Приложение МААМ

Сценарий КВН для детей старшей и подготовительной групп

Альбина Салахова
Сценарий КВН для детей старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы

Игра веселых и находчивых

(для детей старшей и подготовительной групп)

КВН.

Команды принимают участие в различных конкурсах. Жюри оценивает их выступления по пятибалльной системе. В состав жюри и команд входят педагоги и родители.

Ведущий: мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, болельщики и гости! Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – КВН. ЧТО ТАКОЕ КВН? Правильно это клуб веселых и находчивых. Сегодня встречаются две команды:

Публикация «Сценарий КВН для детей старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

И так начинаем. (представляет команды) :

Команда: Капитан

Команда: Капитан

Прошу членов команд обменяться рукопожатиями и занять свои места (звучит музыка)

В зале у каждой команды есть группа поддержки (показывает на зрителей). Проверяем готовность групп поддержки (зрители хлопают в ладоши). Если какая-нибудь команда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может помочь и заработать очко для своей команды.

Соревнование будет оценивать жюри. За судейский столик приглашаются: (перечисляет имена членов жюри).

И так начинаем игру КВН!

Первый конкурс – разминка «Приветствие». (участники представляют эмблемы и девизы своих команд, приветствуют соперников, членов жюри и гостей).

После конкурса жюри объявляет результаты.

Ведущий. Второй конкурс «Зеркало». (от каждой команды вызывается по четыре игрока). Участников конкурса прошу встать парами (по одному из каждой команды). Сначала танцевальные движения под музыку выполняют игроки команды:, а представители команды: как в зеркале, должны повторять за ними движения. Потом участники меняются ролями.

Жюри просим оценить конкурс зеркало.

Ведущий. Третий конкурс: А теперь каждая команда должна показать свою смекалку.

Задачи для команды …

1. сколько рогов у двух коров? (четыре)

2. сколько концов у палки? (два)

3. Вот грибочки на лужочке

В желтых шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (пять).

4. Вася разделил шоколадку на несколько частей. Одну часть съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил сестренке, и одна часть осталась у него. На сколько частей разделил шоколадку Вася? (на 5)

5. Что за стол среди берез

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом? (кормушка)

Задачи для команды….

1. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

2. Кафтан на нем зеленый,

А сердце как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч! (арбуз)

3. У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье(4)

4. Шар земной внесли в автобус! Оказался это…. (глобус).

5. То качусь я, то скачу,

Бьют меня, а я молчу. (мяч).

Жюри оценивает конкурс

Ведущий. четвертый конкурс «Дружные пары»

Участники команд встают парами, каждая из которых, удерживая мяч спинами, должна пройти дистанцию, обходя кегли и перелезая через гимнастическую скамейку. Побеждает команда, члены которой быстрее прошли эстафету, не уронив мяч.

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий. Пятый конкурс «Реклама» За пять минут участники должны продумать и показать рекламу для детей дошкольного возраста, которая пропагандирует здоровый образ жизни.

Жюри оценивает актуальность и оригинальность идеи, использование сценических средств (музыка, танец, пантомима) и реквизита.

Ведущий. Шестой конкурс «Веселые матрешки». Команды выстраиваются в шеренги. Капитан надевает широкую юбку, завязывает платок и преодолевая дистанцию (пролезает в тоннель, перепрыгивает через барьеры). Затем возвращается к месту старта и передает юбку и платок следующему игроку. Побеждает команда участники которой первыми закончили эстафету.

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая. Шестой конкурс - капитанов. «не промочи ноги». (На небольшом расстоянии одна от другой разложены карточки с цифрами от 1 до 10) представьте, что вы оказались в лесу, перед вами – болото. Пройти через него можно только по кочкам, причем наступать на них надо по порядку следования цифр. Капитан команды … Начинает с цифры 1, а капитан команды … – с цифры 10. выиграет тот, кто не ошибается и первым переберется через болото.

Ведущая. Проверяем домашнее задание команд: инсценировка сказки с музыкальным сопровождением. Встречаем команду….,

Аплодисменты!

Домашнее задание команды, прошу на сцену.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш КВН. Кто бы ни оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. Прошу членов жюри подвести итоги игры и высказать свое мнение.

(жюри вручает главный приз, затем идут награждения поощрительными призами:

1. самому активному игроку каждой команды;

2. приз зрительских симпатий;

3. самому активному члену группы поддержки.)

Ведущая. (Звучит песня) Спасибо команды за отличную игру, спасибо зрителям за активную поддержку команд. Наш КВН подошел к концу до новых встреч в следующем сезоне.

Публикации по теме:

Положение о смотре-конкурсе «Кормушка» Приложение 1 Положение о проведении смотра - конкурса «Кормушка» 1. Общие положения 1.1. Воспитание экологической культуры детей и взрослых.

Викторина, посвященная творчеству А. П. ЧеховаВикторина, посвященная творчеству А. П. Чехова Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию отчет о тематической неделе «Жизнь и творчество А. П. Чехова». И итоговый результат – викторина,.

Автор публикации:
Сценарий КВН для детей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 12:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий КВН для детей старшей и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Салахова (УИ 316525) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД