Лада Пацер
Сценарий конкурса «Коса — девичья краса»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурса «Коса – девичья краса»
(для родителей с детьми)
Ведущий: (звучат фанфары) в зал входит ведущий
Дорогие ребята, уважаемые гости и сотрудники детского сада, сегодня мы проводим конкурс под названием «Коса – девичья краса». И, сейчас, в зал приглашаются участницы конкурса, давайте поприветствуем их (под музыку входят участницы конкурса за руку с мамой, у каждой конкурсантки свой номер. Делают круг по залу и останавливаются у отведённых мест. Итак, в нашем конкурсе принимают участие девочки средних групп. Группа «Колокольчики», группа «Звёздочки», группа «Пчёлки», вместе с мамами давайте с ними немножко познакомимся. (ведущий знакомит с мамами – как зовут, кем вы работаете, дайте определение одним словом какая вы мама, всем СПАСИБО!
Публикация «Сценарий конкурса „Коса — девичья краса“» размещена в разделах
Ведущий:
Уважаемые зрители, уважаемые конкурсантки, сейчас я познакомлю вас с составом Жюри. Судить сегодня нас будут - наша уважаемая …
Каждый конкурс будет оцениваться по 5 бальной системе. А сейчас я прошу конкурсанток занять места. (Проходят по кругу на свои места)
Сегодня мы славим самое богатое украшение девочки – её косу. Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Косы заплетали по-разному. Русская девушка плела одну косу. И, бывало, тихонько приговаривала:
«Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти, косонька, до пят,
Все волосики в ряд.
Расти, коса, не путайся.
Маму, дочка, слушайся.
(СЛАЙДЫ) Каждая девушка славилась косой, чем больше коса, тем краше девица.
Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Казашки носили 4 косички: 2 спереди, 2 сзади. Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос. После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки.
Итак, а сейчас, уважаемые, зрители, жюри, всё внимание на экран! Начинаем наш конкурс с фотосессии, которую конкурсантки готовили, как домашнее задание, где Вы увидите и сможете оценить разнообразие причёсок и фантазий наших участниц.
Переходим ко второму заданию нашего конкурса - «А я косу заплету», прошу участниц занять свои места, и приступить к заданию.
Задание: заплести 1 косу и украсить аксессуарами. Мамы заплетают косы….
Ведущий: Пока конкурсантки готовятся, мы послушаем стихи про косы и косички
(читают дети средней группы)
1. Ветерок порхал как птичка — А. Рей
2. У Иры большая, тугая коса — Наталья Анишина
Вед. Спасибо, девочки….А мы просим участниц приготовиться и показать, как они справились со своим заданием…
(мальчик проводит девочку по кругу, возле жюри остановка и показ причёски)
Ведущий: Внимание, следующее задание называется «Две косички – озорные сестрички» теперь нужно заплести, как вы поняли, две косички и также красиво их оформить. А пока конкурсантки готовятся, мы с вами послушаем частушки в исполнении воспитанниц средней группы.
ЧАСТУШКИ
(по окончании задания мальчик проводит девочку мимо жюри для оценки)
Ведущий: Итак, а мы подошли к самому трудному заданию, который называется «Замысловатое чудо» в этом задании нужно сделать причёску из кос, а пока задание будет выполняться, я хочу пообщаться со зрителями
(ведущий задаёт вопросы мальчикам средних групп)
Назови имя девочки, у которой самая длинная коса в вашей группе
Назови имя девочек, у которых светлые волосы
Назови имя девочек, у которых тёмные волосы
Назови, средство для мытья волос?
Чем мама сушит волосы? (феном)
А летом как можно посушить волосы?
Назови имя самой опрятной девочки
Назови имя самой доброй девочки,
Назови имя самой трудолюбивой девочки
Назови имя самой вежливой девочки
Назови имя самой дружелюбной девочки (самой весёлой, спортивной, красивой)
Молодцы, ребята хорошо знаете своих девочек.
Ведущий: Итак, конкурс завершён, я предлагаю девочкам сделать круг почёта, а жюри оценить конкурс.
Ведущий: А пока жюри подводит итоги, я приглашаю девочек средней группы исполнить танец «Раз ладошка»
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые участницы,вот и подошёл к концу наш конкурс и пора объявить конечные результаты. Слово предоставляется председателю жюри
Жюри: объявляет итоги.
Ведущий:
Всем желаю я понять,
Это наслажденье —
Косы длинные растить
Чуть ли не с рожденья!
Как приятно выбирать
Шёлковые ленты
И от всех друзей своих
Слушать комплименты!
(Участники фотографируются и покидают зал под музыку)