Папки-передвижки

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей 3–6 лет «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам» (3 фото)

Юлия Сергеева
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей 3–6 лет «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»

Составитель: Сергеева Ю. С. ,

педагог – организатор

Сценарий конкурсно –игровой программы для детей 3-6 лет

с элементами театрализации

«Мартовский бум», или как правильно поздравить наших мам…

ЦЕЛЬ: создание положительного эмоционального настроя дошкольников и их родителей; совершенствование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

Возраст участников: 3 – 6 лет.

Реквизит:

• Цветок с 7 лепестками;

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для детей 3–6 лет „Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам“» размещена в разделах

• Большая конфета детям;

• Конфеты (чупа-чупсы по кол-ву детей)

• Музыкальные нарезки.

• Открытка с загадками.

• Нарезанные пословицы.

• 2 сумки.

• Предметы для сумочки.

• Платочки (бумажные или вырезанные из ткани).

• Бельевая веревка + прищепки.

Действующие лица:

• Весна.

• Клоун Сладкоежкин.

• Клоун Карамелька.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей 3–6 лет «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит музыка, выход Весны

Весна:

Сегодня не простой денек.

Сегодня праздник мам.

И зажигает огонек

Подснежник тут и там!

Умывшись, солнышко с утра

Сверкает в вышине.

Улыбки дарит детвора

Всем мамам, бабушкам, весне!

ЗАГАДКИ

В качестве подарка

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня!

(Показывает цветок детям).

Весна: Какие ребята, вы молодцы! Все загадки отгадали. У меня для вас есть сюрприз! Вот он (показывает цветок детям).

Мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте

И заданья выполняйте.

Веселитесь, не скучайте

про улыбки не забывайте!

Весна.

Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвем первым? (ответы детей)

Лепесток отрываем

И заданья выполняем!

ЛЕПЕСТОК 1

(Ставит цветок с оставшимися лепестками в вазу, читает обратную сторону лепестка – встречаем гостей аплодисментами)

Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Сладкоежкин

Сладкоежкин.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Сладкоежкин, парень славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в ведро не окунулся,

На забор налетел,

Носом всё на свете я задел!

А потом… сто раз упал!

Наконец и к вам попал!

А моя подружка Карамелька к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево, заглядывает под стулья). Ну и где же она! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Карамелька!»

Звучит музыка, в зал входит Карамелька

Сладкоежкин.

А вот и она!

Карамелька.

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать! А-а-а!

Сладкоежкин.

Что случилось с Карамелькой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Весна.

Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Сладкоежкин.

А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Карамелька.

Бэ-э-э!

Сладкоежкин.

Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Карамельки, прижимая к ней ухо).

Карамелька.

Сам дыши и не дыши!

Весна.

Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Карамельке, слушает ее). Ага. Ого.

Подходит к Сладкоежкину, что-то шепчет ему на ухо

Карамелька.

Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Сладкоежкин.

Хорошо! Мы тебе скажем.

Весна.

Только ты никому не говори!

Карамелька.

Ни-ко-му не скажу!

Сладкоежкин.

Ты заразилась опасной бактерией Капризулиусом. Она залетела к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Карамелька (испуганно).

Капризулиус? А какой он?

Весна.

Сердитая, вредная, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Карамелька.

Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).

Сладкоежкин.

Тогда весело скажи: «Капризулиус, уходи!»

Карамелька.

Противус! Уходи! (Топает ногой).

Сладкоежкин.

Ой, смотрите! Вон, вон Капризулиус полетел!

Карамелька.

Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Сладкоежкин.

Молодцы, ребята! Умница и ты, Карамелька. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Карамелька.

О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). Здравствуй! Меня зовут Карамелька! А тебя как? Очень приятно! и т. д.

Сладкоежкин.

Карамелька, что ты делаешь? (Берет Карамельку за руку и отводит ее от детей).

Карамелька.

Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Сладкоежкин.

Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Карамелька.

Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упала!

Сладкоежкин.

Послушай, Карамелька, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Карамелька.

Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!

Дети.

Здравствуй, Карамелька!

Карамелька.

Ух, ты, Сладкоежкин! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!

Сладкоежкин.

Конечно, Карамелька! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Весна: Друзья, мы совсем забыли о нашем волшебном цветке, там еще целых 4 лепесточка.

Сладкоежкин: Точно, забыли… (толкает Карамельку в бок) Что стоишь? Бери цветочек и отрывай лепесточек.

ЛЕПЕСТОК 2

Карамелька.

(читает по слогам – ма-ми-но бо-гат-ство)

Карамелька: Любая мама любит наряжаться и быть самой красивой на свете. И всегда с собой мама носит сумочку.

Весна: Вот такую, как у меня! (В руках у Феи сумочка) А кто знает, что лежит у мамы в сумочке?

Дети: кошелек, ключи, помада…

Сладкоежкин: Совершенно верно. Сейчас мы проверим, смогут ли наши девочки помочь маме собрать утром сумку на работу.

Конкурс «Мамино богатство»

В центре зала стоит стол, на котором лежит по одной пустой сумке и также там лежат различные предметы: портмоне, зубная щетка, пистолет игрушечный, гвозди, линейка, книга, салфетки и др. Вызывается 4 девочки. Две собирают одну сумку, две - вторую. Та команда девочек, которая соберет сумку быстрее и правильно, та и победила. Конкурс проводится 2 раза.

Фото «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»

Весна.

Сладкоежкин, смотри следующее задание!

Смотрят и читают задание

ЛЕПЕСТОК 3

Сладкоежкин: Ой, а здесь загадка!

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает,

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Карамелька: Правильно! Объявляется конкурс для бабушек!

Конкурс «Развесь платочки»

1 команда, 2 бабушки держат верёвку, дети по очереди подбегают, прищепками закрепляют платочки (бумажные) на верёвках. Игра повторяется 2-3 раза.

Карамелька: Ух-ты, теперь мы знаем, что у наших ребят бабушки самые-самые!

Сладкоежкин: Да-а-а-а! (восхищенно)

Весна: Ну что ж, пока вы там болтаете, я оторву следующий лепесток, здесь написано только одно слово «Мамина смекалка».

ЛЕПЕСТОК 4

Карамелька: Здорово! Теперь я буду играть, но только с мамами!

ВИКТОРИНА ДЛЯ МАМ

За правильный ответ – конфетка маме или др. приз

1. Какие цветы являются главным символом праздника Восьмое марта? (мимозы и тюльпаны).

2. Какое количество принято дарить на любые праздники? (нечётное количество).

3. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза).

4. Цветы какого цвета принято дарить в Китае в связи с расставание или разлукой? (цветы жёлтого цвета).

5. Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).

6. Вспомните песни, где упоминаются названия цветов или цветущих деревьев? (белые розы, ландыши, букет сирени, золотится роза чайная).

7. Какие цветы принято дарить на первое сентября? (гладиолусы).

8. Вспомните названия полевых цветов? (василёк, ромашка).

9. Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники).

10. Какой цветок девушки используют для гадания на любовь? (ромашка).

Сладкоежкин: Ай – да мамы! Справились с заданием! Все отгадали!

Весна: Конечно, Сладкоежкин, наши мамы самые умные, талантливые и красивые!

Карамелька: Давайте еще что – нибудь показывайте.

Весна: Послушай, Карамелька, стихи про маму.

Стихи про маму

Весна: А ты, Сладкоежкин, почему вдруг взгрустнул?

Сладкоежкин: Ребята, я ведь потомственный клоун (важничает, рассматривает себя в зеркале). А значит, умный, воспитанный и любознательный! Очень люблю читать. У меня есть хобби – пословицы! Но пока я к вам шёл, они у меня рассыпались. Показывает ребятам половинки пословиц.

Карамелька: (хихикает над коллегой) Эх, ты! Разиня! Тоже мне потомственный клоун (передразнивает). Нет, у вас порядка и не будет! Ты такой недисциплинированный!

Весна: Подождите-подождите! Не ссорьтесь. Кажется, я знаю, кто нам может помочь!

Сладкоежкин: Говори скорей!

ЛЕПЕСТОК 5

Весна: Это наш цветок, а вернее, лепесток! Отрываем… «Помощь мам»

Конкурс «Распутай пословицы»

Вызывается 5 мам. Мамам раздают по половине пословицы,

они должны сложить из двух половин на столе.

ПОСЛОВИЦЫ (на печать)

ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ.

ДРУЖБА ДРУЖБОЙ, А СЛУЖБА СЛУЖБОЙ.

ОКО ЗА ОКО, ЗУБ ЗА ЗУБ.

ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ.

ЛУЧШЕ ХЛЕБ С ВОДОЙ, ЧЕМ ПИРОГ С БЕДОЙ.

СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, КОЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

БЕРЕГИ ПЛАТЬЕ СНОВУ, А ЧЕСТЬ СМОЛОДУ.

ЕСЛИ БЫ МОЛОДОСТЬ ЗНАЛА, ЕСЛИ БЫ СТАРОСТЬ МОГЛА.

ДЕРЖИ ГОЛОВУ В ХОЛОДЕ, ЖИВОТ В ГОЛОДЕ, А НОГИ В ТЕПЛЕ.

СЕДИНА В ГОЛОВУ, А БЕС В РЕБРО.

И КОМАР ЛОШАДЬ СВАЛИТ, КОГДА ВОЛК ПОДСОБИТ.

НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ, ПРИГОДИТСЯ ВОДЫ НАПИТЬСЯ.

НЕ ГОВОРИ «ГОП», ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ.

СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ – НЕ ПОЙМАЕШЬ.

Сладкоежкин: (пританцовывая) Здорово!

Весна: Какие молодцы, очень весело поиграли! Сладкоежкин, бери цветок и читай лепесток!

Сладкоежкин: Ой, а я не умею читать!

Карамелька: Ну вот, вечно все приходится делать за тебя! Давай сюда! (читает) КАРАОКЕ!

ЛЕПЕСТОК 6

Весна: Ребята, а вы приготовили песенку для наших мам и бабушек? Тогда выходим сюда смелей, будем петь. А мамы глядя на экран будут нам подпевать

КАРАОКЕ - ПЕСЕНКА

Карамелька.

Сладкоежкин! Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Сладкоежкин.

Конечно, Карамелька! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Карамелька.

Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Сладкоежкин.

Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Звучит музыка. Оба клоуна «думают» (зарисовка)

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей 3–6 лет - фото

Весна: А что тут думать. Сладкоежкин, Карамелька, у нас остался последний лепесток, прочитайте, что там?

Читают про себя

ЛЕПЕСТОК 7

Карамелька.

Ура! Здесь действительно подсказка (Шепчет что-то на ухо Сладкоежкину).

Сладкоежкин.

Ой, а где же мы их возьмем?

Карамелька.

А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и

посчитайте до пяти! Приготовились… Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Сладкоежкин берет большую конфету, сделанную из картона и оклеенную фантиками, внутри которой находятся настоящие конфеты для детей.

Карамелька.

Ребята, нам с вами так весело было, так интересно! И поэтому мы хотим всех вас угостить конфеткой! Вот она, какая красивая!

Весна.

Подождите! Ведь ребят-то много, а конфета у вас одна! На всех не хватит, что делать?

Карамелька.

А наша конфетка не простая, а с секретом! Вот, смотрите! (Они начинают разворачивать конфету с одного края). Раз! Два! Три! (Высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Правда!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение

Карамелька.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Сладкоежкин.

До свиданья!

Вместе.

Мы придем еще не раз!

Весна:

Ребята, поздравляйте, своих дорогих мам и бабушек.

Пусть каждый из вас подойдет к своей маме или бабушке и поцелует в щечку!

На этом наш праздник окончен! До новых встреч!

Под музыку клоуны убегают из зала.

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей 3–6 лет «Мартовский бум, или Как правильно поздравить наших мам»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 12:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД