Получи документы

Сценарий кукольного спектакля «Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой»

Евгения Александровна Зубкова
Сценарий кукольного спектакля «Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий кукольного спектакля

«Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой»

Действующие лица:

Рассказчик

Осень

Ёжик

Заяц

Лиса

Медведь

Сценарий осенних именинников

«Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой»

Ведущая: В нашем садике сегодня шум и суета.

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой“» размещена в разделах

Все ребята нарядились, просто красота!

Куда же вы собрались, если не секрет?

Дети: Попрощаться с Осенью, вот он наш ответ!

Дети приглашают Осень песней «Осень золотая»

К концу песни появляется Осень.

Ведущая: В платье пестро-золотистом,

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица,

Открывающая бал.

Осень: Нетрудно вам меня узнать, лишь стоит мне загадку загадать.

В какое время листья облетают?

Дети: Осенью!

Осень: Когда уныло по лесу брожу, загадочно я листьями шуршу?

Дети: Осенью!

Осень: А чтобы помнили меня, я в песне шумного дождя,

Я в ручейке, я в каждой птице,

В гусях летящих вереницей.

Песня «Осень – раскрасавица»

Стихи:

1-й ребё нок:

Опустел фруктовый сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ …

Что за месяц к нам пришёл?

Дети: Сентябрь!

Ведущий: Сентябрь – пора золотой осени.

2-й ребё нок:

Всё мрачней лицо природы,

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

Дети: Октябрь!

Ведущий: Октябрь землю покроет где листком, где снежком.

3-й ребё нок:

Поле чёрно-белым стало, падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало –

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле оземь ржи.

Что за месяц, подскажи!

Дети: Ноябрь!

Ведущий: Ноябрь – последний месяц осени. Ноябрь – ворота зимы.

Осень: Молодцы, ребята. Знаете осенние приметы.

Ведущий: Осень приходит в свой черед

В ней, каждый месяц, без сомнения,

Нам дарит то, что ждём весь год –

Чудесный праздник – день рождения.

И среди вас есть ребята, которые родились осенью.

Осень: Всех, кто осенью у нас День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем с Днём чудесным, радостным

Ну-ка, именинники, все сюда идите,

Поздравленья от ребят вы скорей примите!

Выход все осенние именинники и занимают почётные места.

Поздравление для именинников сентября: «Танец с листочками» (младшая группа)

Поздравление именинников октября: конкурс «Галоши и зонтик»

Поздравление именинников ноября: конкурс «Собери шишки»

Осень: Дорогие осенние именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, взрослее, подросли, похорошели. Ребята, давайте поздравим наших именинников с днем рождения!

Музыкальная игра "Каравай".

Ведущая: Ребята, а что принято дарить на день рождения?

Дети: Подарки!

Ведущая: Верно! Дорогие наши именинники, занимайте почетные места. Для вас и всех гостей я дарю сказку. Давайте встретим её аплодисментами.

Звучит спокойная музыка.

Осень: Наступила осень, листочки в лесу стали облетать. Много листиков упало на лесную дорожку (падают листики, звучит музыка) и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел Ёжик Пых-Пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой. Идёт он по лесу и песенку поёт…

Ё ж: Я лесной весёлый еж, пых-пых,

На колючку я похож, пых-пых,

Быстро ножками бегу, пых-пых,

Все грибы сейчас найду, пых-пых. (останавливается).

Вот он, красненький грибок, приколю его на бок. Срывает гриб, сажает его на свои иголки. Идет дальше, напевая песенку.

Появляется Заяц, танцует.

Осень: Кто это, ребята?

Дети: Зайка!

Заяц: Кто это так громко песенку поет?

Ё ж: Это я, серый еж. Я иду за грибами.

Заяц: Мне очень понравилась твоя песенка, пойдем вместе искать грибы.

Ёж и Заяц (поют вместе) :

Я да ты, ты да я,

Мы веселые друзья,

Мы грибочков наберем

И зимой съедим вдвоем. (останавливается).

Ё ж: Вот и беленький грибок, приколю его на бок!

Заяц помогает Ёжику сорвать грибок и посадить его на иголки. Идут дальше.

Ё ж: Я лесной веселый еж, пых-пых,

Заяц: Тра - ля – ля!

Ё ж: На колючку я похож, пых-пых,

Заяц: Тра – ля – ля!

Под музыку появляется Лиса, танцует.

Лиса: Кто это так громко в лесу поет?

Ё ж и Заяц: Это мы, Ёжик Пых-пых и Заяц Тра- ля-ля. Мы собираем грибы.

Лиса: Я тоже хочу грибочков поесть. Давайте я помогу вам собрать грибы.

Все вместе идут и поют:

Ё ж: Я лесной веселый еж, пых-пых,

Заяц: Тра-ля –ля!

Лиса: Ду-ду-ду!

Ё ж: На колючку я похож, пых-пых,

Заяц: Тра – ля – ля!

Лиса: Ду-ду-ду!

Останавливаются.

Ё ж: А вот и рыженький грибок, приколю его на бок!

Заяц и Лиса помогают сорвать и посадить грибочек на иголки.

Появляется под музыку Медведь, танцует.

Осень: Ребята, кто это? Посмотрим, зачем он пожаловал к нам…

Медведь: Можно мне с вами пойти? Я тоже хочу грибков поесть!

Все звери: Можно!

Все идут и поют:

Ё ж: Я лесной веселый еж, пых-пых,

Заяц: Тра-ля-ля1

Лиса: Ду-ду-ду1

Медведь: Трам-пам-пам!

Ё ж: На колючку я похож, пых-пых,

Заяц: Тра-ля-ля1

Лиса: Ду-ду-ду1

Медведь: Трам-пам-пам!

Ё ж: Вот еще один грибок, посажу его на бок!

Заяц, Лиса и Медведь берут грибок и сажают его на иголки Ёжику, гриб не помещается.

Медведь: Очень много мы собрали грибков. А теперь надо идти домой. А куда же нам идти? Где дорожка? Ее засыпали листочки!

Ё ж: Ой-ой! пых-пых,

Бедный ёжик я лесной,

Нет обратного пути,

Как дорогу мне найти?

Звери садятся на пенек и грустят.

Осень: Загрустили наши звери,

Как же им печаль измерить,

Песен больше не поют,

Помощи от леса ждут…

Вдруг повеял ветерок (музыка, падают листочки) и поднял один листок…

Медведь (радостно) : Вот один листок, другой, трам - пам!

Нам укажут путь домой, трам - пам!

Осень: Звери, а вы попросите помощи у ветра!

Звери (хором) : Да, да! Ветер, ветер, ветерок,

Подними сухой листок,

Над лесочком покружи,

И дорогу покажи! (дует ветер).

Осень: Ветер листья поднимает,

В путь обратный направляет.

Заяц: Вот один листок, другой.

Ещё немножко, стала вдруг видна дорожка.

Осень: Встали звери все гурьбой…

Медведь: Можем мы идти домой. Трам- пам!

Все звери (поют) :

Мы весело шагаем, мы весело идем.

Грибочки мы собрали, домой их отнесем.

Мы их сейчас посушим, мы их потом съедим,

И всех друзей-соседей грибами угостим.

Лиса: Ду- ду- ду!

Заяц: Тра- ля- ля!

Все вместе: Дружно песню распеваем, дружно песню распеваем, ля-ля-ля!

Ё ж: Вот мой дом, мы уже пришли. Спасибо, друзья, за то, что помогли мне собрать грибы и принести их.

Я сейчас их насушу, а зимой вас приглашу.

Мы же верные друзья, угощать вас буду я!

Все звери: Спасибо, Ёжик. До свидания!

Медведь: Было весело с тобой, а теперь пойдем домой.

Звучит музыка.

Осень: И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья мы вас поздравляем.

В день осенний мы вам желаем,

Чтоб росли людьми хорошими,

Были добрыми, пригожими.

В кружочек вставайте,

И танец начинайте!

Общий танец «Не шали, дружок»

Подарки именинникам.

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Фотоотчёт о просмотре кукольного спектакля «Как Снеговик солнышко искал»Фотоотчёт о просмотре кукольного спектакля «Как Снеговик солнышко искал» Просмотр кукольного театра создает детям хорошее настроение, обогащает впечатлениями, вызывает у них эмоции, способствует развитию художественного.

Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида»Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида» ЦЕЛЬ: поддерживать устойчивый интерес у детей к театрально-игровой деятельности,упражнять в умении оценивать детьми игровую ситуацию героев:.

Сценарий кукольного спектакля «Курочка Ряба, да на новый лад» с куклами бибабо Ход спектакля :(На ширме бабушка и дедушка, куклы) Воспитатель: Жили- были дедушка да бабушка в своей избушке. И была у них Курочка.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество»Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество» Сценарий развлечения «Приключения в Рождество». Старший возраст. Кукольный театр Ведущий: Покатился рождественский вечер, Где гаданья,.

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой»
Опубликовано: 16 февраля 2023 в 08:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий кукольного спектакля «Как Ёжик Пых-Пых искал дорогу домой»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Александровна Зубкова (УИ 831331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД