Получи документы

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников (22 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников

Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна.

Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр для воспитателей и молодых специалистов; в праздничной программе ко Дню Матери; на Публичном отчете.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников
Фото «Как Ослик счастье искал»
Постановка спектакля  по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников - фото

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.

Публикация «Постановка спектакля „Как Ослик счастье искал“ по мотивам одноимённой сказки Е, Каргановой для старших дошкольников» размещена в разделах

Задачи:

• Формировать представление у детей о дружбе и доброте, как едином неотъемлемом качестве человека; закреплять навыки культурного поведения старших дошкольников.

• Развивать сценическую речь детей и артистические способности: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию; совершенствовать умение строить монолог и диалог, вживаясь в образы персонажей сказки.

• Воспитывать у «артистов» любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Предварительная работа:

• выбор сказки и разработка сценария;

• чтение сказки, просмотр иллюстраций;

• просмотр мультфильма «Как ослик счастье искал»;

• подбор и монтаж музыкального материала;

• изготовление декораций, костюмов и атрибутов;

• беседы о сказке и их героях;

• изготовление афиши, пригласительных билетов на спектакль;

• разучивание ролей, танцев.

Оборудование: в музыкальном зале на заднем плане располагаются декорации домов Овечки и Козочки (у Овечки стул, сундук с вязаными вещами, на стуле лежит начатое рукоделие, перед столе - вязаный коврик; у Козочки - баночки и горшочки с молоком, маслом); на переднем плане декорации леса несколько деревьев, пенёк для Ворона.

Действующие лица:

В роли Ведущей и мамы девочки Маши – воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна.

Все роли исполняют дети подготовительной группы:

В главной роли Ослика – Мария Клыкова;

Овечка – Аня Богданова;

Козочка – Злата Зотова;

Селезень – Александр Еремеев;

Медведь – Михаил Василенко; медведица – Амалия Ускова; медвежата – Герман Ботников, Дима Лебединов, Александр Шумаев, Илья Плюхин;

Ворон – Илья Мальгин;

Девочка Маша – Василиса Патракова;

Бабочки – Ника Шмыкова, Амалия Ускова, Катя Лупушор, Владислава Буланова.

Девочка и Мальчик – Василина Патракова и Илья Плюхин.

На сцену выходят: Ведущий, девочка Василина и мальчик Илья

Мальчик: Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может, это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть! (Разводит руками)

Девочка: Кто же мне расскажет? Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет? Что такое счастье?

Я б в подарок людям преподнесла б его!

Ведущая: Вокруг есть много сказок,

И добрых, и смешных,

И жить на белом свете

Не хочется без них.

Театр вам покажем

Садитесь-ка удобно.

Мы обо всём расскажем

Доступно и подробно.

Спектакль “Как ослик счастье искал”

Действие 1. На лугу.

Танец бабочек.

Фото №1 Режиссер постановщик воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна

Ослик: Как привольно на лугу!

Я бегу, бегу, бегу!

И вприпрыжку, и с прискоком!

Правым боком, левым боком (Прыгает и падает).

Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).

Ослик: Что со мной?

Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!

Ослик: что такое несчастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)

Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Спектакль проходил в детском саду Сказка на мероприятиях открытый просмотр для воспитателей и молодых специалистов в праздничной программе ко Дню Матери на Публичном отчете Цель Создание условий для формирования социально личностных качеств дошкольников Старшая группа старшего возраста средствами театрализованной деятельности Публикация Постановка спектакля Как Ослик счастье искал по мотивам одноимённой сказки Е Каргановой для старших дошкольников размещена в разделах Старшая группа Сценарии по сказкам Театр

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,

Будут носочки у крошек-внучат.

Как это мило: были клубочки,

Стали жилеты, шарфы, носочки!

Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?

Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.

Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?

Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.

Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?

Овечка: Нет (пожимает плечами)

Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду, спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?

Козочка: Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?

Ослик: Нет, не думаю. До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Фото №2 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №3 Воспитывать у артистов любовь к

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит селезень с удочкой и ведёрком.

Селезень: Эй, Ослик!

Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?

Селезень: Счастья у меня полно –

Вот, загляни-ка в ведро!

Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!

Селезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Фото №4 Театрализованная деятельность театральному искусству желание исполнять различные роли Фото №5 Действующие лица В роли Ведущей и мамы девочки Маши воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!

Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём искать счастье!

Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: В лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Фото №6 Девочка и Мальчик Василина Патракова и Илья Плюхин

Действие 2. Лес.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…

Овечка: Лес всё гуще.

Козочка: Страшно…

Ворон: (проснувшись) Каррр!

Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?

Ворон: Это я – мудрый Ворон!

Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?

Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,

Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,

Где теряются дороги, - там найдёте ваше счастье!

Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!

Козочка: Надо спешить!

Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Фото №7 На сцену выходят Ведущий девочка Василина и мальчик Илья Мальчик Кто мне скажет что такое счастье Счастье очень я хочу иметь

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.

Старого дедушку медведя повеселите.

Выходят медвежата.

Танец медведей.

Фото №8 Может это вкусности и сласти Надо обязательно на счастье посмотреть Разводит руками Девочка Кто же мне расскажет Кто меня научит Подойду к окошку посмотрю во двор

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?

Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.

Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.

Козочка: Нам надо спешить!

Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?

Ослик: куда нам дальше идти?

Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Действие 3

Маша сидит под деревом и плачет.

Ослик: Ой, ты наше счастье?

Маша: Нет, я Маша.

Козочка: Какая хорошая!

Ослик: Почему ты плачешь?

Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я хочу есть, хочу домой!

Козочка: Выпей молочка!

Тетушка Овечка: Укройся теплым платком (Укрывает Машу платком).

Ослик: Давай мы тебя проводим до дому (Герои ведут Машу до дому).

Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! Это моя мама! (Девочка обнимает маму и своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли!

Козочка: Что она сказала?

Тетушка Овечка: Она сказала - СЧАСТЬЕ!

Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?

Ослик: так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!

Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!

Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!

Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!

Все: и когда друзья помогают друг другу!

Ведущая: Вы Машу парным молоком напоили,

Вы счастьем молочным ее одарили,

Платок шерстяной вы на плечи надели,

Вот счастьем пуховым ее и согрели,

Дорогу домой показали вы ей,

Тем счастье доставили дочке моей,

Скажу по секрету, и счастлива я,

Что есть у нас с Машей такие друзья!

Ведь счастье, когда помогаешь

И радость всем-всем на земле доставляешь,

Счастливым быть просто, лишь надо хотеть

- И будешь ты много счастья иметь!

Фото №9 Кто же мне подскажет Что такое счастье Я б в подарок людям преподнесла б его Ведущая Вокруг есть много сказок И добрых и смешных И жить на белом свете Не хочется без них Фото №10 Театрализованная деятельность

Ведущая представляет артистов зрителям.

Детям раздают ромашки, все вместе поют песню о дружбе «У друзей нет выходных» (Барбарики)

Дети машут ромашками и под музыку в конце песни выходят из зала.

Фото №11 Сценарии Театр вам покажем Садитесь ка удобно Фото №12 Мы обо всём расскажем Доступно и подробно

Конец.

Артисты готовы к спектаклю!

Фото №13 Спектакль Как ослик счастье искал Действие

После спектакля вручают мамам подарки.

Фото №14 Ослик Как привольно на лугу Я бегу бегу бегу И вприпрыжку и с прискоком Правым боком левым боком Прыгает и падает

Ромашки "Дружба"

Фото №15 Бабочки Ой ой Бедный ослик помогают встать
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Интерактивная инсценировка сказки «Как Ослик счастье искал»Фотоотчёт «Интерактивная инсценировка сказки «Как Ослик счастье искал» Волшебный, завораживающий, манящий мир театра - где не только актёр, но и каждый зритель чувствует себя частью чудесного действа, проживая.

Сценарий кукольного спектакля «В гостях у сказки» по мотивам сказки «Колобок» Куклы: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Медведь, Лиса. Декорации: на первом плане - дом, который во время сказки можно убирать и поставить на.

Музыкальный спектакль по сказке «Как ежик счастье искал»Музыкальный спектакль по сказке «Как ежик счастье искал» МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПО СКАЗКЕ «Как ежик счастье искал» Действующие лица: • Ежик • Медведь • Лиса • Волк • Заяц • Собака • Маша.

Сценарий новогоднего праздника «Времена года» по мотивам сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» для старших дошкольников Звучит новогодняя детская музыка, дети входят в зал. Сорока вбегает под музыку ЕВРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ «СЕМЬ СОРОК» Три-три-три Чьи же это здесь.

Постановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольниковПостановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольников Цель: Формировать у детей экологическую культуру природопользования посредством театральной деятельности. Задачи: • Закреплять знания.

Сценарий детского спектакля по мотивам сказки «Морозко» для детей старшей группы Цель - развитие творческих способностей, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование культурных ценностей средствами театрализованного.

Сценарий спектакля для старших дошкольников «Сказки доброго шута» Перед закрытым занавесом появляется Шут СЦЕНА 1. Шут: Приветствую вас всех, друзья! Надеюсь, ждали вы меня? Я - Шут. Остряк, хитрец, мудрец,.

Сказка для старших дошкольников «Сказка о том, как Ослик выучил названия месяцев» Сказка о том, как Ослик выучил названия месяцев (Материал для старших дошкольников) Жил-был маленький Ослик. Он был очень умненький и.

Театр-экспромт для детей. Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Театр-экспромт для детей. Сценарий. По мотивам русской народной сказки «Репка» Автор: «Возле старого сарая, В землю семечки бросая, Дед.

Театральная постановка «Как Гусенок потерялся» по мотивам сказки Г. Остера Видео Театральная постановка по сказке Г. Остера «Как Гусенок потерялся». Муз рук Чуракова Н. Л. 2018г. Ушастик – Василиса А атрибуты :- дерево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 21:54
+277Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД