Получи документы

Сценарий кукольного спектакля «Волшебная сказка о дружбе»

Жирнова Екатерина
Сценарий кукольного спектакля «Волшебная сказка о дружбе»

Сценарий кукольного спектакля «Волшебная сказка о дружбе».

Составители:

Жирнова Екатерина Юрьевна-Воспитатель

Чалдова Елена Алексеевна- Воспитатель

МБДОУ «ДС № 37»

Цели: Способствовать развитию нравственно воспитанию.

Задачи:

1. Способствовать закреплению у детей о различных видах кукол

2. Способствовать развитию речи с помощью кукольного театра

3. Способствовать развитию творческого потанцевала

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Волшебная сказка о дружбе“» размещена в разделах

Полное ЗТМ. Постепенно зажигаются звездочки. Звучит дикторский текст на фоне волшебной музыки.

«Раз звездочка, два – звездочка, три - звездочка. Ну вот, мои дорогие, спите спокойно. А я покажу вам очередную сказку.

В луче пистолета появляется Волшебница. В руках у нее светящаяся волшебная палочка.

Волшебница. Доброй всем ночи. Не думайте, я не настоящая волшебница. Так колдую на досуге. Людям помогаю. Для детей волшебные сны придумываю. Однажды познакомилась я с девочкой Женей. Вы, наверное, помните эту историю про цветик – семицветик?

Ответы зрителей.

Девочка Женя подружилась с мальчиком и загадала единственное правильное желание. А вы помните, что загадывала Женя?

Интерактив со зрителями.

Ну, что же. Вы молодцы. Но Женина история на этом не закончилась. Давайте вместе с моими малышами посмотрим удивительный сон. Новую историю про девочку Женю. А все начиналось, как и в прошлый раз, с баранок.

Волшебница уходит. Полный свет. Звучит веселая легкая музыка.

Появляется актриса с куклой – девочкой Женей.

Дикторский текст. Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок.

Женя. С. две баранки с тмином — для папы, Две баранки с маком — для мамы, две баранки с сахаром — для меня и одну маленькую розовую баранку — для братика Павлика.

Дикторский текст. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, песенку распевает, ворон считает.

Женя. Ля, ля, ля. Ля, ля, ля….

Кукла ворона «Кар, кар, кар».

Озорная музыка. Появляется собака и начинает воровать баранки

Диктор. А тем временем сзади пристала уже знакомая собака да все баранки одну за другой и съела: съела папины с тмином, потом мамины с маком,

Женя. А потом и мои, с сахаром. Что- то баранки стали чересчур легкие. Ой, прямо как в прошлый раз. Отдай. Эта розовая баранка для Павлика. И облизываться нечего тут. Вот я сейчас тебя догоню.

Актриса с куклой Женей делает вид, что бежит за собакой.

Женя. Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась.

Озорная музыка стихает. Звучит музыка на выход Волшебницы.

Ой, что-то знакомое. Мне кажется, это уже было. А где же волшебница, которая в прошлый раз мне цветик – семицветик подарила. Может она мне снова поможет? Эй, есть кто - нибудь!

В. Здравствуй, Женя.

Женя. Ой, здравствуйте. Помогите мне. У меня опять эта противная собака съела баранки. Где же ваш волшебный цветик – семицветик. Пусть он мне баранки вернет.

В. Женя, к сожалению, я не смогу тебе помочь. Прошел мимо Великан Ураган, И все лепестки разлетелись по разным сказкам. Вот один только остался. Кто теперь мне поможет лепесточки собрать?

Женя. А можно я вам помогу.

В. А ты справишься одна?

Женя. Конечно, если бы у меня были друзья? Но, может мне ребята помогут?

Ответ детей.

Женя. Ну, теперь, я думаю, справлюсь.

В. Хорошо, Женя. Отправляйся в путь. Ты смелая девочка. Возьми лепесток. Он поможет тебе попасть в сказку.

Женя. Хорошо. Я поняла.

В. Счастливого пути. Я буду ждать.

Волшебница уходит.

Женя. Ребята, тут такое дело. Надо помочь Волшебнице собрать волшебные лепесточки, а то их Великан-Ураган нечаянно разбросал по волшебным сказкам. А вот этот лепесточек поможет нам в сказку попасть. А вы помните, какой он был красивый – цветик –семицветик?

Ответы детей.

Женя. Красивый цветок вроде ромашки. У него было семь лепестков, и все разного цвета, а вы ребята помните, какого цвета лепестки были у цветика – семицветика?

(желтый, красный, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой). А теперь вспоминаем волшебные слова. И отправляемся в путь.

Звучит песенка «Волшебные слова». Женя и дети повторяют.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы оказались в волшебной сказке.

Звучит тревожная музыка (Тема Бергенши) из м. ф. «Тролли» и выбегают Розочка и Цветан.

Розочка и Цветан кричат: Спасите, помогите.

Розочка. Кажется, оторвались. А то эта злобная повариха так хотела нас поймать.

Женя. Ой, приветик. А вы кто такие? А в какой это сказке мы оказались?

Розочка. Я – Розочка. Всегда веселая принцесса Тролль. А еще я-солистка группы «10 лучших друзей». Я очень люблю петь и обниматься. Обнимашки! Мой отец, Розовый король, спас наше королевство от злого тролля Бергенса.

Цветан. А я – Цветан. И я не такой, как другие тролли. Я не люблю петь и танцевать. Но когда возникают проблемы, я - единственный, кто к ним готов.

Женя. А я – Женя. Мы собираем волшебные лепесточки Цветика –Семицветика для доброй волшебницы. И раз мы попали в вашу сказку, значит, хоть один лепесточек к вам залетел.

Розочка. О, я давно мечтаю устроить танцевальный вихрь. Поможете нам? Будем танцевать.

Цветан. Правильно. И ваш лепесточек обязательно закружится в вихре и прилетит к нам. Возможно, он зацепился за какой – нибудь цветок или веточку. Вы согласны?

Розочка. Тогда танцуем как мы, танцуем вместе с нами.

Звучит песня «Праздник здесь и сейчас». Интерактив со зрителями. Во время танца вылетают два лепесточка.

Женя. Вот здорово, кажется, мы с вами подружились. И у меня появились новые друзья.

Розочка. Спасибо. Классно потусили. Обнимашки!

Цветан. А вот и ваши волшебные лепесточки. И их целых два! Желаем вам удачи.

Розочка. Ждем вас всегда в гости на веселую вечеринку.

Женя. А теперь вспоминаем волшебные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы оказались в волшебной сказке.

Появляется декорация «Дуб». На дубе два листочка от цветика - семицветика. Появляется Кот. Ходит туда, сюда.

Кот. У Лукоморья Дуб зеленый мяу, златая цепь на дубе том муур.

И днем и ночью Кот ученый мяу все ходит по цепи кругом муррр.

Останавливается, обращаясь к зрителям «Кот – это я!»

Идет направо – песнь заводит Мяуууу. Налево – сказку говорит…

Мурррр-мурр-мурр!

Раздается звонок телефона.

Кот. Да, Кот ученый слушает. Экскурсия. Да хорошо. По Лукоморью. Конечно. Маршрут такой. Чудеса. Кафе у Лешего. Спа у Русалки. Квест по темнице Царевны. Прогулка под небесами с колдуном, скачки на ступе от фирмы «Баба Яга и компания» и в финале дружно чахнем над златом в замке Кощея.

Кот. Ой, а вы кто? Вы на экскурсию?

Женя. Да нет. Я по делу. Здравствуйте дорогой ученый Кот. Я лепесточки волшебные ищу. В вашей сказке точно пара штук затерялась. Помогите мне их найти. Вы же ученый Кот.

Звучит музыка из мульфильма «Следствие ведут Колобки»

Кот надевает кепку и очки черные, в лапы берет лупу.

Кот. Так, проведем расследование. Сегодня утром на дубе было ровно 33 листочка. Считаем все вместе. И загибаем пальчики. Если не хватило пальчиков, загибаем у соседа.

Считают вместе с детьми.

Кот. Вот два лишних лепестка. Но я же Кот ученый. Поэтому я задам вам два вопроса, а вы должны мне ответить. За каждый правильный ответ один лепесточек.

1. Кто служит царевне в стихотворении Александра Сергеевича Пушкина про Лукоморье? (В темнице там Царевна тужит и бурый волк ей верно служит).

2. Что там, на неведомых дорожках? (Там на неведомых дорожках, следы невиданных зверей)

Кот задает вопросы. Дети отвечают.

Кот. Вы, ребята, молодцы. Я присваиваю вам звание «Ученые котята». Получайте свои лепестки. Вы заслужили.

Женя. Спасибо, ребята, сколько у нас уже лепестков? Правильно пять. До свидания, дорогой ученый Кот. А мы отправляемся дальше.

Женя.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы оказались в волшебной сказке.

Появляется декорация болота. Фонограмма лягушачьего кваканья. Появляется большая лягушка.

Женя. Ой, здравствуйте. А вы кто?

Л. Я королева Ква –Ква Первая. Сижу, скучаю в своем болоте. Тому, кто меня развеселит, что угодно отдам.

Женя. Вы так красиво квакаете. Я думаю, вам пора, в каком нибудь музыкальном конкурсе поучаствовать. Вот, например музыкальный конкурс среди всех сказочных царств – государств. Давайте прорепетируем. Поем песенку, только вместо слов квакаем.

Исполняется песенка «Ква –Ква»

Женя. Давайте похлопаем. Мне кажется, здорово получилось.

Л. Великолепно, замечательно, волшебно. Я купаюсь в ваших аплодисментах. Чем вас наградить? Подарить вам ванну из болотной тины, она так освежает. Или 10 кг наисвежайших комариков на ужин.

Женя. Нет, нам бы один лепесточек, который в вашу сказку залетел случайно.

Л. А, только это. А я сижу и не знаю, что с этим листком делать. Попробовала, не съедобный. Забирайте. А я репетировать. Концерты, гастроли, слава. Ах, это так утомляет.

Начинает квакать. Исчезает.

Женя. Удачи. До встречи на вашем сольном концерте.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы оказались в волшебной сказке.

Начинает звучать музыка «Парад Алле», появляется ростовая кукла «Клоун» и Петрушка.

Клоун Бом. Здравствуйте, дорогие зрители.

Петрушка. Приветствуем всех в цирке «Веселая планета». В нашем цирке каждый зритель может стать артистом.

Клоун Бом. Например, клоуном, как я.

Петрушка. Или весельчаком-Петрушкой, как я! Слушай, Бом, а давай устроим веселые хохотушки.

Клоун Бом. Давай. Вот это моя команда.

Петрушка. А это, моя. А теперь, давайте все дружно, громко и весело посмеемся, построим рожицы, покричим.

Клоун Бом. Кто веселее. Раз, два, три начали.

Женя. Ой, ой, ой многоуважаемые веселый Клоун Бом и Петрушка. А вы не видели в вашем цирке лепесточек волшебный?

Клоун. Так у нас все волшебное.

Петрушка. Даже очень преволшебное.

Показывают фокус?

Женя. Как здорово. Может, вы и мой волшебный лепесточек так же отыщите.

Клоун. Конечно. А ребята мне помогут. Запоминаем волшебные слова :

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем колдовать

Вокруг себя ты покрутись

Лепесток волшебный появись.

Дети громко произносят волшебные слова. Из - за ширмы появляется лепесточек.

Женя. Спасибо дорогой Клоун Бом. Спасибо Петрушечка. Ребята давайте посчитаем лепесточки.

Дети считают лепестки. Как только прозвучала цифра семь, раздаются звуки волшебства, и появляется Волшебница.

Женя. Как здорово, вот мы и вернулись, милая Волшебница. Вот лепесточки. Их ровно семь. А пока мы с ребятами путешествовали в поисках волшебных лепесточков, мы нашли много новых друзей. И я поняла, что настоящие друзья помогут тебе всегда. Правда, ребята?

Ответ детей.

Волшебница. Ну, что же. Спасибо тебе, Женя. Спасибо вам, ребята. И вы, наверное, поняли, что каждый может стать настоящим волшебником. Только для этого нужно совершить добрый поступок. А теперь закройте глазки.

Чудо чудное сотворись. Цветик - семицветик соберись.

Звучат волшебные аккорды. Из-за ширмы появляется целый цветик – семицветик.

Полное ЗТМ. Звучит волшебная музыка. Звезды начинают гаснуть. Луч пистолета освещает Волшебницу.

Волшебница. Вот такой чудесный сон мы с вами посмотрели, мои дорогие. А пока до новой встречи. Увидимся следующей ночью.

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида»Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида» ЦЕЛЬ: поддерживать устойчивый интерес у детей к театрально-игровой деятельности,упражнять в умении оценивать детьми игровую ситуацию героев:.

Сценарий кукольного спектакля «Курочка Ряба, да на новый лад» с куклами бибабо Ход спектакля :(На ширме бабушка и дедушка, куклы) Воспитатель: Жили- были дедушка да бабушка в своей избушке. И была у них Курочка.

Сценарий кукольного спектакля по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Сундучок с секретом» Кукольный спектакль для детей Действующие лица:[/b Ведущий 2 злодея в масках (взрослые) Мышка Лягушка Ёжик Лиса Волк Медведь Полицейский.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество»Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество» Сценарий развлечения «Приключения в Рождество». Старший возраст. Кукольный театр Ведущий: Покатился рождественский вечер, Где гаданья,.

Видео и сценарий кукольного спектакля на День знаний в ДОУ «Колобок идёт в школу» «Как Колобок в школу пошёл». Действующие лица: Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Волшебная сказка о дружбе»
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 05:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД