МААМ-картинки

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» (12 фото)

Елена Харченко
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»

Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Задачи:

- разнообразить досуг детей;

- развивать познавательную активность, коммуникативные навыки и творческие способности;

- воспитывать дружеские отношения.

Публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН „Идем по следу“» размещена в разделах

Ход программы

1. Вводная часть

Перекличка отрядов

Сообщение темы

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались на летней площадке для того чтобы принять участие в увлекательном мероприятии «Идем по следу».

Каждый из вас когда-нибудь мечтал об очень интересной и захватывающей профессии следователя. С замиранием сердца мы смотрим фильмы о таинственных исчезновениях, запутанных делах и раскрытии преступлений. Сегодня я вам предлагаю побыть в роли знаменитых детективов, сыщиков, следователей и поучаствовать в раскрытии одного из преступлений. Сейчас состоится «бой» между двумя детективными агентствами. Каждой команде потребуется проявить смекалку, внимательность, выдержку, креативность, ловкость, сплоченность. Вам было дано домашнее задание: придумать название своего детективного агентства, распределить должностные роли.

Итак, мы начинаем наше состязание с презентации детективных агентств.

2. Основная часть.

1. Представление «Детективных агентств»

Предварительная работа: деление на 2 команды. Каждой команде выбирает название своего Детективного агентства, распределяет должностные роли участников в команде (начальник агентства, следователь, криминалист, оперативные работники, детектив -аналитик, медэксперт, стажер, оперуполномоченный, специалист информационной безопасности)

Фото «Идем по следу»
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН - фото

2. Конкурс «Профессиональный словарь»

Ведущий: Специалисты любой профессии используют в речи специальные профессиональные термины и слова. И детективы - не исключение, они используют особый профессиональный словарь. Давайте проверим, насколько вы его понимаете.

(Команды получают карточки со словами и толкованием слов. Необходимо с помощью стрелочек соединить слово и его значение.)

Задание для 1 Детективного агентства

Преступление, наручники, алиби, свидетель, отпечатки пальцев.

То, что подтверждает невиновность; ручной портрет подозреваемого; нарушение закона; браслеты, которые не украшают человека; очевидец происшествия.

Задание для 2 Детективного агентства

Улика, шифровка, лупа, детектор лжи, удостоверение.

Увеличительное стекло; документ детектива, подтверждающий его профессиональную деятельность; то, что указывает на виновность; машина-правдоруб; тайное послание.

3. Конкурс «Сомнительные стаканы»

На столе стоят 6 стаканов с водой. Все стаканы пронумерованы. Стажеру нужно, попробовав или понюхав, угадать, что это за раствор. (Чистая вода, соленая вода, сладкая вода, горькая вода, кислая вода, минеральная)

Фото №1 Социальные центры Фото №2 Материалы для педагогов СРЦН социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность создание в коллективе благоприятного психологического климата

4. Конкурс «Что это за звуки?»

Ведущий: Любой детектив должен иметь представление о предметах, которые его окружают, и о тех звуках, которые они издают. Сейчас вы услышите несколько различных звуков. Прослушав, вы должны ответить, что это за звуки.

1. Звук тормозов

2. Звук разбитого стекла

3. Стук в дверь

4. Звук тормозов с ДТП

5. Скрип металлической двери

6. Выстрелы из пистолета

7. Звук ложки в стакане

8. Звуки шагов по комнате

9. Звук шагов по снегу

10.Одиночный выстрел

5. Конкурс «Внимание: розыск!»

• Разыскивается опасная преступница преклонного возраста, неприятной внешности, одета неряшливо. Возможно, скрывается в лесу. Имеет в своем распоряжении личный воздушный транспорт. Кличка — Костяная Нога. (Баба Яга)

• Разыскивается бывший продюсер кукольного театра. Отличается особой жестокостью в обращении с детьми. Особые приметы: длинная борода; всегда носит при себе плетку. (Карабас Барабас)

• Разыскивается мальчик, потерянный в джунглях. (Маугли)

• Разыскиваются четверо домашних животных, ушедших от жестоких хозяев. (Бременские музыканты)

• Разыскивается мальчик, ушедший из дома вместе с котом. Возможное место пребывания — сельская местность. (Дядя Федор)

6. Конкурс «Секретное вещество»

Ведущий: Детектив постоянно развивает 5 органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус.

Помощник выносит на подносе 7 баночек с веществами.

Ведущий: Перед вами в пронумерованных банках находятся вещества белого цвета. Простой человек скажет, что все вещества одинаковые, но детектив, внимательно посмотрев на эти склянки, с точностью определит их содержимое. Открывать банки нельзя. Вам даны таблички с названием веществ. По моему вопросу: «Что в банке №. ?» — каждое агентство поднимает свою табличку.

Командам выдают таблички с надписями: «Сахар», «Соль», «Мука»,

«Стиральный порошок, «Манная крупа», «Пищевая сода», «Лимонная кислота»

Фото №3 Задачи разнообразить досуг детей развивать познавательную активность коммуникативные навыки и творческие способности воспитывать дружеские отношения

7. Конкурс «Задачи из задачника Григория Остера»

1. Скрываясь от милиции, 13 преступников забежали в один дом. 4 преступника спрятались на чердаке, несколько преступников заперлись в подвале, а 1 никак не мог выбрать и ездил в лифте туда-сюда, пока его не поймали.

Узнай, сколько еще не пойманных преступников скрывается в доме? (12)

2. Преступники провели в банке всего 13 минут. Из них 2 минуты пошло на привязывание директора банка к стулу, 3 минуты на взлом сейфа и 7 минут на складывание денег в мешок. Сколько минут пошло на то, чтобы сдаться подоспевшей милиции и выйти из банка с поднятыми руками? (1)

3. В одной квартире преступники украли 3 тапочки, а в другой 1 тапочку. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах? (2)

4. Длина канализационной трубы от входа до выхода 96 метров. Спасаясь от милиционеров, преступник прополз по трубе 27 метров. Сколько метров осталось ползти преступнику до выхода, у которого его ждет другой милиционер? (69)

Фото №4 Публикация Сценарий конкурсно игровой программы для детей СРЦН Идем по следу размещена в разделах Социальные центры

8. Конкурс «Клубок»

Ведущий: Отважные детективы должны уметь быстро распутывать различные ситуации.

Дети каждой команды становятся в круг и берутся за руки. Не разжимая рук начинают «запутываться», подлезая или перешагивая через руки товарищей. Задача команды соперников распутать этот «клубок».

9. «Следствием установлено.»

Ведущий: У вас есть ориентировка подозреваемого. Подумайте, о ком идет речь?

1. Некая особа, используя свой опыт и знания, принуждала недавно появившегося на свет при странных обстоятельствах мальчика заниматься не свойственным для ребенка первого года жизни делом, а именно — обучением школьным наукам. Особые приметы. Она: имеет волосы голубого цвета. Он: выдающийся нос. (Мальвина и Буратино)

2. Существо, чьей средой обитания является водная стихия, замечено в превышении своих служебных полномочий, что послужило необоснованному продвижению по социальной лестнице пожилой женщины, от крестьянки до вольной царицы, что, в свою очередь, повлекло за собой избиение данной властолюбивой особой своего супруга в присутствии свидетелей». (Золотая рыбка, старуха)

3. В результате природных катаклизмов фургон, являющийся местом проживания американской семьи из штата Канзас, рухнул вместе с его обитателями — несовершеннолетней девочкой и собакой — на постоянное местожительство чародейки, что привело к смертельному исходу последней. В данном деле преступных действий не усматривается». (Элли, Тотошка, Гингема)

4. Двое представителей животного мира подозреваются в мошенничестве с целью завладения чужим имуществом, а именно — пятью золотыми монетами. Особые приметы подозреваемых. Она: рыжий хвост. Он: в черных очках, при ходьбе пользуется тростью. (Лиса Алиса, кот Базилио)

10. Конкурс «Слепой кассир»

Детям завязывают глаза и предлагают:

1 вариант - разобрать монеты по номиналу: 10 коп, 50 коп, 1 руб, 2 руб, 5 руб, 10 руб.

2 вариант - дать сдачи отсчитав, например, 27 рублей 60 коп.

Фото №5 Материалы для педагогов СРЦН Сценарии конкурсных мероприятий Сценарии праздников

11. Конкурс «Гастролер»

Ведущий: Гастролер — преступник, который совершает свои преступления, каждый раз переезжая в другие места, таким образом скрываясь от правоохранительных органов. В руки милиции попал саквояж «гастролера». Догадайтесь по наклейкам, из какого города начал свое путешествие преступник и где он сейчас находится.

Фото №6 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июнь Ход программы

12. Конкурс «Сказочные нарушители»

Ведущий: Какое преступление или правонарушение совершили:

Лиса в сказке «Колобок»?

Родители в сказке «Гуси – лебеди»

Медведь в сказке «Теремок»

Петух в сказке» «Заюшкина избушка»

Девочка из сказки «Три медведя»

Мачеха из сказки «Золушки»

13. Конкурс «Фоторобот»

Собрать разрезанные картинки, назвать сказочного героя и какие правонарушения они совершили.

(Снежная Королева, Кощей Бессмертный, Старуха Шапокляк, Карабас Барабас)

Фото №7 Вводная часть Перекличка отрядов Сообщение темы Ведущий Добрый день дорогие друзья Сегодня мы собрались на летней площадке для того чтобы принять участие в увлекательном мероприятии Идем по следу

14. Конкурс «Улики»

Детям по уликам необходимо узнать сказочного героя.

Улики: зеркальце, яблоко, з орешка, скорлупа грецкого ореха, золотой ключик, мочалка, копеечка, туфелька и т. д.

15. Конкурс «Шифровка»

Ведущий: В руки детективов попала шифровка. Ваша задача: с помощью шифра расшифровать послание и записать его, выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

4,21,22,25,23 22,7 3,9,3 20 18,3,9 21,22,9,11,9 11,9,13,9,8,14,3 20 1 3,9,3 20 18,3,9 21,22,9,11,9 17,22,1,7,3

Шифр:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

а с т у ф х е р о

10 11 12 13 14 15 16 17 18

б г я в и д ж з к

19 20 21 22 23 24 25 26 27

л, м н й п ы ч ю

Ответ: Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает

Фото №8 Каждый из вас когда нибудь мечтал об очень интересной и захватывающей профессии следователя Фото №9 С замиранием сердца мы смотрим фильмы о таинственных исчезновениях запутанных делах и раскрытии преступлений

3. Подведение итогов, награждение команд.

Ведущий: Вот и закончились испытания юных детективов. Команды

познакомились с профессиональными особенностями следственной работы и проявили смекалку, внимательность, креативность, ловкость, сплоченность.

Публикации по теме:

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Искатели развлечений» 3–4 классы 1 Вед. Здравствуйте дорогие ребята 2 Вед. Мы рады приветствовать вас, в нашем зале. В такой замечательный весенний день. 1 Вед. Весной.

Сценарий конкурсно-игровой программы к Дню дошкольного работника «Осенний марафон» Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенний марафон» Слайд 1. Звучат фанфары. Выходит ведущий программы. Вед. Добрый день! Мы рады.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки»Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери «Дочки, сыночки, мамочки» Цель. Познакомить с праздником – Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей, родителей и детского.

«Милая мама моя». Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню матери Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери «Милая мама моя». Воспитатель: Клёнова Людмила МБОУ «Обозерская школа.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»
Опубликовано: 18 июня 2022 в 09:55
+411Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Харченко (УИ 743016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД