МААМ-картинки

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Оранжевое настроение»

Хворова Елена
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Оранжевое настроение»

Герои: Лимончик, Клубничка, Апельсинчик, Червячок.

Фанфары короткие №1

Фон № 2

Голос за сценой :

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Раз—два—три—четыре—пять,

Будем сказку сочинять!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

На сцену выходят Лимончик и Клубничка под музыку №2

Фон №3

К. - «Здравствуйте, дорогие друзья!»

Л. - Привет!

К. –«Что-то случилось! Тихо детки здороваются!»

Л. - А может они заболели? Ужас! Эпидемия что ли?

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы „Оранжевое настроение“» размещена в разделах

К. Сейчас проверим! Пусть все девчонки громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну, а мы будем говорить: «Хо-хо-хо!» Давайте порепетируем!

Репетируют со зрителями.

К. - Отлично!

Л. - Ничего хорошего не вижу и не слышу, может они голодные, ну в смысле каши мало ели?

К. - А мы еще раз попробуем! Здравствуйте!

Девочки - Хи-хи-хи!

Мальчики - Ха-ха-ха!

Фруктики- Хо-хо-хо!

К. - Просто супер! Дорогие друзья, у меня очень хорошее настроение! А знаете почему?

Л. - Почему?

К. - Да потому что весна настала, и солнышко стало ярче светить, а от этого у меня поднимается настроение!

Л. – Клубничка! У меня тоже замечательное настроение, потому что солнышко моего любимого цвета!

К. Лимончик, скажи пожалуйста, как ты думаешь, какого цвета хорошее настроение бывает?

Л. - Конечно желтого!

К. - Нет! Оно красненькое!

Л. – Нет желтое, потому что я хорошо знаю только один цвет, желтый, а в остальных путаюсь.

К. - А давайте попросим ребят научить тебя различать цвета, они точно знают все цвета, ведь они уже большие.

Мы загадаем ребятам загадки про цвета!

Л. - Чур, я первый загадываю, вы все отгадывайте, хорошо?

К. - Ну давай уже начинай Лимончик!

Конкурс «Загадки»

Л. - Это цвет прощанья с летом,

Окрашены в него стога.

Осень сыплет этим цветом

На леса и на луга. (Желтый)

К. - Этот цвет приобретает

Спелая клубника,

И такими же бывают

Мак и земляника. (Красный)

Л. - Этот цвет как мир чудес,

Он нам всем знакомый.

В этот цвет окрашен лес

И трава у дома. (Зеленый)

К. - Кто-то щедро расписал

Небо в этот цвет.

Днем и в ясную погоду

Дарит он свой нежный свет. (Голубой)

Л. - Разливается на море

Эта краска до глубин.

Васильки мы в зной умоем,

Принеси воды кувшин. (Синий)

К. - В небе яркий апельсин,

Он дает для жизни сил,

Дарит и тепло, и свет…

Так какой же это цвет? (Оранжевый)

Л. - Ура, меня тоже отгадали!

К. - Про мой цвет тоже загадка была!

Л. - И про мой тоже, молодцы какие!

К. - А вот я вам сейчас реп прочитаю загадочный,

А вы отгадывайте, понятно?

Музыка №4 (читает реп, фрукты танцуют)

Ну-ка, друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.

На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.

Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.

Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.

Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… серый.

Л. - Круто!

К. - Супер!

Звучит страшная музыка № 5, на сцену выходит Червяк.

Ч. - Ничего суперского не вижу, кричите как сумасшедшие во-первых, топаете во-вторых, а в третьих, мешаете мне отдыхать! А в четвёртых, вон тот мальчик молчал, а девочка вообще отвернулась, а вот эта (показывает на Клубничку) в фотоаппарат смотрела!

К. - Ой! А вы собственно кто? И чего это вы ругаетесь?

Л. - До вас нам так весело было! (говорит ребятам в зале) Чего он приперся? Уважаемый дядя, а вы кто?

Ч. - Я, между прочим, Червяк Землекопович Дождевой. А чего это вы тут развеселились, а? Настроение у вас хорошее, видимо! А вот я щас как махну своим волшебным жезлом, и быстренько испорчу вам погоду, а заодно отберу у вас хорошее настроение, поняли!

Л. - А зачем вам столько много нашего хорошего настроения?

Ч. - Надо! Чтобы вам его испортить! Представляете, дождь зальет всё вокруг, вы даже не сможете сдвинуться с места! Начнете плакать, рыдать, воды будет кругом ещё больше! Ха-ха-ха! И вы все промокнете и заболеете! (фрукты пугаются, Клубничка начинает всхлипывать)

Л. - Нет! Мы не промокнем, и не заболеем! Потому, что умеем бегать по лужам и закаляться, правда, ребята? А ну, становись в две команды! Сейчас мы вам докажем!

К. - А ещё мы умеем пользоваться зонтом! Правда ребята?

Музыка №6 Проводится игра «Дождливая переправа»

Ч. - Ах, вот вы как? Ну, теперь я точно отберу у всех вас хорошее настроение!

Звучит волшебная музыка на работу жезла №7, Червяк обходит все фрукты, спускается в зал, а затем убегает со страшным хохотом. Фрукты стали грустными.

Затем фон №8

К. - Мне так грустно! Даже плакать хочется!

Л. - Да, и погода на улице мокрая и противная стала! Мне совсем не нравиться такая мокрая весна?

Фон №3

К. - Так значит, сейчас у нас всегда будет плохое настроение? Такого быть не может! Настроение всегда должно быть ярким, ярким, как солнышко! Нужно срочно исправлять положение!

Л. - Как его исправить, если Червяк, как его там, Дождевой наше хорошее настроение забрал?

К. - Нужно немедленно поднять всем его!

Л. - А получится?

К. - Не сомневайся, Лимончик, ведь за дело берусь я! Во-первых, нужно вспомнить рецепт хорошего настроения, во-вторых, выполнить все предназначения, и оп-ля, оно к нам вернется! Готовы!

Л. - А вдруг не получится?

Ч. - (из-за кулис) Не получится, не получится!

К. - Не хандри, Лимончик, все у нас получится! Я вспомнил рецепт самого отличного настроения : взять 300 хиханек, добавить 500 хаханек, все хорошо перемешать, затем добавить немного шалостей, веселых игр и танцев, и все – настроение улучшается и становится ярко-ярко-оранжевым!

Л. - Что-то мне страшновато!

К. - Что ты киснешь, так и испортиться недолго, посмотрите на меня, с хорошим настроением жить гораздо легче! Итак, начинаем эксперимент! Только сначала давайте разделим наших друзей на две команды.

Л. - А это ещё зачем?

К. - А затем, что очень улучшает настроение ходьба!

Лимон начинает разуваться.

К. - Ты что делаешь?

Л. - Так босиком же надо ходить!

К. - А разве можно ходить по земле босиком? Не простудишься?

Посмотрите, что у меня есть (берет две пары ботинок для барбариков). В хорошую погоду да при ярком солнышке ходить босиком очень даже полезно для здоровья, но! У нас ведь пока еще весна на дворе, поэтому, мы будем ходить в специальных ботинках скороходах! Команды, стройся!

№ 9 (деление на команды)

Л. - Я знаю, что нужно делать! Я сейчас вам покажу! Надеваем ботинки, оббегаем «змейкой» препятствия, добегаем до линии финиша. Затем возвращаемся к своей команде таким же образом, и передаем ботиночки следующему участнику.

№ 10 проводится эстафета «Ботиночки»

К. - Ну что, настроение улучшилось!

Л. - Капельку! Чуточку!

К. - Ну вот, получается! Правда, ребята? (спрашивает у зала)

№ 5 На сцену выходит Червяк.

Ч. - Ну что? Ха-ха-ха, ещё не испортились от грусти?

Л. - Не дождешься, ууу (грозит ему кулаком!

К. - Ах, так хочется тепла и света!

Л. - Да только дождик никак не хочет останавливаться!

К. - А мы сейчас возьмем и сделаем так, что солнышко засветит!

Л. - Ой! А как это?

Ч. - А никак! Пока у вас не будет хорошего настроения, солнце не появится! А ваше хорошее настроение у меня, и отдавать его вам я не собираюсь!

Л. - И чего мы тогда делать будем?

Фон №3

К. - А вот что! Внимание, внимание! Объявляется состязание! Ребята, слушайте внимательно! Нам нужна ваша помощь, все вместе мы должны срочно найти солнышко!

Л. - А оно, что, где-то здесь?

К. - Да, друзья, здесь! Вот только наше солнышко сломалось на много-много лучиков, наша задача найти все солнечные обломки и собрать из них солнышко! Всем понятно? Тогда вперед!

Фон № 11 игра «Собери солнышко» По команде все участники собирают по залу фрагменты, и собирают солнышко. Червяк пытается догнать детей и всячески пытается им помешать.

В конце игры Червяк садится на сцену от усталости

Фон №3

Ч. - Ну надо же, какие упертые! Ну и что, солнышко они собрали! А дождик то все равно идет! Так что, всё, вредные фруктишки, смиритесь и мне покоритесь! (оборачивается к залу) А я то, уж быстренько вами полакомлюсь, хи-хи-хи!

Л. - Ну что, друзья, что будем делать дальше?

К. - А я предлагаю с дождиком поиграть!

Л. - Да, он с нами поиграет и тут же закончится!

Музыка № 12 Игра-танец «Дождик капает по лужам»

К. - Как здорово! Солнышко светит, дождь закончился! Ура!

Л. - А настроение-то поднимается! Круто!

К. - Ну вот, а я что говорила! Червяк Землекопович, отдайте нам пожалуйста наше хорошее настроение!

Ч. - Неа, не отдам…А может и отдам, но при одном условии.

К. - Каком?

Л. - Да-да, какое ваше условие? Говорите скорее!

Фон № 13 (заранее приготовить стул, положить на стул волшебный жезл Червяка)

Ч. - Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

Да не одну, а целых …две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два, …марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

Фон №3

К. - Слушайте, Червяк Землекопович, такая интересная игра получилась…

Л. - А чего это вы все время такой злой -O- Может вам просто надо чаще играть с нами, и тогда у всех будет просто замечательное настроение.

К. - И вовсе вы не злой! Правда же ребята? И настроение вы нам просто так вернете, правда?

Ч. - Ай! Была-не была! Забирайте свое настроение, но сначала:

Было время поиграть,

Теперь будем танцевать! Только чур я движения показываю!

А ну-ка шире круг, сейчас я устрою здесь настоящую Дискотеку! Музыка… начали:

Звучит музыка № 14

- Трясем одной рукой, трясем другой рукой,

Теперь обеими трясем!

Трясем одной ногой, трясем другой ногой,

Теперь попрыгаем толпой!

Л. - Ура! Ура! Ура! Хорошее настроение вернулось!

К. - Смотрите, у нас получилось! Настроение улучшилось!

Л. - Сохраните это хорошее настроение на весь год!

Ч. - Мы не прощаемся с вами, мы говорим….

ВМЕСТЕ: До новых встреч!

Музыка № 15

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!»Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню знаний «Здравствуй, школа!» Цель: - открытие нового учебного года, создание праздничной доброжелательной атмосферы и радостного настроения у детей. Задачи: - помочь.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Оранжевое настроение»
Опубликовано: 18 октября 2023 в 08:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД