнят любимые всеми вами колыбельные песни по одному куплету. Максимальная оценка этого конкурса 3 балла.

Мальчики выносят мягкие игрушки каждой участнице и они исполняют колыбельные песни.

Ведущий. Мы насладились пением наших любимых участниц, а жюри подведет итоги.

Мальчики выносят цветы (баллы) каждой участнице.

Ведущий. Издавна на Руси существуют народные художественные промыслы. Большой популярностью пользуются расписные глиняные игрушки, которые изготавливают в селе Дымково Кировской области.

Мальчик читает:

На вид орнамент неприметен,

Но он столетие живет.

Не зря его на белом свете

Народ издревле бережет.

Быть может, нитками зигзагом

Узоры вытканы не зря,

И мы с тобою видим знаки

Славянского календаря.

Сейчас вы будите художницами и за 5 минут покажете свое мастерство.

Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

Звучит «»Камаринская», мальчики выносят подносы с красками, силуэтами фигурок дымковской игрушки. Девочки рисуют.

Ведущий берет в руки дымковскую игрушку и обращается к гостям, болельщикам.

Вы скажите нам, откуда

Появилось это чудо?

Зрители хором – из Дымково.

Дети дошкольники читают:

1-й реб. Там любили песни, пляски,

И в селе рождались сказки.

2-й реб. Вечера зимою длинны,

И лепили там из глины.

Все игрушки не простые,

А волшебно – расписные.

3-й реб. Белоснежны, как березки,

Кружочки, кисточки, полоски.

4-й реб. Простой, казалось бы узор,

Но отвести не в силах взор.

Ведущий. Время истекло, покажите свои работы. Правда они еще только учатся, сами увидите, что из этого получится.

Девочки представляют свои работы жюри, читая потешки.

Ой люли, ой люли,

Кони на лужок пошли

Кони удалые, гордые, лихие.

Индя, индя, индюшек,

Ты похож на сундучок,

Сундучок не простой

Красный, белый, золотой.

Барашек – свисток,

Левый рог – завиток,

Правый рог – завиток,

На груди – цветок.

Это девица краса,

Тугая черная коса,

Щеки алые горят

Замечательный наряд.

Козоньки рогатые,

Козоньки бодатые,

Ждем вас на дорожке,

Разомните ножки.

Прочитав потешки девочки кладут работы на стол перед жюри. Оценка работ жюри.

Музыкальная пауза. Танец «Утята».

Ведущий. Начинаем самый трудный конкурс - танцевальный. Максимальная оценка – 5 баллов.

Звучит музыка «Выйду ль на улицу…». Девочки по одной, по двое выходят на середину зала, мальчики – стойкой и становятся на общий танец «Полька». После танца каждая пара исполняет конкурсный танец. Жюри оценивает его и выводит общие баллы.

Ведущий. Браво! Браво! Вот и подошел к концу наш замечательный вечер и независимо от очков каждая участница получает цветы. Победительнице вручается главный приз.

Всем победителям – медали

А остальные – проиграли?

Предполагается ответ,

Что проигравших нет, как нет!

Приглашаю всех на чай!

Публикации по теме:

Кружок по развитию речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста «Речецветик» Кружок "Речецветик"Цель:Развитие речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста путем тренировки движений мелкой моторики рук.

Выставка сотворчества «Осень золотая» (дети, родители, воспитатели)Выставка сотворчества «Осень золотая» (дети, родители, воспитатели) Осень, замечательная пора в жизни детского сада. Мы с нетерпением ждем её прихода и по возможности проявляем свою любовь и восхищение через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Как много девочек хороших!»
Опубликовано: 24 июля 2014 в 11:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса «Как много девочек хороших!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сергейчик (УИ 228616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД