Папки-передвижки

Сценарий кукольного спектакля «Волк, Лиса и волшебные цветы» для детей дошкольного возраста (2 фото)

Соловьева Елена Александровна
Сценарий кукольного спектакля «Волк, Лиса и волшебные цветы» для детей дошкольного возраста

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию спектакль, с использованием кукол театра Би- ба-бо, для детей дошкольного возраста.

Спектакль создан для праздника" первое апреля - день смеха"

Кукольный спектакль, подготовленный к Дню Смеха :

«Волк, Лиса и волшебные цветы».

автор сценария : Соловьева Е. А.,

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Волк, Лиса и волшебные цветы“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Сценарий кукольного спектакля «Волк, Лиса и волшебные цветы» для детей дошкольного возраста
Фото «Волк, Лиса и волшебные цветы»

Действующие лица и исполнители:

Фея-Весна. -

Куклы театра би-ба-бо:

Петрушка-Фентифлюшка, -

Петрушка-Хохотушка,-

Волк —

Лиса —

Атрибуты и декорации:

декорация весеннего леса,

ширма,

волшебная палочка Феи,

костюм Феи, пенёк,

папка для игр с залом,

корзина,

букет цветов, бубен,

афиша, билеты, касса.

Продолжительность спектакля : 40 мин.

Сценарий спектакля :

Действие первое:

Открывается занавес. (под весёлую музыку появляются куклы Петрушки) говорят в унисон:

Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.  

Ведь долго вы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха! 

1 Петрушка: Поздравляем с праздником, праздником-проказником! 

Никому не надоели шутки первого апреля, 

А скорей наоборот — посмеяться рад народ! 

Второй Петрушка-Хохотушка:

: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха! 

Словно целый белый свет съел смешинку на обед! 

Первый петрушка - Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.  

И первого апреля мы никому не верим!  ….

второй петрушка- потому что в этот день, веселиться нам не лень.

(слышится озорная музыка.). 1 петрушка «Что за странная игра -O- Всюду музыка слышна.

2 : петрушка: «Веселись в саду народ! …

В гости сказка к нам идёт!»(подзывает к себе первого Петрушку. оба прячутся за деревом)

Действие второе

Фея под музыку р. н. п.»Красный сарафан» ,выносит корзину с цветами. Вот какие у меня цветочки выросли! (рассматривает цветы в корзине).

- Соберу волшебный букет и отнесу его детям в подарок в дет. сад! (Идёт по воображаемой лесной тропинке)

Ведь сегодня праздник «День шуток, смеха и веселья»!

Цветы у меня -

волшебные : вот этот цветочек- «Веселинка». Взмахну им и. сразу всем веселее станет, а этот- «Танцулька»-только его понюхаешь и сразу танцевать начнешь.

- продолжает рассматривать букет. Вот этот цветочек «Хохотушечка»- взмахну им и все захохочут. (обращается к детям в зале).. Кажется пришла. Фея: Здравствуйте,детишки…. девчонки и мальчишки! Я-Фея -Весна. шутки и сказку вам принесла--- Ребята, давайте проверим! (берёт цветок и поднимает его над зрителями)---Раз,два, три. (дети в зале смеются, ну а этот-»Смешинка». от его запаха все смеются.

(игра с залом).

Фея любуется цветами и пересчитывает их. раз,два,три. что-то мал букетик. (ставит корзинку на пенёк. (продолжает рассуждать (но уже без цветов) -…. нужно ещё собрать. (обращается в зал)- я-ненадолго обратно вернусь. и- снова к вам, но уже с Огромным букетом приду! Хорошо?. прощается, (уходит).

Действие третье

под озорную музыку вбегает волк, оглядывается по сторонам. ,внимательно смотрит в зал. запинается,падает,берёт в лапы с земли какое-то письмо, читает его вслух.

«Дядя Волк! Срочно приезжай! Добрая Фея-Весна идёт в дет. сад через наш лес с волшебным букетом цветов! Фею-перехитрим, Цветы- отнимем! приедешь, жди под ёлкой. Лиса.».

Волк : - Вот -ёлка, вот — Я …. ЖДУ. (садится на пенёк. и видит на нём корзину с цветами) Волк _ - вот это да! Фея- волшебные цветы потеряла, А Я НАШЁЛ! Вот Это УДАЧА! Рассматривает цветы. любуется ими, НО НЕ НЮХАЕТ.

(музыка из к-ф «Золотой ключик»)

Появляется Лиса, оглядывается, здоровается с детьми, говорит: - Странно, вроде волка слышала,неужели показалось?.

(ответы детей.)

Из-за Ёлки выходит волк, в лапах у него цветы. Заходит за спину Лисе, пугает её---»Ку-Ку!». «Хрю-Хрю!»

(Лиса пугается, волк смеётся, кашляет.)

Лиса- Ну, напугал! С приездом!

Волк :- Ага!

Лиса, (со смущением в голосе)- Ой! Цветы!

Волк : - Размечталась! Это-секретное оружие!

Лиса (вопросительно) : - Чего?

Волк : - Того! Фея — на полянке забыла!

Лиса. - А не обманываешь?

Волк : - Нюхай.

Лиса,усмехнувшись,нюхает,радуется ароматному запаху.

Прислоняет лапу к голове. и. замирает на месте.

Волк ходит вокруг Лисы. Трогает за неподвижные лапы и. командует ей: - Танцуй!

(под весёлую музыку она начинает танцевать, приговаривая. «Ноги- сами танцуют!»

Волк — Говорил же тебе. «НАНО-ТЕХНОЛОГИИ!»

продолжает говорить командным голосом — А теперь — БЫСТРЕЕ ТАНЦУЙ!

(Лиса начинает быстрее танцевать)

Волк : - Остановись! Не танцуй! (Лиса,приходя в себя,

радостно потирает лапы--- Вот это ВЕЩЬ!

(мечтательно) — Так можно что угодно загадать!

Волк (гордо)- Вот-вот!

Лиса (с просьбой в голосе) -Дай попробовать!

Волк : -Цветы!

Лиса : - Ну, ДА!

Волк : -Не Дам!

Лиса (жалобно) — Ну, что ты,. На Минуточку!

Волк (твёрдо)- Не Дам!

Лиса, с мольбой в голосе, -Ну,. на секундочку!

Волк -НЕТ!

Лиса : (с угрозой) — Тогда я Реветь буду!

( ревит: А-А-А)

Волк — Хватит!

Лиса — Ах, Так! А кто в прошлом году у Бабы-Яги Избушку «Угнал»? А!

Волк, озираясь по сторонам,— Ну, Что Ты, Что ты!

Лиса,с обидой,- Я ведь тогда ей ничего не рассказала! А сейчас пойду. и. расскажу!

(Лиса громко кричит в зал — Баба-Яга!)

Волк, испуганно, - Подожди! !Ну зачем ты так!

Лиса продолжает кричать — Баба-Яга! (делает вид,что уходит)

Волк (испуганно) — Стой! Ну,ладно, держи! (со вздохом протягивает букет Лисе)

Лиса, довольная, смеётся.

Лиса- Волку -Дядя! (поднося цветы к его носу)

Волк, шагая назад, - Ну,что ты, Зачем -O-

Лиса, удивляясь, - А,Что?

(Волк смотрит в зал, Лиса,подкрадываясь к нему,громко говорит, - Поздравляю)

Волк поворачивается к ней и, неожиданно для себя, «попадает» носом в букет. Кружится на месте и. замирает.

Лиса к нему подходит и и кричит в ухо: - «Ку-Ку!», «Хрю- Хрю!»(Волк не шевелится. Лиса поворачивается к залу, говорит, - Кажется,Получилось)

Наступает Волку на ноги,толкает. он — не шевелится.

Лиса — Волку,- «Хрюкай!»(Волк, - хрюкает)

Лиса, - Молчи!

Лиса,- А, теперь, Прыгай! (Волк — прыгает).

Лиса, - Стоять! А, теперь, говори правду.

- Кто в прошлом году у Бабы-Яги гусей летать отпустил -O-

Волк, громко, - Я! (закрывает лапой рот)

Лиса его толкает в бок, говорит с обидой, -А наказали меня!

Волк, - Я! Я! Всё, я!

Лиса, - Всё, Стоп!

(Волк — приходит в себя, говорит, - Лиса, ты что творишь -O-

Отнимает у неё цветы, говорит, - Я так и знал! Откуда ты про гусей узнала!

Лиса, снова подходит к волку, -Волк, так это ж,круто!

Нам с этими цветочками никакая Фея не нужна. (задумчиво).

(Спрашивают у детей в зале, -Дети, вы же не скажите Фее, что цветы — у нас?. (дети — отрицают)

….Волк — Лисе--- Побежали, отсюда, быстрее, пока Фея не узнала, куда её цветочки. пропали. (убегают за ширму)

Действие четвёртое

На сцене под мелодичную музыку появляется Фея.

Она смотрит на пенёк, ищет везде по сторонам. обращается к залу.

«Ребята, вы не видели мой букет?»

(ответы детей, Фея, - Что же делать -O-

(ответы из зала)

,Фея, задумчиво.»Надо моих друзей, Петрушек позвать!»(дружно зал зовёт Петрушек)

Появляются на ширме куклы — Петрушки.

Фея, - Дорогие Петрушки, помогите нам вернуть букет! Без него у нас и праздника не будет!

Петрушки (вместе,- Может,ребята нам помогут -O-

Фея просит помощи у зала.

- Ребята! У вас есть идеи? (дети рассуждают,предлагают свои варианты по «возвращению цветов»)

Фея, петрушки слушают ответы всех детей,

. -1 петрушка - Давайте мы их испугаем! Будем громко топать, хлопать, они и вернутся сюда! …. пробует с ребятами такой вариант.

2 петрушка - Почему же они не идут? Может, они нас не слышат? -Давайте, ещё громче попробуем! (пробуют, волк и лиса — не возвращаются)

Фея, - Не идут -O- Может мы что-то не так делаем? А,если, Мы с Вами, изобразим, что убегаем, а сами — останемся? Попробуем?

(Фея вызывает ребёнка,который знает, как показать это) ,Фея продолжает. - попробуем походить тихонько. «на цыпочках». -зал — повторяет движения.

1 петрушка- - Опять — не идут!

2 петрушка, радостно. Может, попробуем, что-нибудь поменять. на букет -O-

Дети в зале — соглашаются. Фея берёт в руки бубен., по просьбе какого-нибудь ребёнка из зала, предлагает ему поиграть на бубне,а дети в зале дружно,аплодисментами, его поддерживают.

Действие пятое

Из-за ширмы появляются Волк и Лиса цветами.)

Лиса, - Ой, что это -O- Как красиво!

Волк, - Как громко и интересно!

Оба в один голос предлагают: «Давайте меняться!»

Фея протягивает бубен, а Петрушки, забирают у «разбойников» цветы.

Фея дотрагивается своей волшебной палочкой до волка с лисой и произносит: «Пусть — смеётся детвора! Танцевать вам -до утра!»

Волк с Лисой под весёлую музыку танцуют и кружатся. просят прощение. Фея и дети в их прощают. ,Фея при помощи палочки Волка и Лису останавливает,. звери — быстро убегают в лес.

Петрушки им в след: - Бегите, бегите и назад не возвращайтесь!

Действие шестое

(звучит плавная музыка, Фея, прощается с залом)

Фея, -! Сказке -прощаться настала пора! До следующих встреч! До свидания,детвора!

Уходит из зала.

Заключительная часть

Петрушки, - Вы, ребята, не скучайте, с нами — весело играйте! Новая игра для вас —мы прочтём стихи сейчас.  

Мы их начнем, а вы кончайте, и хором, дружно, отвечайте

«Я тоже»

1.-Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже! 

2.-Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже 

1.-Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже! 

2.-Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже! 

1.-За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже! 

2.-Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже! 

1.-Потом отправился гулять. Дети: Я тоже! 

2.-В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже! 

1.-В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже! 

2.-Он похож на поросенка. Дети: Я тоже! 

1.-Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже! 

2.-Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже! 

Петрушки: «Что ж и нам пора прощаться, хоть и трудно расставаться. до свидания,друзья, уходить пришла пора. (машут рукой, под музыку «в гостях у сказки» уходят, закрывается занавес.

Конец.

Публикации по теме:

«Путешествие с «Арго». Сценарий спектакля по мотивам мифов и легенд Древней Греции для детей старшего дошкольного возраста Л. В. Рыбакова – музыкальный руководитель высшей категории ДО «Мосфильмовское» Шуваловской гимназии №1448 «ПУТЕШЕСТВИЕ С «АРГО»Сценарий.

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида»Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида» ЦЕЛЬ: поддерживать устойчивый интерес у детей к театрально-игровой деятельности,упражнять в умении оценивать детьми игровую ситуацию героев:.

Сценарий кукольного спектакля по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Сундучок с секретом» Кукольный спектакль для детей Действующие лица:[/b Ведущий 2 злодея в масках (взрослые) Мышка Лягушка Ёжик Лиса Волк Медведь Полицейский.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество»Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество» Сценарий развлечения «Приключения в Рождество». Старший возраст. Кукольный театр Ведущий: Покатился рождественский вечер, Где гаданья,.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Видео и сценарий кукольного спектакля на День знаний в ДОУ «Колобок идёт в школу» «Как Колобок в школу пошёл». Действующие лица: Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Волк, Лиса и волшебные цветы» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 19 февраля 2022 в 18:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД