Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»

Назира Агамагомедова
Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»

обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки. Выбор пал на прекрасную, добрую сказку "Как ослик счастье искал". Хочу сегодня поделиться сценарием и фотоотчётом постановки!

Действие 1.

На лугу.

Танец бабочек.

Ослик: Как привольно на лугу!

Я бегу, бегу, бегу

И вприпрыжку и с прискоком!

Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)

Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).

Ослик: Что со мной? Моя ….?

Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!

Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)

Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,

Будут носочки у крошек-внучат.

Как это мило: были клубочки,

Стали жилеты, шарфы, носочки!

Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?

Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.

Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?

Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.

Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?

Овечка: Нет (пожимает плечами)

Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?

Козочка: Счастья! Наверное, есть…. Только я не помню, где оно лежит (ищет на полочке) У меня есть масло, сметана, молоко- вкусное и полезное! Может быть, это и есть счастье?

Ослик: Нет, мне такое счастье не нужно. я До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит селезень с удочкой и ведёрком и утята

Утята:

1. Снова к нам весна пришла,

Сколько солнца и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

2. Лист бумаги мы нашли,

Смастерили корабли,

Пусть несут их ручейки

В воды быстрые реки.

Запускают кораблики

Селезень: Эй, Ослик!

Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?

Селезень: Счастья у меня полно –

Вот, загляни-ка в ведро!

Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!

елезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Танец утят.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!

Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём искать счастье!

Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: Пойдём в лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Действие 2. Лес.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…

Овечка: Лес всё гуще.

Козочка: Страшно…

Ворон: (проснувшись) Каррр!

Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?

Ворон: Это я – мудрый Ворон!

Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?

Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,

Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,

Где теряются дороги, - там найдёте ваше счастье!

Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!

Козочка: Надо спешить!

Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Лес. На пенёчке сидит лисичка.

Ослик: Здравствуй, лисичка сестричка. Скажи, ты знаешь, что такое счастье?

Лиса:

По журналам заграничным выбираю я фасон.

В своей шубке необычной я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста - я лисичка-красота.

У меня на мягких лапках заграничные перчатки.

Модница, я вами скажу, в этом счастье нахожу.

Ослик:

Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать. (Уходят со сцены)

Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.

Старого дедушку медведя повеселите.

Выходят медвежата.

Танец медведей.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?

Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.

Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.

Самое большое счастье – это сладкий мед!

Я мишка косолапый, по лесу я брожу.

И ульи мёдом полные, всегда я нахожу.

Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?

Ослик: куда нам дальше идти?

Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Действие 3

Звучит пенье птиц. Входит Маша.

Маша: Ой, смотрите, я цветок нашла! (Оглядывается)

Кажется, я далеко ушла.

Эй, подруженьки, ау-у!

Не бросайте меня одну. (Плачет-садится на пенёк)

Вот бы мне попасть домой,

Счастье б было - ой-ой-ой!

Выходит Барашек. Маша сидит под деревом и плачет.

Ослик: Ой, ты наше счастье?

Маша: Нет, я Маша.

Козочка: Какая хорошая!

Ослик: Почему ты плачешь?

Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!

Козочка: Выпей молочка!

Тетушка Овечка: Укройся теплым платком. (Укрывает Машу платком).

Ослик: Давай мы тебя проводим до дому. (герои ведут Машу до дому).

Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли!

Козочка: Что она сказала?

Тетушка Овечка: Она сказала- СЧАСТЬЕ!

Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?

Ослик: так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!

Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!

Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!

Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!

Все: и когда друзья помогают друг другу!

Звучит песня о дружбе

Конец.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговичок ёлочку искал» в средней группе Ведущий Дед Мороз Снегурочка Дети: девочки – Снежинки мальчики - Снеговички Заяц Лиса Медведь Волк (ребенок из подготовительной группы).

Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме «Как султан счастье искал» Театрализованное представление «Как султан счастье искал». (Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме) Задачи: 1. Создание.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 17:06
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как слепить пожарного из пластилина
Каким вы представляете себе пожарного? Скорее всего, это будет упитанный мужчина с усами, в красной униформе с желтыми полосочками. Лепка пластилиновых...
Видеоролик песни «Армия идёт»
Видеоролик песни " Армия идёт" 13 февраля работники культуры БДЦ г. Сурска и воспитанники художественной самодеятельности приняли активное...
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители,...
Осенний праздник во второй младшей группе «Воронушка»
«Воронушка» Осенний праздник во второй младшей группе Оборудование: Искусственные деревья «Капельки» из картона ( к каждой «капельке» прикреплена...
Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Транспорт»
В течение недели, посвященной лексической теме «Транспорт. Профессии на транспорте», дети знакомились с видами транспорта в соответствии со средой...