Получи документы

Сценарий музыкального квеста «В поисках волшебных колокольчиков»

Катрин Тарасова
Сценарий музыкального квеста «В поисках волшебных колокольчиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытие игры - идём по ноткам на полу и поём нотки до музыкального зала.

(Слайд 1)

Муз. руководитель: Ребята, куда мы с вами сегодня пришли? Это же музыкальный лес. Хотите попасть в этот волшебный лес? Кто живёт в этом лесу? Под какую музыку мы попадём в наш лес? Давайте вспомним животных, живущих в лесу? (Ответы детей).

(Слайд 2, 3, 4)

Публикация «Сценарий музыкального квеста „В поисках волшебных колокольчиков“» размещена в разделах

Заходим под музыку, имитируем походку животных (музыка медведя, лисы, зайчика).

Ой, а что это у нас за объявление?

«Внимание! Внимание!

Разыскиваются самые музыкальные, поющие, танцующие и умеющие играть в оркестре дети!

Всех желающих ждём в волшебном лесу на музыкальной полянке»

Муз. руководитель: Ребята, есть среди нас такие дети, настоящие артисты? А как вы думаете, сможем мы организовать такой оркестр? А мы это умеем делать (ответы детей).Тогда отправляемся в путь!

А что нам для этого нужно? Наши таланты и наша дружба!

(Слайд 5)

Свист, музыка, выбегает Соловей-разбойник с корзинкой колокольчиков.

Соловей - разбойник: Ха-Ха-Ха, ишь чего захотели, оркестр собрать! Не будет вам музыки! Я все инструменты забрал и спрятал, а без инструментов никакой оркестр быть не может!

Муз. руководитель: Ребята, что нам делать? Как же нам быть?

Дети: Найти!

Муз. руководитель: А как же нам искать?

Дуб: Здравствуйте, мои маленькие друзья. Не огорчайтесь, я помогу вам найти музыкальные инструменты! Я очень старый, многое повидал на своём веку и знаю все уловки разбойников! Но вам будет очень не легко. Чтобы вам найти инструменты, вам надо будет проявить смекалку и находчивость, а также показать свои музыкальные таланты. Вы готовы к испытаниям? Справитесь? (ответы детей).

Ну тогда слушайте! Помогут вам в вашем нелёгком пути мои волшебные радужные плоды, которые вам необходимо будет срывать в том порядке, в каком расположены цвета на радуге. На каждом жёлуде вы найдёте задание - правильно выполнив которые, вы получите подсказку где искать музыкальный инструмент. Удачи вам, мои юные друзья!

(Слайд 6, 7)

Дети срывают первый жёлудь по первому цвету радуги - красный цвет

ЗАДАНИЕ 1 «Угадай песню по ритмическому рисунку»

Дети озвучивают ритмический рисунок песни «Петушок, петушок» (ладошками).

(Слайд 8,9,10)

Муз. руководитель: Ребята, мы справились с заданием и поэтому получаем первый музыкальный инструмент - красный колокольчик, нотка «До». На экране загорается красная нотка.

Мои юные музыканты, пойдём дальше вести наш музыкальный поиск и собирать наш оркестр!

Дети подходят к дубу и срывают второй жёлудь по следующему цвету радуги - оранжевого цвета.

(Слайд 11,12,13,14)

ЗАДАНИЕ 2 «Виды оркестров»

Найдите нотку оранжевого цвета и разгадайте музыкальную загадку- что вы знаете про оркестр, что такое оркестр, какие оркестры бывают?

Предлагаю вам прослушать 2 музыкальных фрагмента («Ах, вы сени» русская народная мелодия, П. И. Чайковский «Вальс цветов»). Определите, какой оркестр звучит – народный или симфонический.

Дети выполняют задание- отгадывают вид оркестра, называют инструменты, нотка звучит при правильном ответе.

Муз. руководитель: Дети, мы и это задание выполнили и получаем оранжевый колокольчик, нотка «Ре». Музыканты, отправляемся дальше?

(Слайд 15, 16, 17)

Дети подходят к дубу и срывают третий жёлудь по следующему цвету радуги - жёлтый.

На это раз выпало нам интересное задание - надо исполнить песню про нотки, которые помогут нам организовать музыкальный оркестр.

ЗАДАНИЕ 3 Вокальная деятельность. «Нотная песенка».

Дети поют песню, нотка подаёт звук за выполненное задание и дети открывают нотку и получают желтый колокольчик, нотка «Ми».

Муз. руководитель: Дети, молодцы, настоящие музыканты - справились с песенкой, нотка зазвучала и Мы получаем следующий колокольчик. Относим колокольчик Ми на музыкальную полянку и отправляемся дальше!

(Слайд 18, 19, 20)

Дети подходят к дубу и срывают четвёртый желудь-зелёный.

Все ищем нотку зелёного цвета и читаем задание - показать игру на необычных инструментах. Ребята, а из чего мы можем извлекать звуки, с помощью чего мы можем получит звук? Может звучать всё, что нас окружает. Есть немало предметов, которые издают интересные звуки и их можно использовать, как музыкальные инструменты. И наше задание это подтверждает-показать как можно играть на необычных инструментах.

ЗАДАНИЕ 4 Оркестр на бумвокерсах. «Sunny».

Дети сыграли на бумвокерсах, нотка ответила им и получаем зеленый колокольчик.

Муз. руководитель: Молодцы, мои юные музыканты, справились с заданием сыграть необычную музыку Относим колокольчик на музыкальную полянку держим путь дальше.

Ребята, наш дуб опять нам подскажет, что делать? Давайте сорвём пятый жёлудь, какой следующий цвет у радуги после зелёного?

Ребята, отправляемся на поиски голубой нотки и выполняем следующее интересное задание - надо собрать картинку с изображением музыкального знака, который помогает нам войти в мир музыки (скрипичный ключ)

(Слайд 21, 22, 23)

ЗАДАНИЕ 5 Пазл скрипичного ключа.

Муз. руководитель: Какие сообразительные дети. И это задание вам под силу. Со скрипичным ключом нам точно получится создать наш оркестр. Открываем нашу нотку (нотка звучит).

Все вместе относим голубой колокольчик на своё место на полянку музыкального оркестра. Наш оркестр становится всё больше и больше.

Мои помощники, продолжаем наше интересное путешествие дальше?Подходим к дубу и срываем шестой жёлудь, какой следующий цвет радуги?

Когда найдём синюю нотку, надо выполнить следующее творческое и интересное задание - посмотрите сказку и надо будет озвучить её любыми предметами, которые окружают нас в жизни. Выберите себе предмет.

(Слайд 24-35)

На экране демонстрируется презентация со сказкой. Музыкальный руководитель озвучивает текст.

ЗАДАНИЕ 6 «Сказка - шумелка»

Жил-был в лесу заяц-трусишка.

Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит! (целлофан)

Испугался заяц и - бежать. (китайские палочки)

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть,а дятел на сосне как застучит! (коробочка)

Бросился заяц бежать. (ракушки)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает. (ткань)

Побежал заяц из леса к речке. (деревянные ложки) (быстро)

А на берегу речки лягушки сидели. (китайские палочки)

И комаров ловили (шишки)

Увидели они зайца – и прыг в воду. (кастрюля)

Заяц обрадовался и говорит: - А звери меня, зайца, боятся!

Сказал так, и смело поскакал обратно в лес. (хлопают ладошками по телу)

Муз. руководитель: Какая интересная сказка получилась и с этим заданием вы справились. Открываем следующую нотку (нотка звучит) и получаем колокольчик «Ля». Дружно относим колокольчик на музыкальную полянку и идём искать дальше.

Возвращаемся к нашему дубу и срываем последний жёлудь, какой остался неразгаданным цвет радуги?

Когда найдём последнюю фиолетовую нотку, надо выполнить последнее задание на нашем нелёгком пути - посмотреть на картинку и исключить лишнее.

(Слайд 36-42)

ЗАДАНИЕ 7 «Найди лишнее»

Муз. руководитель: Многому вы научились во время нашего путешествия. Молодцы! И с этим заданием вы справились. Открываем нотку (звучание нотки) и получаем последний колокольчик «Си».

Дети, какие вы молодцы- выполнили все задания, на дубе жёлудей не осталось, нашли все музыкальные инструменты, значит мы сможем собрать наконец то наш музыкальный оркестр!

Дети берут колокольчики.

(Слайд 43)

Оркестр диатонических колокольчиков «Memory»

Дуб: Спасибо вам, мои юные друзья! Вы с честью справились со всеми заданиями, нашли музыкальные инструменты и вернули в наш волшебный лес музыку! И за это я хочу вас наградить и преподнести вам подарок!

С последними словами находим шкатулку с сюрпризом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В поисках волшебных стрелочек» (фотоотчет Новогоднего утренника)«В поисках волшебных стрелочек» (фотоотчет Новогоднего утренника) Доброго всем утра! Отшумели веселые, задорные, волшебные новогодние праздники! Жизнь в группе вернулась в свое привычное русло: учимся,.

Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика»Фотоотчёт о проведении квеста 1 сентября «В поисках ключика» Попова Валентина Вчера в нашей стране отмечали замечательный праздник - День знаний. Тысячи ребят пошли в школу после долгого перерыва,.

Конспект прогулки-квеста «В поисках перепутанных сказок» Конспект прогулки-квеста: «В поисках перепутанных сказок» Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения.

Новогодний праздник для детей старшей группы «В поисках волшебных новогодних ключей» Дети входят в зал на руках на резинке колокольчики, Танец "БУБЕНЦЫ"(после танца снимают с рук колокольчики и кладут на стол, за сугробом,.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.

Сценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 летСценарий познавательного квеста «В поисках флага» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания детей о государственном флаге России и о праздничной дате 22 августа, расширять знания детей о флагах Ростовской.

Сценарий спортивно — музыкального квеста «Спорт ребятам очень, нужен» для детей 4–6 летСценарий спортивно — музыкального квеста «Спорт ребятам очень, нужен» для детей 4–6 лет Спортивно - музыкальный квест для детей 4-6 лет «Спорт ребятам очень, нужен» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального квеста «В поисках волшебных колокольчиков»
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 22:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального квеста «В поисках волшебных колокольчиков»» (включая файлы) размещена пользователем Катрин Тарасова (УИ 1740100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД